Ну наверно в рычаг переключения? Откручиваете маленький стопорный винт снизу рычага, после чего вытаскиваете палец, который крепит тягу от коробки к рычагу переключения. Выковыриваете старые втулки, ставите новые, ставите палец и затягиваете стопорный винт. В стопорном винте внутренний шестигранник. Большие шаровые втулки (их кстати 2, а не одна, но может вам только нижняя пришла, она вроде больше изнашивается) меняются хитрее, надо сам рычаг откручивать, но предварительно надо разобрать то, что написано выше. Я только маленькие втулки менял, с большими возились мастера Петровича, тут уж не подскажу. С большими весело было - нижняя протёрлась до того, что рычаг переключения просто вываливался вниз
Нужно снимать кулису. Из доп. инструмента клещи для стопорных колец и маленькая выколотка, вроде 3 мм, чтобы выбить штифт из рычага в салоне. По мере разборки довольно легко разобраться.