SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 06:23:00
   SVR forum -> Трансмиссия -> как снять рабочий цилиндр сцепления
Страницы:  1  
АвторСообщение

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
здраствуйте подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления . А то хотел прокачать а у старого хозяина тамштуцер обломан.спасибо
Сообщение # 1 16.04.2012 в 12:38:08

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
открутите трубку, разожмите стопорное кольцо со стороны штока. всё
Сообщение # 2 16.04.2012 в 13:04:02

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
ovlov2, спасибо ,а то я не мог понять, а там оказывается кольцо стоит я его не видел.
Сообщение # 3 16.04.2012 в 13:08:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если бы это было " все ", вопросов на эту тему не задал бы даже закоренелый чайник
Никогда не видели, как отламывают ухо у картера сцепления, пытаясь выбить оттуда закисший цилиндр ?
сергей1, если Ваш вопрос все же был о том, чем цилиндр крепится -- все так, как написал уважаемый ovlov2. Если же проблема именно в том, что цилиндр закис -- грейте и аккуратно обстукивайте ухо. Если цилиндр вам дорог, и жертвовать им не собираетесь -- при выбивании не бейте молотком ( даже мягким ) непосредственно по нему. только через деревяшку. И вообще, не усердствуйте с ударными методами -- обломите ухо, будете снимать коробку.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 4 16.04.2012 в 13:11:00

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ovlov2, спасибо ,а то я не мог понять, а там оказывается кольцо стоит я его не видел.

Пардон... пока я писал, все разъяснилось... Тем не менее -- примите к сведению.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 16.04.2012 в 13:12:21

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Горацио_Нельсон, Спасибо цилиндр к счастью не закисший и свободно крутится.а кольцо чем лучше разжимать.
Сообщение # 6 16.04.2012 в 18:12:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для снятия кольца существует специальный инструмент для снятия разжимных колец, по типу плоскогубцев, но со сменными насадками под разные кольца. Лучше всего - с помощью этого инструмента, стоит недорого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.04.2012 в 18:17:28

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Не хотелось создавать новой темы. Задам вопрос здесь. На моей Вольве стоит сцепление тросиковое, хотелось бы заменить на гидравлику. Вопрос заключается в следующем: москвичевский рабочий очень похож на вольвовский. Так это или нет, т.к. крепится точно так же в ухо со стопором. Но вот размеры к сожалению не знаю. Манжеты точно знаю на 22
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 8 30.04.2012 в 11:49:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая разница? Попросите у Горацио Нельсона или AllVolvo комплект на Вольво, они и соберут на Вольво, вместе со штоком, вилкой и всей этой ерундой. Большую часть этого комплекта всёравно выбрасывают, востребованы только вилки и изредка рабочие цилиндры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 01.05.2012 в 01:21:54

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И это BorichL еще мягко отреагировал... я ожидал от него гораздо более резкой реакции на колхоз, посему и не отписывался поперед Батьки в этой теме Ну нафига оно ? Может, еще и кабину от Газели присобачить ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 01.05.2012 в 04:10:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, Горацио_Нельсон, все понятно. Я и сам против колхоза. Про москвичевский цилиндрик ради спортивного интереса спросил. Вопрос закрыт.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 11 01.05.2012 в 19:55:24

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Ну вот стал сопливиться рабочий цилиндр сцепления. Собираюсь заказать ремкомплект. Интересно они все цилиндры одинаковые или нет?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 12 13.04.2014 в 14:37:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разные были. В 90 году 2 разновидности, всего помоему 3 разных было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.04.2014 в 21:22:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надо прямо на машине скинуть пыльник и замерить штанген-циркулем внутренний размер цилиндра - ремкомплект будет подбираться по нему. Обычно он 20,5 или 22,5. Так же рекомендую сразу купить новое запорное кольцо для него - 914463
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 14.04.2014 в 01:43:38

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
А по вину можно же определить какой нужен ремкомплект? Как они там в магазинах говорят;давай документ на машину и будем искать.А то как то неохота снимать защиту для того чтоб только замерить размер цилиндра.А запорное кольцо я так понял в комлекте не идёт,надо покупать отдельно что-ли?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 15 14.04.2014 в 21:23:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда покупай все 3 разновидности ремкомплектов, а ненужные сдашь обратно. Кольцо продается отдельно, в ремкомплекте только сальник-манжета и пыльник-гармошка.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 15.04.2014 в 00:01:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
slavik_44lol, по ВИН в общедоступгых источниках можно определить вид кузова, двигатель, коробку и модельный год. Всё. Иногда этого достаточно, но в данном случае - нет, применяемость цилиндров от всего этого не зависела. В каталоге указано, какой ремкомплект для какого цилиндра, цилиндров 3 разновидности, они даже в шильде не зашифрованы. Тоже самое например с подвесным подшипником и задними тормозными цилиндрами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.04.2014 в 02:06:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9