Парни, подскажите пожалуйста, может сталкивался кто.. Volvo 850 T5 с автоматической коробкой.. включается первая, вторая.. иногда и третья.. и все.. дальше не переключает.. задняя тоже не работает.. Через некоторое время начинает моргать лампочка аварийной работы АКПП. С маслом все в порядке.. Еще у меня не работал спидометр.. а после того как начались проблемы с коробкой стал то работать, то нет.. Возможно эти две проблемы как-то связаны
Еще у меня не работал спидометр.. а после того как начались проблемы с коробкой стал то работать, то нет..
надо каким-то образом считать коды ошибок ( сигнал датчика скорости/акпп), похоже, что из-за не работающего датчика скорости или глючащей проводки сигнала к акпп нету, от того и не переключает она как положено
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Возможно кто-то когда-то столкнется с такой же проблемой.. потому хочу отписать как удалось ее решить. А решить удалось путем заменой датчика положения дроссельной заслонки. Цена вопроса 900 рублей + 10 минут работы электрика 150 рублей. Всем спасибо за помощь.
Народ помогите! Вчера снял кардан (заменить подвесной и сальник в заднем редукторе) и обнаружил осевой люфт хвостовика АКПП около 1 мм. Это пинзес? Или еще не совсем? И что делать?
Какая коробка? Там должен быть люфт может конечно не настолько большой. В старых версиях стоит втулка, в более новых подшипник. Подшипник поменять ващё легко и он самый обычный.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Привет народ! Это опять я с карабасом. Короче гул пошел, и на скорости за 100 еще и звон какой-то. Сначала подумал подвесной-поменял, изменений "0". Загнал на подъемник и начали крутить, задний мост немного шумит но по сравнению с карабасом молчит как рыба об лёд. Короче походу карабасу сикир- кирдык -каюк-пинзес наступает. И еще заметил что при трогании с места обороты поднимаешь до 2000 и машина едет, а меньше никак. На холодную еще подвывание на высокой ноте идет но проедешь километр и все нормально. Лампочки не мигают, в "аварийку" карабас "не падает". Что там может куякнуться? И как проверить?
Привет! Опять я... Значит так... Вспомнил сегодня что недавно доливал масло в коробку и подумал а не посмотреть ли мне уровень. Посмотрел: на 2см выше мах. на горячем масле ( около 60км проехал, из них половина город с пробками и половина трасса со скоростью 100-120 км/ч). И вот возникает резонный вопрос: при завышенном уровне масла могут проявлятся такие симптомы?
Слил лишнее масло, залил по уровню - вроде немного лучше стало но все равно скорость не так набирает: жмешь газ, стрелка до 2500 поднимается и начинается разгон но вяяялыййй!!!!
В общем лежит у меня коробка в сборе с двигой. Двига на запчасти (давления масла нет), а вот АКПП сказали живая. Вот и думаю только ГТ поменять или коробас в сборе перекинуть? Есть нюанс: в запасной коробке масло темное! Ваше мнение, господа!
Я же написал, надо по состоянию масла смотреть. Можно попробовать только ГТ поменять, но придётся делать полную замену массла, так-как в ГТ его довольно много и выкачать его оттуда без засверливания корпуса или разборки - никак.
А вчом проблема. если есть коробка вскрой и посмотри состояние.Если подхоженые фракцыоны поменять они в среднем стоят один 300р.если чтото серьезное то нет смысла делать.Я сам вскывал если на станцыю10-15т.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Есть сомнения по поводу АКПП. Выехал утром, в баке 40 л бензина, через 150 км загорелась лампочка уровня бензина. Жесть около 20л/100км по трасса на скорости 60-70 км/час (дороги весной никакие). Выехал на нормальную дорогу на скорости 90-100 км/час расход 10 л/100 км. Может ли быть проблема в АКПП. С блокировкой ГТ 10л/100км, а без блокировки 20 л/100км. Жидкость в коробке по уровням, переключения передач 20, 40, 50 блокировка ГТ 90 км/час.
Может а АКПП, а может и в постоянных разгонах-торможениях. Чего-то на овердрайв она у вас рановато запрыгивает, обычно меньше 60 он не работает. Но эти цифры не особо показательны.
Вот я и говорю, что рановато она 4 включает. Прямая (3) обычно держится как минимум до 60 даже на плавном разгоне, если конечно педаль не приотпускать. Коробка эта в принципе 3 ступенчатая, у неё прямая передача может работать во всём диапазоне скоростей, овердрайв при обычном разгоне включается на 70-75 км/ч, а в режиме кик-дауна может и вообще не включиться, переключение на овердрайв при 75% открытии дросселя должно происходить на 131 км/ч. Прогоните её с полным газом, моменты переключения должны быть 64 км/ч, 107 км/ч, блокировка ГТ на 85 км/ч (не перепутайте с переключением, обороты проседают меньше) Если АКПП буксует, или есть неисправность ГТ, то да, могут быть потери мощности. Но для начала рекомендуется проверить уровень масла, заменить его если давно не менялось, измерить магистральное давление. Если явных неисправностей АКПП невидно, то можно провести довольно простой тест коробки: прогреть коробку, машину на сухой асфальт, включить ручник, можно под передние колёса упоры поставить, тормоз в пол, газ в пол: если двигатель наберёт 2000 оборотов (это верно для B230F/FB/G и AW70,71, ZF4HP22, для Е 2150, для FD 2400, для турб допустимо от 2000 до 2700, видимо зависит от скорости вращения турбины) и упрётся в стенку, через секунду отпускайте газ, коробка и ГТ по крайней мере не буксуют на 1 передаче, если двигатель начнёт и дальше набирать обороты - немедленно отпускайте газ, тут уже явная неисправность коробки. При этом тесте желательно сразу и магистральное давление замерить. Если задние суппорта не держат - можете даже не пробовать, двигатель просто провернёт колёса.
