Такой вопрос , каков допустимый износ диска сцепления , какова его изначальная толщина . . . и можно ли поставить волговский - на вид уж больно похож . . . . .
сам диск волговский не встанет из-за разных посадочных шлицов на коробку, а вот накладки с него переклепать на свой можно (накладки новые отдельно продаются).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Новый 50 евро стоит , для меня сейчас это много , и так в двигатель уже . . . вложил , хотя я так на вид глянул вроде полтора милиметра протектора ест ь - нормально . мастер говорит менять нужно ,
я во времена дороговизны --лет 7-8 назад-- нескольким клиентам переклепаные ставил, все нормально получается, если руки у клепальщика из нужного места растут.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня был неприятный случай с переклёпаным диском. Видать у клёпальшика руки не из того места были, или накладки были не очень. Короче- всё сорвало и разлетелось.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Да ничего страшного. Вполне можно клепать. Хорошие заклёпки, хорошие накладки, аккуратность и ходят нормально. Не скажу что часто, но клепал, правда на опеле. Но принцип действия сцепления один и тот же))). А чтобы сорвало, это такое Г надо поставить, или сильно любить побуксовать сцеплением... Всё - моё мнение.
чтобы сорвало, это такое Г надо поставить, или сильно любить побуксовать сцеплением...
тут есть такой момент - накладки могут быть рассверленными под "Волговский" диск или нерассверленный. И в том и в другом случае, дырочки под расклепку для Вольво придется размечать заново, НО в первом случае, уже имеющиеся дырочки могут типа как ослабить общую конструкцию (теоретически).
Хотя я склоняюсь к версии, что если у кого-то сорвало переклепанные накладки, то это стало результатом плохой работы -- слишком глубоких зенковок под клепки, слишком усердного простукивания клепок, слишком жестких клепок... Сейчас ведь этим мало кто занимается, поэтому "набитую руку" под это дело найти сложно, а творческий подход при развитой аккуратности есть далеко не у каждого мастера...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у мня вольво с буквой D , мне не диск переклепывали..а шлицы переварили.. я уже скоро год так езжу.. все про все обошлось в 30 баксов.. сказать шо доволен?? нет.. но разживусь нарисую себе новый диск сцепления
Можно поставить накладки на старый диск (406 двигатель), только они по внутреннему диаметру на 5 мм. больше, надо протачивать. И ещё, всё это касается M90! при двухмассовом маховике внешний диаметр диска 240 мм. (турбо), не турбо 228 мм. от чего подходит 228 не знаю но в магазине ГАЗ УАЗ вам помогут я думаю. всяко дешевле нового диска сакс выйдет. я заплатил 240 р. без отверстий. Не забывайте какой стороной ставить диск, критично как оказалось после разборки, очень хочется найти того кто ставил предыдущее и надавать по рукам! Ступицы на турбо и не турбо разные насколько гласит каталог Сакс, а сцепление именно этой фирмы установленно. А может быть дело просто в двухмассовом маховике. Вопрос про износ очень актуален, стоит разобранная, думаю клепать или поставить так как толжен стоять и ездить дальше... сейчас толщина всего диска 6.6 мм.
Сообщение # 12
17.09.2014 в 17:34:38
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться