SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:47:22
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП для Volvo
Страницы:  1  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
АКПП для Volvo двиг. B280F кузов привод FR можно ли эту коробу на B28E поставить?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 03.03.2012 в 20:13:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, на обоих моторах стояла AW-71, с какого-то года AW-71L.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.03.2012 в 22:29:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ну кардан тоже менять? А м90 встанет?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 13.05.2012 в 10:52:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кардан то зачем? AW71 коробки вроде одинаковые по размерам были.
А М90 надеюсь, что нет, на неё колокола под B28 нет Да и нечего B28 с фигнёй всякой агрегатировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.05.2012 в 00:42:42

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на неё колокола под B28 нет
У М-90 вообще нет колокола. Там картер коробки только разбирается на две части. Соответственно, коробка ставится только на тот двигатель, для которого предназначена. Для В-28, слава богу, вариантов не было.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 14.05.2012 в 00:59:32

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
...да я так! Мечтаю вечный пепелац сЪагрегатировать
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 14.05.2012 в 09:11:35

bogdan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
недавно купил вольво s 60.при переключении акпп в режим D дёргает машину.а при переключении в режим R не дёргается.смотрел масло в коробке с уровнем масло всё в порядке.какая может быть причина,скажите пожалуйста?
Сообщение # 7 15.06.2012 в 21:08:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да чтож вам с S60 на forum.clubvovlo.ru не сидится?

Вот жизненный цикл среднестатистической AW55-51SN:
1. Замена тормоза B4 + обновление ПО. Недорого, думаю до 10 тыс руб.
2. Замена гидромодуля. 20 тыс руб гидромодуль + работа + замена масла ATF J3309
3. Замена/капиталка коробки. Капиталка 60-80 тыс, восстановленный коробас 110 тыс руб. Хватает на 100 тыс км. + снять/поставить + замена масла.
пункт 3 неизбежен вскоре после первых двух. Если пробег за 120 тыс км, то можно готовиться сразу к пункту 3, чуть раньше может помочь замена тормоза или гидромодуля. Вот такое дерьмо AW55-51SN ставилось на большинство машин 2000-х годов. Более-менее живёт на S40. Немногим лучше и GM 4T65EV.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.06.2012 в 22:06:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Слышал пассаты B6 тоже не хвалят, т.к акпп фуфлит, и вообще фуфлит машинка после 5-ти годов эксплуатации, жигули прям какие-то пошли=))
BorichL, не знаешь как например на тойотах (допустим камри) акпп дерржатся?:)
*просто интересно, есть ли сейчас акпп, которые ходят под 400 тыщь км.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 15.06.2012 в 22:14:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Думаю нет. Тойота использует те же самые AW. На конторской Камри при её доволньно большом пробеге (под 100 тыщ) пока не сдохла, несмотря на 3,5 литровый мотор. Но, думаю её смерть не за горами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.06.2012 в 22:24:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9