Знаю, что лезу с совершенно другой машиной, однако она тоже Вольво. Кроме того, думаю народ здесь порукастей чем на профильном сайте, так что прошу помощи)
Гремит коробка на S40 I, похоже на задний подшипник первичного вала. Нужно менять, но перед этим хотелось бы узнать цену на новый. Однако, я что-то не смог найти в каталоге Elcats раздел с запчастями кпп. Только коробка в сборе, сальники и прочая обвеска. Где искать, подскажите?
Ну ещё коробка на 850 начала поставляться только всборе, вскоре подтянулась и М90 от 940/960, к счастью это достаточно крепкие коробки, хотя есть типичные проблемы. А с чего вы взяли, что S40-I это Вольво? Всю жизнь это было Mitsubishi Carisma, думаю стоит посмотреть в их каталогах, не думаю, что Вольво туда свою коробку повесила.
К сожалению, (исключительно в случае ремонта конечно двигатель и кпп как-раз Вольво. B4194T - это по конструкции пятицилиндровый двигатель 850, только без одного цилиндра Кпп М56, соответственно тоже от Вольво. Плюс, сопутствующие бонусы в виде двухмассового маховика От Митсу на Вольво ставился только один мотор, 1.8 с непосредственным впрыском, и коробка соответственно Митсу тоже. А так, сороковка хорошая машина. И сотрудничество с Митсу существенно сказалось на стоимости некоторых запчастей, например, той же самой подвески. Так что Вольво это, Вольво
Сначала от B6304 отрезали один цилиндр, потом ещё один. В результате и так от не самого хорошего мотора осталось чуть больше половины.... И это хорошая машина? Маленькая, геморный мотор, невыразительная... тяжело назвать хорошей машиной, если только до этого 440/460 были...
PS: насколько знаю, B6304 вместе с Mitsubishi делали, от старых хороших вольвовских моторов там ничего не осталось.
В принципе я согласен, с классическими Вольво конечно не сравнить, мне в своё время удалось достаточно долго поездить и на второй и на седьмой и на девятой серии. Танки они и есть танки Двадцать лет, а им всё пофиг. С 850 знаком постольку-поскольку, у знакомого была в достаточно среднем состоянии - сразу удивила достаточно хлипкой конструкцией и дороговизной запчастей. Ну а эта S40 вообще просто подвернулась недорого, специально бы никогда такую модель не искал. Вольвовской породы в ней конечно вообще не чувствуется. И вообще, задний привод рулит.
- сразу удивила достаточно хлипкой конструкцией и дороговизной запчастей.
хотя машинка не плохая, и быстрая, но классической вольвы пока не наблюдал в Питере что бы уж очень жёстко арки задние были гнилые, коррозия есть да.., но на 850-ой прям дыры в крыльях задних, такое на классике мне тяжело представить..=). Цитата:
Ну а эта S40 вообще просто подвернулась недорого
Ну машинка не плоха тоже, а миллоник сейчас ни кому и не нужен, подавай расход 7,5 литров на 100 км по городу и что бы вид был как у божьей коровки или у гусеницы=)), а то что потеряешь через 3-5 лет минимум тыщь 100 рублей и вся экономия на топливе сойдёт на нет, то эт всё мелочи, главное красиво=)))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
хотя не противник современных авто, есть прикольные, которые можно было бы взять и наслаждаться комфортностью современного авто, но кажется не уместной цена, которую просят + удешевление автомобиля каждый год (аж не хорошо становится осознавать, что твоя жестянка теряет каждый год по полтиннику, а ещё есть дом куда можно и нужно вкладывать, отдых, семья) +практичность использования на мой взгляд не очень, пример, на 940-й банально ручка внутри на крышке багажника удобная, за которую можно брать и закрывать не пачкая руки, не на всех современных встретишь такую (даже D - класса), а если и есть, то тупо не удобная, один хрен придётся перехватываться за грязное железо снаружи.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, не смеши, там эту ручку вообще непонятно, зачем поставили, явно упростили конструкцию, по удобству очень напоминает расположение кнопки аварийки рядом с рычагом поворотников. У меня с помощью этой ручки ни разу не получилось закрыть багажник. Особенно после установки новых амортизаторов багажника. Т.е. подтянуть то конечно можно, но дальше надо захлопывать за грязное железо.
У меня с помощью этой ручки ни разу не получилось закрыть багажник
Фиг знает, отличная ручка на мой взгляд, хват получается хорошим, просто за неё тяну вниз крышку багажника и убираю с неё руку что б не прищемить руку, ну а дальше крышка багажника сама отлично захлопывается. Вот открывать да, приходится за грязь браться=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А сегодня как раз пытался закрыть на Рено Сандеро крышку эту, ручка там вроде есть, если это можно ручкой назвать, это не ручка, а щель/углубление в обивке крышки, она гладкая и рука соскальзывает ещё сначала движения, приходится рукой тупо руками за железо закрывать, а там ещё амортизаторы эти, и крышка гладкая зализанная, не как на 940-й:), ваще не капли не удобно!
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, тебе просто пора поменять амортизаторы багажника. А то в один прекрасный ветреный день получишь торчащим вниз замком багажника по спине. После этого забудешь про эту ручку
А то в один прекрасный ветреный день получишь торчащим вниз замком багажника по спине. После этого забудешь про эту ручку Блин улыбнуло ... я вообще ею ниразу не пользовался ... Хотя конечно 940 это машина вопросов нет ...
А я её вообще не так давно заметил=)))) Ну раз есть думаю, что ж не пользоваться ей, да и багажник пока от ветра не колбасится=). Вот на капот аморы бы пригодились, бывает сильные ветра в Питере прикрывают его.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А то в один прекрасный ветреный день получишь торчащим вниз замком багажника по спине
разок так получил но не изза старых амортов,а машина на склоне стояла заодно спрошу,сегодня товарищ просил на 940 комплект сцепления,по Виде пробил-вышло 2 номера,по экзисту они оба разные в параметрах и размерах,тоже самое выходит и по выжимному и по рабочему цилиндру,по докам машина 92 года,мотор B230G без АБС,по Виде выдает 93 год... вот данные машины YV1944803PA110106 подскажите пожалуйста номера чего заказывать
Выжимной 3549391, цилиндров там немало было. 6814592, заменён на 6843914 для этого номера кузова, но для более поздних машин 6843914 заменили на 8601784. Наверно последний подойдёт, но детали с более ранними номерами можно найти дешевле, если завалялись на складах.