Кардан то зачем? AW71 коробки вроде одинаковые по размерам были. А М90 надеюсь, что нет, на неё колокола под B28 нет Да и нечего B28 с фигнёй всякой агрегатировать.
У М-90 вообще нет колокола. Там картер коробки только разбирается на две части. Соответственно, коробка ставится только на тот двигатель, для которого предназначена. Для В-28, слава богу, вариантов не было.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
недавно купил вольво s 60.при переключении акпп в режим D дёргает машину.а при переключении в режим R не дёргается.смотрел масло в коробке с уровнем масло всё в порядке.какая может быть причина,скажите пожалуйста?
Да чтож вам с S60 на forum.clubvovlo.ru не сидится?
Вот жизненный цикл среднестатистической AW55-51SN: 1. Замена тормоза B4 + обновление ПО. Недорого, думаю до 10 тыс руб. 2. Замена гидромодуля. 20 тыс руб гидромодуль + работа + замена масла ATF J3309 3. Замена/капиталка коробки. Капиталка 60-80 тыс, восстановленный коробас 110 тыс руб. Хватает на 100 тыс км. + снять/поставить + замена масла. пункт 3 неизбежен вскоре после первых двух. Если пробег за 120 тыс км, то можно готовиться сразу к пункту 3, чуть раньше может помочь замена тормоза или гидромодуля. Вот такое дерьмо AW55-51SN ставилось на большинство машин 2000-х годов. Более-менее живёт на S40. Немногим лучше и GM 4T65EV.
Слышал пассаты B6 тоже не хвалят, т.к акпп фуфлит, и вообще фуфлит машинка после 5-ти годов эксплуатации, жигули прям какие-то пошли=)) BorichL, не знаешь как например на тойотах (допустим камри) акпп дерржатся?:) *просто интересно, есть ли сейчас акпп, которые ходят под 400 тыщь км.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Думаю нет. Тойота использует те же самые AW. На конторской Камри при её доволньно большом пробеге (под 100 тыщ) пока не сдохла, несмотря на 3,5 литровый мотор. Но, думаю её смерть не за горами.