Все как всегда. Сначала создаем трудности, потом их героически преодолеваем.
К делу. При попытке замены сцепления заломал один из болтов траверсы. пытался его высверлить, вывернуть экстрактором и т. п. в результате оторвал закладную гайку. Сейчас траверса держится на трех болтах, что немного напрягает.
Очень не хочется разбирать салон, сверлить дырку в короб и вваривать новую гайку.
У меня возникла такая идея. Воспользоваться дргой закладной гайкой, сделав прижимную полосу. Закрепить ее имеющимся болтом и болтом за пределами траверсы, притянув ее таким образом.
Какие будут соображения?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Тогда вариант как я делал на москвиче. Делается пропил от отверстия шириной миллиметра 3-4, берется стальная пластина прямоугольной формы такой же ширины и в ней сверлится отчерстие с резьбой под винт в центре и маленьким отверстием под маленький винтик скраю. Ввинчиваешь винтик с краю, просовываешь пластину в пропил и за винтик центруешь ее по болту, вворачиваешь болт и все. На самом деле все очень просто, винтик не даст пластине прокручиваться. Щель потом можно замазать мастикой. Я справился за час болгаркой , дрелью и метчиками.
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.