В принципе и все. В результате чего пришлось трогаться стартером с первой передачи на протяжении 15 км с учетом пробок. Сцепление не менял 140 т.к. до меня не знаю меняли или нет, машина из неметчины, прошла там 200 т.к. Сцепление не буксовало но выжималось с трудом и тоскливо повизгивало при плавном трогании. Посему: 1. Хочу поменять сцепление в сборе. - какое брать? 2. Что делать с разрывом в моторном отсеке ?
Просьба поделиться мнениями и своим опытом по данному вопросу, машина в эксплуатации постоянно поэтому не хочу затягивать с ремонтом.
1. Sachs, Valeo 2. варить моторный щит, на большинстве машин с тросиковым сцеплением заваривают щит и приваривают шайбу. Поэтому AlexeyVolvo и рекосендовал всем ставить гидравлику.
А что, выбор есть? Ленинский 140 или к Диме. Но сначала надо моторный щит на кузовной станции сделать, я под Сортировкой делаю, дорого, но мне нравится.
Под сортировкой это между ж/д мостами, СТО Астрон, если ехать по южному шоссе, то перед вторым мостом налево. Можно сказать, что от Андрея Петрова (Петрович), он меня к ним заслал. Довольно дорого делают, но и результат радует. Могут вытянуть 740. Я у Димы не ремонтировался, но слышал о нём много хороших отзывов. Он раньше на Кубинской 69 заправлял, но потом его оттуда турнули, сейчас помоему на пр. Александровской фермы обитает, помоему Варган знает где. Они один раз меня очень выручили, подарив переднее ухо для подъёма двигателя. На Ленинском 140 заправляет Володя, его ангар раньше на Краснопутиловской был, я долго из окон смотрел на большую надпись VOLVO, пока ЗСД не построили. Петрович ещё прикалывался, что рядом со мной 2 вольвовские станции, а я к нему на Глухоозёрку езжу. Теперь езжу на Лениниский 140, рядом с домом, по выходным работают.
Спасибо за исчерпывающую информацию. На Инавто озвучили ценник: за замену сцепления 5000 р., за ремонт щита моторного отсека (заварят и шайбу приварят) 2100 р. Интересно под Сортировкой такой же или нет? У них телефон есть? Вроде от меня и недалеко (Турку), но при условии что подсунутая мною полушайба может выскочить в любой момент, много не наездишь.
Помнится вне славного города Мурманска была такая же фигня, еще на 240. Вопрос был временно решен необычайно остроумно: перед пластмассовым манжетом троса, который упирается в моторный щит был поставлен ненужный рожковый ключ, кажется на "17"закреплен подручными средствами типа нейлоновой парашютной стропы, и простоял он там 4 года. Машинку переваривал, ну и это за компанию.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сколько имел дело со всякой и разной парашютной техникой -- нейлоновых строп ни разу не видел. Исключительно капроновые, хлопчатобумажные и кевларовые. Это я так... ностальгирую
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Alex745, Как трос мог порвать железо?Что - аж с трудом верит.ся... У меня 2 раза рвался трос! И не каких повреждений кроме как самого троса. Сейчас с ручника от таза 1118стоит, он и потолще и работает пока без нареканий.