SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:59:56
   SVR forum -> Трансмиссия -> Как называется?
Страницы:  1  
АвторСообщение

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
самая простая пяти ступенчатая коробка передач?
М-47? или 46?
Волька 740 дизель
Сообщение # 1 11.05.2012 в 11:58:38

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
М45/М46 4 ступени + овердрайв
М47 5 ступений без овердрайва
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 2 11.05.2012 в 12:25:40

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
М45 вроде без овердрайва просто 4 ступени.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 3 11.05.2012 в 12:28:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
филосовский вопрос,если чесно! Кому-то и 71 проще остальных
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 11.05.2012 в 12:42:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Самая простая из пятиступнчатых механческих коробок, из использовавшихся на наших автомобилях это М-47. Всё. Проще не бывает.Такое ощущение, что это вообще самая простая и продуманная пятиступка в мире. М-45 это базовая 4-хступечатая МКПП, прямое развитие М-40. На базе М-40 делали и коробочки с овердрайвом (это М-41), на базе М-45 путем добавления блока повышающей передачи получился М-46. Все коробки достаточно надежны, но М-41/46 лучше переносят увеличенные крутящие моменты за счет симметричных нагрузок на вторичный вал из-за планетарной передачи, но требуют бОльшего внимания. В остальном всё тоже самое. Вообще все основные проблемы по надежности и возможности работать с увеличившимися моментами в Гётеборге решили с созданием очень, на мой взгляд, удачной коробкой М-90. Но имплантация сего девайса в трансмиссию тебует некоторых изменен и материальных вложений в тот же двухмассовый махових и сцепление, либо как народные умельцы применяют там маховик и сцепление с турбовых вариантов Volvo-850/S(V)70. В принципе материала на эту тему полно, и в нашем форуме тоже присутствует.
И ещё. Прошу прощения у соклубников за оффтоп и проявление грамма-наци, но обращу внимание:
Цитата:
филосовский вопрос,если чесно
/
Проверочное слово "филосоФы" и "чесТь". Говорите и пишите по-русски, пожалуйста!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 11.05.2012 в 14:32:02

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саша, привет !

Цитата:
это вообще самая простая и продуманная пятиступка в мире.

Простая -- да. Насчет " продуманная " -- ИМХО, грандиозное преувеличение.

Цитата:
прямое развитие М-40.

Не соглашусь. У этих коробок ( М-40 и М-46 ) НИ ОДНОЙ общей детали ( лично проверял, раздербанив М-40 ). Да и конструктивно М-40 больше напоминает коробку от ГАЗ-24, чем последующие вольвовские.

Цитата:
Говорите и пишите по-русски, пожалуйста!

+1, а то даже онлайн-переводчик иногда бессилен
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 11.05.2012 в 18:21:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Саша, здорово! А я и не говорил, что М-46 является продолжеием М-40. Наоборот, я указывал, что М-41 является продолжением М-40, а уже М-46 продолжением М-45 соответственно. Понятно, что эти механизмы родом из 60-х. Но ведь старое проверенное решение не значит плохое. А простота и надежностьпо одним дорожкам ходят. Вспомни то же противостояние КБ Кузнецова и Ивченко. В тех же 50-х в области ТВД. НК-4 технически был более интересен, и легче и экономичнее, и перспективнее наконец, но был принят в серийное производство именно АИ-20, сделанный как говорится "Без единого гвоздя". Пусть, конечно там и подковерные игры были в полный рост, и административный ресурс неслабый, и педалирование национальных чувств "Украинский самолет должен летать на украинских моторах", но тем не менее отечественная авиация получила фантастически надежный двигатель, терпеливо сносящий "...все тяготы и лишения воинской службы" в транспортной и противолодочной авиации, ну и ГА 60-х без сочного гула АИ-20 представить сложно. Так что неприхотливость и простота конструкции тоже значат немало. Административно помогли хорошей конструкции. Так совпало. Пусть и срубленый, так сказать, чуть ли не топором, но редуктора на испытаниях, в отличие от конкурента НК-4 не рассыпались. Конечно и его можно было довести до ума, потенциал кузнецовского КБ во все времена был высок, но звезды сложились именно так. На момент конца 50-х запорожская конструкция показалась более целессобразной в плане надежности и эксплуатации в войсках обычными специалистами. Те же "Алиссоны"Т-56 на С-130 у супостата тоже родом из 50-х. И не менее надежные, работают в самых жутких условиях Азии и Африки, в самых "жопах мира" наряду с еще советскими Ан-12, Ан-26, Ан-30. То что кремлевским старцам было глубоко начхать на тактический среднетоннажный ВТС и Ан-12 не получил развития, ну про более новые времена с 1985 года я просто молчу, нынешние пришли просто похоронить промышленность всю, включая авиапром и станкостроение, что и было благополучно сделано. Но это уже совсем другая история. Вот так, начали со шведских коробасов, закончили советскими самолетами.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 11.05.2012 в 22:28:35

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А я и не говорил, что М-46 является продолжеием М-40.

Миль пардон, опечатался... Сравнивались М-40 с М-45, разумеется.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 12.05.2012 в 02:47:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9