Спасибо BorichL, с полным газом на днях попробую, а вот описанный тест получится вряд ли, ручник пока не работает, а задние колеса в режиме "тапка в пол" все равно проворачиваются.
Все, проверил. При разгоне с полным газом переключения были в районе 70 км/час и 110 км/час, блокировки не заметил. При полностью зажатых задних колесах стрелка упирается в 2000 об. и дальше не идет. Вроде все как и предсказал BorichL, за что ему большой респект. Значит ли это, что АКПП нормально работает и можно ли, каким то тестом, проверить работу овердрайва.
Нет, это говорит лишь о том, что работа регуляторов и гидромодуля на разгоне удовлетворительна, коробка не буксует на первой передаче, ГТ скорее всего исправен. При этом могут быть и другие проблемы, АКПП довольно непросто диагностируется, можно посмотреть обратное переключение, но скорее всего будет нормально. Вы же писали, что она у вас переключается на овердрайв, чего вы ещё хотите проверить? Разгонитесь до 90-100, переведите селектор в 3 - овердрайв должен отключиться, обороты вырастут, верните селектор в D овердрайв и блокировка должны включиться, обороты упадут.
Вот и я о том же, либо какой то прикол в коробке либо... Надо мной уже на работе смеются, обозвали мою 940 убийцей бензина. Хорошо, хоть газ выручает расход 1 в 1 с бензином, этим и живу, денег дают на 10 бензина, получается 20 газа (газели жрут меньше, но , правда, и едут хуже ).
Привет народ! В общем походу кирдык коробке AW30-40... При начале движения гул стоит и чуть ли не хруст. Стоишь на месте-тишина (селектор в "D", нога на тормозе). Пока стрелка до 2500 не поднимется машина почти не едет (интенсивность разгона одинаковая что при 1000, что при 2000). Стружки в масле нет, уровень в норме, переключения нормальные, без рывков. Что это: ГТ или сама коробка?
сегодня вот менял масло своими силами-отсоедините верхнюю труку охлаждения с радиатора,в радиаторе заглушите дырку,а к трубке соедините шланг плотно,отсюда будет сливаться старое масло,вытащите щуп с АКПП,туда подадите шланг от емкости с новым маслом,заводите двигатель,хереете какое черное отработанное масло сливается,следите чтобы новое подавалось примерно равномерно как стекает старое,и еще следите чтоб не переливалось новое с краев трубки щупа,т.к если подавать новое слишком быстро-будет переливать,гоняете так систему пока сливаться масло не начнет красного нормального цвета,я брал 15 литров масло,12-13 у меня примерно так прогналось,остальным потом доливал до уровня сначала пробовал заганять масло в радиатор,откуда трубку отсоединил,думал должно засасывать,но почемуто даже под небольшим давлением не пошло туда...
BorichL, меня эти коробки уже достали,как и я Вас уже наверно)))коробку менял летом,была AW30-40,поставил AW30-43LE,оставил гидрик старый(похоже зря)время от времени загоралась ошибка на скорости ближе к 100(какбудто овердрайв пропадал,но отпустив газ-подхватывала и ехала дальше)трогалась и ездила нормально хоть и горела эта ошибка,думал может изза старого масла что было в новой коробке,сейчас поменял масло-стала ездить еще лучше,переключения заметны только по оборотам,а толчков вообще никаких,овердрайв перестал пропадать,вообще все шикарно,НО зато теперь всегда горит ошибка)))проверяю уровень-не хватает,отключаю АКБ чтоб сбросить ошибку,доливаю,завожу-горит,езжу немного-смотрю уровень-перелил,глушу,отключаю АКБ,сливаю масло,теперь точно уровень,завожу-опять сука(простите)горит!но ездитже отлично,чо за хня может быть?можетли такое быть изза того что при доливке случайно залил все штекера от коробки возле щупа маслом?до этого чистил вообще все контакты на ней,даже те что внутри датчика положения селектора АКПП блин чото не везет мне с этими коробасами,ужу вторая при мне за третий год эксплуатации начинает мудрить,езжу спокойно,нормально,масло часто меняю,но чото они дохнут,хотя читал что они крепкие и ставились на какието внедорожники с более мощными моторами
блин,я на этих диагностиках скоро разорюсь))))парадокс,деньги плачу тока за то чтобы узнать что не работает,а ченю сам все)))наднях доеду,прочитаю ошибки
Та самая, OBD-II. А чтобы не платить каждый раз я купил Мультитроникс. Можно и обычный сканер для ноута взять, на ELM327, они сейчас вообще копейки стоят.