SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 05:17:14
   SVR forum -> Трансмиссия -> Диск сцепления
Страницы:  1  
АвторСообщение

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такой вопрос , каков допустимый износ диска сцепления , какова его изначальная толщина . . . и можно ли поставить волговский - на вид уж больно похож . . . . .
Сообщение # 1 03.12.2009 в 13:51:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сам диск волговский не встанет из-за разных посадочных шлицов на коробку, а вот накладки с него переклепать на свой можно (накладки новые отдельно продаются).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 03.12.2009 в 18:24:25

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ух ты , идея . . .
Сообщение # 3 03.12.2009 в 23:23:56

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Новый 50 евро стоит , для меня сейчас это много , и так в двигатель уже . . . вложил , хотя я так на вид глянул вроде полтора милиметра протектора ест ь - нормально . мастер говорит менять нужно ,
Сообщение # 4 04.12.2009 в 01:21:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я во времена дороговизны --лет 7-8 назад-- нескольким клиентам переклепаные ставил, все нормально получается, если руки у клепальщика из нужного места растут.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 04.12.2009 в 07:20:23

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня был неприятный случай с переклёпаным диском. Видать у клёпальшика руки не из того места были, или накладки были не очень. Короче- всё сорвало и разлетелось.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 6 04.12.2009 в 17:17:40

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ммдаа , тоже вариант . . . . . даже не знаю мож старый ставить . . . Спасибо всем !!!
Сообщение # 7 05.12.2009 в 17:51:21

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да ничего страшного. Вполне можно клепать. Хорошие заклёпки, хорошие накладки, аккуратность и ходят нормально. Не скажу что часто, но клепал, правда на опеле. Но принцип действия сцепления один и тот же))). А чтобы сорвало, это такое Г надо поставить, или сильно любить побуксовать сцеплением... Всё - моё мнение.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 8 05.12.2009 в 21:30:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
чтобы сорвало, это такое Г надо поставить, или сильно любить побуксовать сцеплением...
тут есть такой момент - накладки могут быть рассверленными под "Волговский" диск или нерассверленный. И в том и в другом случае, дырочки под расклепку для Вольво придется размечать заново, НО в первом случае, уже имеющиеся дырочки могут типа как ослабить общую конструкцию (теоретически).

Хотя я склоняюсь к версии, что если у кого-то сорвало переклепанные накладки, то это стало результатом плохой работы -- слишком глубоких зенковок под клепки, слишком усердного простукивания клепок, слишком жестких клепок... Сейчас ведь этим мало кто занимается, поэтому "набитую руку" под это дело найти сложно, а творческий подход при развитой аккуратности есть далеко не у каждого мастера...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 06.12.2009 в 05:18:20

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин здорово , чувствуется душа профессионала , ps не хочу льстить просто радуюсь
Сообщение # 10 06.12.2009 в 14:32:31

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
у мня вольво с буквой D , мне не диск переклепывали..а шлицы переварили.. я уже скоро год так езжу.. все про все обошлось в 30 баксов.. сказать шо доволен?? нет.. но разживусь нарисую себе новый диск сцепления
Сообщение # 11 06.12.2009 в 17:05:39

Ленинъ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно поставить накладки на старый диск (406 двигатель), только они по внутреннему диаметру на 5 мм. больше, надо протачивать. И ещё, всё это касается M90! при двухмассовом маховике внешний диаметр диска 240 мм. (турбо), не турбо 228 мм. от чего подходит 228 не знаю но в магазине ГАЗ УАЗ вам помогут я думаю. всяко дешевле нового диска сакс выйдет. я заплатил 240 р. без отверстий. Не забывайте какой стороной ставить диск, критично как оказалось после разборки, очень хочется найти того кто ставил предыдущее и надавать по рукам!
Ступицы на турбо и не турбо разные насколько гласит каталог Сакс, а сцепление именно этой фирмы установленно. А может быть дело просто в двухмассовом маховике.
Вопрос про износ очень актуален, стоит разобранная, думаю клепать или поставить так как толжен стоять и ездить дальше... сейчас толщина всего диска 6.6 мм.
Сообщение # 12 17.09.2014 в 17:34:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9