SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:37:04
   SVR forum -> Трансмиссия -> не прокачивается сцепление :(
Страницы:  1  
АвторСообщение

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Постепернно пропало сцепление. Заменил главный цилиндр. С горем пополам прокачал, но, оставался воздух в системе, никак не мог от него избавится. Магистраль нигде не сифонит, тормозная жидкость никуда ни уходит. Теперь давление в системе со временем пропадает. Сначала хватало пары-тройки дней, теперь за ночь пропадает совсем. Покачаешь педалью - сцепление становится нормальным, постоиш несколько минут на светофоре - заметно пропадает. Хотел поменять рабочий цилиндр, но знакомый сервисмен сказал что если рабочий - то он бы тек, а там сухо! Что делать не знаю, но что-то делать надо срочно, а то ситуация ухудшается!
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 1 18.05.2012 в 11:42:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Система состоит из двух цилиндров: либо один виноват, либо другой. Скорее вснего надо поставить новую манжету на рабочий цилиндр, это проявляется так: если стоять с выжатым сцеплением, то перепускающий рабочий цилиндр будет постепенно включать сцепление. Перепускающий главный не встречал. Тормозуха там уходит очень постепенно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.05.2012 в 16:45:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL,
Цитата:
Перепускающий главный не встречал.
было такое на чудомосквиче=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 18.05.2012 в 16:50:38

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тормозуха там уходит очень постепенно.

Следил за тормозухой в течении долгого времени, уровень не снизился ни на йоту!


Цитата:
Скорее вснего надо поставить новую манжету на рабочий цилиндр, это проявляется так: если стоять с выжатым сцеплением, то перепускающий рабочий цилиндр будет постепенно включать сцепление.

Тоесть надо держать педаль нажатой и сцепление постепенно появится?
Так чего, менять рабочий? Или манжета это отдельная деталь, не на цилиндре?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 4 18.05.2012 в 17:28:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, оно не появится, оно постепенно само включится, что однозначно покажет смерть цилиндра. Посмотрите ещё вилку, там бывают загадочные глюки при её разрушении.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.05.2012 в 17:44:09

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вилка вроде целая, шток не проскакивает. Блин, обидно! Зря, получется менял главный на новый!
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 6 18.05.2012 в 17:56:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо сначала локализовать проблему, а потом уже шашкой махать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 18.05.2012 в 20:34:16

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Шашкой эт я люблю! :) Необижайся, тока я нифига не понял. Тут, вроде варианто попросту больше нет, главный я заменил на АТЕ-шный, не китай какой. Остается рабочий, при учете того что вилка целая и шток рабочего ее нормально двигает, не проскальзывает. А что за манжета такая?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 8 18.05.2012 в 21:26:39

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тут на другом форуме прочитал, что врезультате износа этой манжеты, шток слишком сильно выходит и зацепляет воздух, вот это и похоже на мой случай.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 9 19.05.2012 в 08:22:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Манжета это резиновое колечко на поршень. Раньше был такой ремкомплект у Скан-Теха (манжета, пыльник штока и колпачок штуцера), сейчас наверно есть такой у Seinsa/Autofren.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 20.05.2012 в 00:45:08

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кароче... поменял я рабочий и все заработало (каламбур!) Своими бы руками задушил того фашиста, который придумал крепить цилиндр стопорным кольцом, но я его победил! Изучение показало, что у старого цилиндра куда-то делось стопорное кольцо, фиксирующее поршень внутри тела цилиндра, который давит на штуцер и он, по всей видимости, заглатывал воздух. По другой версии пропускал штуцер прокачки, но теперь это уже не важно, все работает! Получается зря менял главный цилиндр, но по какому-то наитию не выбросил старый, так что если кому нужен, могу отдать по сходной цене. Кстати, он в полне приличном состоянии, подозреваю, что его не так давно меняли, правда пыльник поистрепался, но это не сильно меняет его рабочих свойств.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 11 20.05.2012 в 21:35:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Главные цилиндры (и тормоза, и сцепления) редко из строя выходят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 20.05.2012 в 22:10:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9