Ситуация такова что перекинул вчера коробки с м 47 на м 47 .Поменял т.к сцепление было на издыхании и кулиса разбита . Поменял когда начал ставить лонджерон коробки передач .Оказалось просто напросто он не лезет не как пришлось играть коробкой .С дамкратом вверх, вниз все закрепил поставил но оказалось что подушка как то под углом стоит будто развёрнут двигатель . Встречался с Этим кто ? Двигатель Дизелёк .
Из Вашего сообщения довольно трудно сделать однозначные выводы, но одну догадку выскажу. Картеры сцепления для дизельных моторов, стоящих на 240 и 740, выглядят практически одинаково. Однако, при попытке поставить один вместо другого, начинаются проблемы вроде тех, что Вы описываете.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
на 240 коробках насколько помню был привод спидометра и коробка вроде как чуть-чуть длиннее
Только до 85-го года, дальше -- как у всех, датчик в мосту и коробка, полностью аналогичная 740/940. К тому же картер сцепления элементарно переставляется, и в результате двоечный вполне мог оказаться там, где не надо.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 4
17.05.2012 в 16:14:30
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться