SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:51:50
   SVR forum -> Трансмиссия -> проблема с 71-й
Страницы:  1  
АвторСообщение

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как начались холода, коробка, при начале движения, нехотя переключает передачи. Буквально до 5 тысяч приходится крутить, что бы включилась следующая передача. Со временем начинает работать в штатном режиме.
В чём причина и что делать?
Сообщение # 1 25.01.2012 в 00:43:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такое поведение коробки говорит о падении магистрального давления пока не прогреется масло. В лучшем случае требуется полная замена масла и фильтра, в худшем надо чистить регулятор давления или ремонтировать масляный насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 25.01.2012 в 02:26:27

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масло новое, предыдущее масло было чистым, так что и не в фильтре дело тоже. Видимо худший случай...
Сообщение # 3 25.01.2012 в 08:13:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит проверяйте магистральное давление на холодную. Кстати, какое масло? Уровень надеюсь проверили?
Возможно требуется чистка скоростного регулятора. Вобщем далее требуется инстркментальная диагностика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 25.01.2012 в 09:15:52

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Возможно требуется чистка скоростного регулятора
Кто такой? Говернер что ли?
Масло какое? Kак меняли? Фильтр меняли?
В любом случае срочно поменяйте(Промойте) фильтр и поменять ещё раз масло.
Новое мало могло отмыть хорошо коробку и забить тем самым фильтр.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 5 25.01.2012 в 09:44:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А хрен егшо знает, надо в английский мануал лезть, скорее всего он. Скоростной регулятор, который на жопе коробки, даёт управляющее давление, пропорциональное скорости.
Если магистральное давление на холодную ниже нормы - проблема в масле, фильтре или масляном насосе, если магистральное давление в норме, то виноват скоростной регулятор. Это можно попробовать стэлл-тестом (обороты двигателя при полном торможении АКПП), но это может быть опасно при низком магистральном давлении. Надо только предварительно посмотреть, какие обороты при полном торможении должны быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.01.2012 в 16:10:45

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давление, я так понимаю, на специализированных коробочных сервисах меряют?
Сообщение # 7 26.01.2012 в 02:10:48

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня кстати, 10 минут грел машину утром, потом поехал, за весь день (14 часов в режиме доехал-заглушил-через2часазавёлпоехал-доехал-заглушил...) проблема не возникала, с самого начала переключать стала без сучка и задоринки.
Сообщение # 8 26.01.2012 в 02:14:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Hmelik, да, говернер это.

Dato, нужен манометр и переходники. Ещё знание, где расположены пробки. Ну и знание величины давлений. Не тяните с диагностикой, если проблема в низком магистральном давлении - сожжёте фрикционы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 26.01.2012 в 09:28:50

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сам я данные манипуляции не осилю. Ни ресурсов ни знаний не хватает. Может посоветуете коробочников толковых?
спасибо за ответы!
Сообщение # 10 26.01.2012 в 11:29:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9