Постепернно пропало сцепление. Заменил главный цилиндр. С горем пополам прокачал, но, оставался воздух в системе, никак не мог от него избавится. Магистраль нигде не сифонит, тормозная жидкость никуда ни уходит. Теперь давление в системе со временем пропадает. Сначала хватало пары-тройки дней, теперь за ночь пропадает совсем. Покачаешь педалью - сцепление становится нормальным, постоиш несколько минут на светофоре - заметно пропадает. Хотел поменять рабочий цилиндр, но знакомый сервисмен сказал что если рабочий - то он бы тек, а там сухо! Что делать не знаю, но что-то делать надо срочно, а то ситуация ухудшается!
Система состоит из двух цилиндров: либо один виноват, либо другой. Скорее вснего надо поставить новую манжету на рабочий цилиндр, это проявляется так: если стоять с выжатым сцеплением, то перепускающий рабочий цилиндр будет постепенно включать сцепление. Перепускающий главный не встречал. Тормозуха там уходит очень постепенно.
Следил за тормозухой в течении долгого времени, уровень не снизился ни на йоту!
Цитата:
Скорее вснего надо поставить новую манжету на рабочий цилиндр, это проявляется так: если стоять с выжатым сцеплением, то перепускающий рабочий цилиндр будет постепенно включать сцепление.
Тоесть надо держать педаль нажатой и сцепление постепенно появится? Так чего, менять рабочий? Или манжета это отдельная деталь, не на цилиндре?
Нет, оно не появится, оно постепенно само включится, что однозначно покажет смерть цилиндра. Посмотрите ещё вилку, там бывают загадочные глюки при её разрушении.
Шашкой эт я люблю! :) Необижайся, тока я нифига не понял. Тут, вроде варианто попросту больше нет, главный я заменил на АТЕ-шный, не китай какой. Остается рабочий, при учете того что вилка целая и шток рабочего ее нормально двигает, не проскальзывает. А что за манжета такая?
Манжета это резиновое колечко на поршень. Раньше был такой ремкомплект у Скан-Теха (манжета, пыльник штока и колпачок штуцера), сейчас наверно есть такой у Seinsa/Autofren.
Кароче... поменял я рабочий и все заработало (каламбур!) Своими бы руками задушил того фашиста, который придумал крепить цилиндр стопорным кольцом, но я его победил! Изучение показало, что у старого цилиндра куда-то делось стопорное кольцо, фиксирующее поршень внутри тела цилиндра, который давит на штуцер и он, по всей видимости, заглатывал воздух. По другой версии пропускал штуцер прокачки, но теперь это уже не важно, все работает! Получается зря менял главный цилиндр, но по какому-то наитию не выбросил старый, так что если кому нужен, могу отдать по сходной цене. Кстати, он в полне приличном состоянии, подозреваю, что его не так давно меняли, правда пыльник поистрепался, но это не сильно меняет его рабочих свойств.