Засвистел выжимной. снял на яме кпп м-47. чтобы лишний раз не лазить снял корзину и проверил диск сцепления. поменял выжимной. все собрал как положенно. но облом. машинка до этого работавшая исправно не захотела заводится не в какую. проверил провода бензин все в норме. а искра на центральном как то через раз проскакивает не постоянно. что бы это могло быть ведь с коробкой это не должно быть связанно. как я понимаю.
Маховик в процессе, случаем, не снимался ? А то я как-то имел случай экспериментально убедиться в том, что при переставленном на 90 (!) градусов маховике не то, что двигатель заводится, но и машина едет... Но как едет... Искать причину проблем в подобном случае можно долго и мучительно
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
нет маховик не трогали. просто сняли и поставили корзину.
Цитата:
датчик ВМТ не могли задеть,повредить,замаслить???
А где этот датчик стоит. там возле коробки сразу в кожухе маховика сверху стоит какойто датчик. я так подумал что это датчик коленвала. на всякий случай я тоже подумал что его задели. но я его снял просмотрел он вроде как целый. и заглянул в его посадочное место. там его при снятии коробки не реально задеть. там отлив который защищает датчик. что то ночью пришла мысля. когда корзину снимали провернули несколько раз движок. может ли срезать ремень грм?
это и есть датчик положения коленвала. Датчика ВМТ у тебя нет. Если маховик не снимали - то вероятность неисправности в ДПК возрастает, либо в его проводке.
Цитата:
когда корзину снимали провернули несколько раз движок. может ли срезать ремень грм?
НИКОЛАЙ, при снятии коробки без снятия ДПКВ убийство датчика очень частое явление. Надо попробовать во 2 режиме самодиагностики зажигания провернуть двигатель - должен отобразиться код наличия сигнала от ДПКВ (если не забыл - 1-4-2).
Я прошу прощения это как . я знаю только 1 режим. в колодку во 2 гнездо вставить штекер от самодиагностики. и проверять наличие ошибок. а как второй режим?.
И еще вопрос тогда сразу. какой либо датчик подходит вместо родного. просто у нас с запчастями туго на вольвочку. только на заказ. так вот пока придут запчасти на всякий случай можно ли что либо не родное поставить вместо датчика ДПКВ
Второй режим самодиагностики запускается двумя нажатиями на кнопку диагностического блока. Есть ещё и третий, для проверки компонентов на слух. Включаются форсунки и РХХ в цикле.
одна просьба - называйте элементы правильно и не вводите в заблуждение других
Уважаемый Алексей1,Вопрос терминологии - неоднозначный вопрос,ведь все мы пользуется разными изданиями,причем все они переводные и зависят от степени технической осведомленности переводчика.В разных описаниях я встречал этот датчик как: датчик положения ВМТ, датчик положения коленвала,просто датчик маховика,speed sensor.Суть от этого не меняется.Единственное,считаю,что следует более точно указывать местонахождение обсуждаемой детали во избежании разнотолков.ИМХО.
Можно снять датчик, включить зажигание, кончик датчика должен начать магнититься к металлу. Если провод от датчика до разъема имеет повреждения оплетки -- это тоже может быть причиной незаводки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
BorichL, Огромное спасибо. AlexeyVolvo,Огромное спасибо. датчик я снял. оплетка вроде вся нормальная. фишка с 3 выводами. можно ли его проверить не на машине? и если можно то на какие вывода цеплять цешку или на какие подать напряжение.
Можно снять датчик, включить зажигание, кончик датчика должен начать магнититься к металлу.
Можно проверить проще-сопротивление между центральным и одним из крайних проводников,имеется ввиду 3-х контактный штекер датчика,должно составлять 170-200 Ом.(оставшийся вывод будет звониться на массу со стороны контроллера-он есть экран). Цитата:
Если провод от датчика до разъема имеет повреждения оплетки -- это тоже может быть причиной незаводки.
При условии что неисправна высоковольтная часть и на проводах будет индуцироваться ЭДС сравнимая с полезным сигналом(либо превышающая порог чувствительности контроллера) от датчика,на практике при таком исходе в моторном отсеке должны сверкать"нехилые" молнии.
что бы это могло быть ведь с коробкой это не должно быть связанно
Я,например,поменял воздушный фильтр и...машина перестала заводиться Пошёл по следующему пути:1.Проверил наличие искры-также как и в у автора темы пробивает через раз!2.Выкрутил свечу-мокрая(насосы работают).3.Проверил сопротивление ДПКВ-в норме(экран оборван,взлял и закрутил провода в "косичку" для уменьшения помех как на датчике скорости,кстати они практически идентичны по устройству и назначению).4.Проверил точки массы-у коммутатора было завышенное около 9 Ом(проверять только цифровиком).Снял клемму зачистил-Ок.Подтянул,предварительно зачистив,все массы на двигателе(клапанная крышка,инжектор...).5.Снял крышку распределителя осмотрел центральный электрод,мех. повреждения и т.д.-Ок.Завожу...движок ожил,малость колбасит и загорается "Джеки Чан".Снимаю код неисправности-"качество смеси вышло за допустимые пределы".Вливаю 10 л бензина с другой заправки итог-машина ожила.В итоге поимел несколько неисправностей на пустом месте-некачественное топливо и окисление контактов,хотя до такого непредсказуемого отказа машина работала как часы,ну или около того.На всякий случай заказал в запас коммутатор(вещь непредсказуемая) и ДПКВ так как старым,в своё время, полакомились крысы.
Огромное всем спасибо. при снятии коробки видать ненароком(хотя сам откручивал все болты и уверен что аккуратно НО)видать задели провод на дпкв. снял проверил как вы советовали. а он 0 показывает. пришлось резать изоляцию и искать где обрыв. оказался возле самого датчика. сделал поставил машинка работает. Все тему можно закрывать.