недавно появился какая то вибрация причем очень сильная при наборе скорости в районе 2500-3000 оборотов. сначала думал что подвесной с муфтой вчера поменял но ни чего не изменилось. вибрация осталась такая же сильная. крестовины не разбиты колеса круглые. по достижении 70-80 км\ч она пропадает. так же как и на нетралке просто катиться на любой скорости ее тоже нет что это может быть к чему готовиться помогите пожалуйста
коробка Акпп или механика, лучше уточнить на всякий пожарный, да и вообще какая машинка написать- подписать в подписе. Тогда умный Борич и компания не обойдут вас стороной=). А первые секунды после сброса газа вибрация остаётся/усиливается?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Судя по всему это та машина, что вы продаёте. Чудесный ведровер с М90 и видимо мёртвым двухмассовым маховиком. В общем если ещё и металлический лязг периодически раздаётся, то это скорее всего накрылся маховик.
все спасибо большое. я определил что это вибрирует. сегодня на подъемник машину загнал на работе и увидел что верхняя реактивная штанга которая алюминиевая сломалась в креплении тоесть, болт который ее держит в сайлентблоке сломался и на половину вывалился поэтому штанга встала не ровно, и когда авто набирает скоростьмост как бы поворачивается чуть чуть и карданом под нагрузкой бъет по днищу. а на яме этого не видно было.
Срочного обслуживания коробаса захотела. Вобщем то сообщение просто о наличии ошибки и видимо критической, надо считывать коды ошибок, перед поездкой проверить уровень масла.
А зачем ставили двухмассовый маховик? Какой у него плюс? Мне так кажется, что с ним наоборот сцепление надо отпускать плавнее, стоит не много кинуть как машину дёргает.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Иногда на нейтралке слышны слабые постукивания/металлический лязг/побрякивания (если специально прислушаться, и только на нейтралке, когда стоишь), если выжать сцепление, то звук пропадает. Звук не всегда присутствует, но бывает... А сегодня чёрт ударил в голову, турбину решил раскрутить, на 2-ой до фига разогнал, потом третья 130 разогнал, был мощный разгон, но потом что-то заскрипело (может сцепление) и забил, врубил пятую. Потом разгонялся ещё с турбинкой, но послабее, проблем не было. В общем после этого отжига звук словно стал чаще, порой даже если из подкапотного пространства резко газ за шкив заслонки дёрнуть, то стук слышен, было такое пару раз. Двигатель без нареканий, не стучит. Передачи переключаются чётко, сцепление не буксует, шумов при движение нету. Вот вопрос исходя из симптомов: умирает двухмассовый маховик???
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
тут прочитал, что ауди и фольксы пишут, были случаи что пружина в маховике разваливалась, и раздербанивала там всё.. ходят у них маховики по 100-160 тыщь км, у кого-то и на 250 хватает, всё равно слабовато..
Цитата:
Поставь маховик от старого мотора и не парься
читал наш форум, не много запутался с этими сцеплениями (аж от 850 вставляли переделанное), -если я поставлю обычный маховик, то мне надо будет покупать обычный комплект сцепления (не для м90) или можно оставить своё сцепление и корзину? А если надо менять сцепление под другой маховик, то сама коробка подойдёт под обычное сцепление?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А чёрт его знает, я не переделывал. Думаю так: если первичный вал от М90 не лезет в диск обычного сцепления, то поставить от 850, но что-то мне подсказывает, что влезет, так-как дизеля шли с М90 и обычным маховиком и сцепление там отличалось от остальных. Могу лишь дождаться М90 и натянуть на неё диск сцепления от М47, в качестве эксперта приглашу Варгана. У Вольво было много приходов, они любили периодические переделки с сомнительной целесообразностью.
покатался дальше, вроде устаканилось, буду ездить пока не умрёт окончательно маховик и сцепление, просто не надо жёстко вваливать ей, и думаю проездят эти узлы ещё долго
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22
28.09.2012 в 21:21:07
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться