SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:56:59
   SVR forum -> Трансмиссия -> Ремонт 71-й коробки. Кто умеет?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Она всё же умерла. Невезуха что то страшная. На этот раз думаю попробовать починить то что есть. Имеет ли смысл? и к кому обратиться?
Сообщение # 1 22.02.2012 в 21:17:36

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я тебе написал на RWD. Человек в Сергиевом Пасаде.
Сообщение # 2 23.02.2012 в 02:20:06

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо! уже связался.
Сообщение # 3 23.02.2012 в 13:37:19

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Dato, а не подскажешь на каком побеге умерла, сколько на одометре?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 23.02.2012 в 20:07:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, ресурс этих коробок 300-400 тысяч. Далее капиталка и поехали дальше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.02.2012 в 07:54:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, ZF поживучее будет?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 24.02.2012 в 17:51:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надёжнее, но ресурс примерно тотже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.02.2012 в 18:27:46

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
первая коробка - родная, отбегала вместе с мотором 383 тыщщи
вторая, на другой машине около 260 тыщщ и на моей 5 тыщщ.
Сообщение # 8 24.02.2012 в 22:48:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну нормально походила. Что померло-то стандртный набор:фрикционы, клапана, резинки? Или ГТ за компанию?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 24.02.2012 в 23:11:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Dato,
Цитата:
думаю попробовать починить то что есть. Имеет ли смысл?
это как с двигателем, вроде капиталка не дёшево (если не самому делать), а взять б/у приличный двигатель будет раза в два дешевле и быстрее его просто переставить, но с другой стороны кот в мешке. Так же и с коробкой. Так то вроде не дорого можно Акпп взять и поставить сразу, на пример ZF 22 как раз, у человека 700 000 км машина бегала пока не продал, без вскрытия акпп, дёргала, но переключала все передачи, не умершая была совсем.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 24.02.2012 в 23:15:28

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на первой бублик цел был, вторую еще не вскрывали
Сообщение # 11 24.02.2012 в 23:56:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Dato, бублик довольно редко летит, но изнашивается. Поэтому при переборке АКПП его капиталят. Это позволяет после удачного ремонта забыть об этом агрегате до следующего ремонта коробки. Если ГТ делалася, или он сверхнадёжный (например старые Мерседес-Бенцы), то с него сливают масло и промывают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.02.2012 в 00:18:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9