maksimrast, про то, как узнать блокируется ли он, тут не раз писали. Но дифференциал у вас с самоблоком. Это же 960 91 года. До 95 960 были только с самоблоком.
Вильь, масло тоже. Насколько помню, заливается на весь срок службы.
BorichL, Я машину купил в 98 году из Швеции в России я 1 хозяин, до настоящего времени масло в мосту не менял, пробег около 300т.км., эксплуатация исключительно в щадящем режиме (без рывков и буксов), так есть смысл менять или не нет, как думаешь?
-------------------------------------------------- 960 1991г.в. YV1964956M0012931 B 6304F AT
Схема редуктора есть на экзисте. В М-линк1 есть заливная пробка(левый бок редуктора сторона водителя) сливная снизу за задней крышкой. В редукторе М-линк 2 1995г+ только одна пробка,(левый бок редуктора сторона водителя) слива в привычном смысле нет, заливная пробка является и пробкой для заливки масла. Для замены масла (доступ кпробке обычными ключами затруднен) потребуется: длинная головка 13мм, карданчик, удлинитель, вороток, прозрачный шланг d 6mm примерно, пластиковая бутылка 1,5 -2л, масло для мостов с повышенным внутренним трением. Откручиваем пробку (Мульти-Линк2) в отверстие вставляем прозрачный шланг так что бы он достал дна редуктора и методом "слива топлива из бака в канистру" сливаем масло в подходящую емкость. Заливка: берем прозрачный шланг по длиннее сверлим в крышке бутылки отверстие меньшего диаметра ,вставляем шланг, в бутылку наливаем в нее масло и заливаем в редуктор. Шланг должен бы такой длинны чтобы его можно было вывести из под днища а/м и поднять бутылку на уровень дверной ручки. Если масло куплено в упаковке позволяющей заливать его без воронки(обычно Castrol 1л),можно устроить ускоренную заливку: при наличии компрессора вместо насадки для накачивания шин ставим кусок трубочки заточенный под иглу прокалываем дно банки и подаем воздух под давлением масло залетает в коробку или мост за пару секунд.
Вообще самый лучший вариант для того чтобы добраться до заливной пробки -снять деталь № 986628Распорная втулка. Если устраивать быструю заливку масла нужен шланг по толще , иначе банка может лопнуть.