Автор Сообщение
B52 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Добрый день! У меня вопрос по взаимозаменяемости вольвовских рабочих цилиндров. Подскажите пожалуйста можно ли ставить рабочий цилиндр 22мм вместо 20мм. Т.к. смотрел (в каталоге), что их ставят на турбы. А у меня атмосферник. Вольво 940 M47. Заранее спасибо! --------------------------------------------------Volvo 940 92 B230FB M47
Сообщение # 1
15.06.2012 в 00:28:09
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Можно, внешний диаметр цилиндра у всех одинаков, остальное - дело привычки. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
15.06.2012 в 00:36:36
B52 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо! А то ставил цилиндр lpr, но он совсем мало проработал. Поэтому решил уточнить, что возможно причина в большем диаметре. --------------------------------------------------Volvo 940 92 B230FB M47
Сообщение # 3
15.06.2012 в 00:56:30
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
От диаметра поршня будет зависеть только усилие на педали сцепления. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4
15.06.2012 в 01:29:21
chapay • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: Спасибо! А то ставил цилиндр lpr, но он совсем мало проработал.
блин! А я только этот lpr поставил, повелся на цену и то что это макаронники :(--------------------------------------------------940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 5
16.06.2012 в 10:54:18
Олег • участник форума
Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334
±
Цитата: BorichL пишет: От диаметра поршня будет зависеть только усилие на педали сцепления.
С турбовым цилиндром педаль будет легче? Или наоборот?-------------------------------------------------- Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 6
13.04.2018 в 12:37:15