SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:54:11
   SVR forum -> Трансмиссия -> замена акпп на механику..совет нужен((
Страницы:  1  
АвторСообщение

bulet88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет, кто нибудь менял автомат на механику? сколько не спрашивал никто не может сказать что точно надо для замены..полный список так сказать...

гараже лежит отличная м47 и кардан..... мотор 2.3I

Сообщение # 1 13.06.2012 в 11:32:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это барахло можно выгодно продать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.06.2012 в 00:28:20

bulet88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
барахло барахлом, но надо ведрище оживлять
Сообщение # 3 15.06.2012 в 10:23:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Продаёте хлам, оживляете АКПП.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.06.2012 в 22:24:41

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Да, лучше оживить АКПП, не так уж и сложно.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 5 16.06.2012 в 11:17:03

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне кажется, что если человек решил перейти на механнику, то это принципиальное решение. Это же не выбор между 16 и 21 массметром.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 6 16.06.2012 в 14:36:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Логично, может человеку нравится. Я тоже предпочитаю механику. Если АКПП, то воспринимаю как данность, не более того. Если есть выбор между механикой и автоматом-МКПП однозначно. Можете смеяться над дремучестью, но это осознанный выбор. Жаль, что МКПП уже сходит со сцены, но человек я уже не совсем юный, думаю что на мой век машин с тремя нелогичными для нынешнего поколения автопользователей педалями (водителями их назвать сложно) хватит. Технику, её ж любить надо, как написал в одной из своих книг известный красноярский летчик Ершов Василий Васильевич.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 19.06.2012 в 02:30:18

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Женщинам АКПП однозначно, если моя супруга за рулем как она коробку и движок мучает - сердце кровью обливается! То крутит несчастного аж до 3,5тыс, то переключает так что на 4 передаче на 1,5тас оказывается. Я ж не выдерживаю и начинаю рычать - сопли слеза и т.д. Хотя стаж у человека зарулем уже больше 8 лет и водит она в общем сносно, но вот когда передачи переключать - с этим прям беда!
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 8 21.06.2012 в 14:39:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне кажется, тему можно считать закрытой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.06.2012 в 15:57:09

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ага, флуд какой-то пошел :)
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 10 21.06.2012 в 16:10:53

sheremet

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что бы не плодить темы, спрошу об обратном. насколько сложно на 940-й переделать в обратку, выкинуть мешалку и поставить автомат?
как это делать на Мерседесе, хоть в ту, хоть в другую сторону, прекрасно знаю, занимаюсь этим регулярно. а на Вольке возможны такие процедуры, и что для сего требуется?
--------------------------------------------------
машина не человек! её любить надо...
Сообщение # 11 29.06.2012 в 09:49:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=041886

Я там про дизель и ZF писал, на бензинке надо ещё снять одну перемычку у контроллерера (LH-Jet, если регина - надо менять контроллер). Ну и если коробка AW71, то надо ещё проводку на овердрайв проложить и реле овердрайва поставить. Ну и блокировку стартера подлючить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 29.06.2012 в 10:16:42

korm4ij

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а можно по подробнее про" на бензинке надо ещё снять одну перемычку у контроллера LH-Jet"? Просто коробку внедрил, проводку овердрайва сделал, а вот про перемычку не знал, точнее предполагал что разница должна быть, но вот в чем конкретно...
Сообщение # 13 03.07.2012 в 23:06:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Перепутал немного: на нетурбированных моторах для АКПП надо не снять, а поставить перемычку 29-19 (19 в свою очередь через перемычку сидит на 5-приборной массе), на турбированных она и так стоит. Для неё скорее всего будет висеть двухконтактный разъём рядом с контроллером. Смысл этих перемычек для меня пока неясен, скорее всего влияют на упавдение РХХ. Самая загадочная перемычка - 19 на массу, сидит на ней ещё с 2.2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 04.07.2012 в 01:44:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9