Логично, может человеку нравится. Я тоже предпочитаю механику. Если АКПП, то воспринимаю как данность, не более того. Если есть выбор между механикой и автоматом-МКПП однозначно. Можете смеяться над дремучестью, но это осознанный выбор. Жаль, что МКПП уже сходит со сцены, но человек я уже не совсем юный, думаю что на мой век машин с тремя нелогичными для нынешнего поколения автопользователей педалями (водителями их назвать сложно) хватит. Технику, её ж любить надо, как написал в одной из своих книг известный красноярский летчик Ершов Василий Васильевич.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Женщинам АКПП однозначно, если моя супруга за рулем как она коробку и движок мучает - сердце кровью обливается! То крутит несчастного аж до 3,5тыс, то переключает так что на 4 передаче на 1,5тас оказывается. Я ж не выдерживаю и начинаю рычать - сопли слеза и т.д. Хотя стаж у человека зарулем уже больше 8 лет и водит она в общем сносно, но вот когда передачи переключать - с этим прям беда!
что бы не плодить темы, спрошу об обратном. насколько сложно на 940-й переделать в обратку, выкинуть мешалку и поставить автомат? как это делать на Мерседесе, хоть в ту, хоть в другую сторону, прекрасно знаю, занимаюсь этим регулярно. а на Вольке возможны такие процедуры, и что для сего требуется?
-------------------------------------------------- машина не человек! её любить надо...
Я там про дизель и ZF писал, на бензинке надо ещё снять одну перемычку у контроллерера (LH-Jet, если регина - надо менять контроллер). Ну и если коробка AW71, то надо ещё проводку на овердрайв проложить и реле овердрайва поставить. Ну и блокировку стартера подлючить.
BorichL, а можно по подробнее про" на бензинке надо ещё снять одну перемычку у контроллера LH-Jet"? Просто коробку внедрил, проводку овердрайва сделал, а вот про перемычку не знал, точнее предполагал что разница должна быть, но вот в чем конкретно...
Перепутал немного: на нетурбированных моторах для АКПП надо не снять, а поставить перемычку 29-19 (19 в свою очередь через перемычку сидит на 5-приборной массе), на турбированных она и так стоит. Для неё скорее всего будет висеть двухконтактный разъём рядом с контроллером. Смысл этих перемычек для меня пока неясен, скорее всего влияют на упавдение РХХ. Самая загадочная перемычка - 19 на массу, сидит на ней ещё с 2.2.