SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:37:32
   SVR forum -> Трансмиссия -> Крепление траверсы коробки
Страницы:  1  
АвторСообщение

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Все как всегда. Сначала создаем трудности, потом их героически преодолеваем.

К делу.
При попытке замены сцепления заломал один из болтов траверсы. пытался его высверлить, вывернуть экстрактором и т. п. в результате оторвал закладную гайку. Сейчас траверса держится на трех болтах, что немного напрягает.

Очень не хочется разбирать салон, сверлить дырку в короб и вваривать новую гайку.

У меня возникла такая идея. Воспользоваться дргой закладной гайкой, сделав прижимную полосу. Закрепить ее имеющимся болтом и болтом за пределами траверсы, притянув ее таким образом.

Какие будут соображения?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 1 11.01.2012 в 12:46:37

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
сделав прижимную полосу

А если эту полосу сделать из толстого металла и прямо в ней нарезать резьбу .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 2 11.01.2012 в 21:28:13

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Volvo69,
Цитата:
А если эту полосу сделать из толстого металла и прямо в ней нарезать резьбу


Будем иметь опускание траверсы с одной стороны на толщину полосы, что не есть хорошо.

В моем варианте прижим прямо к коробу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 12.01.2012 в 10:30:35

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно вырезать часть короба снизу, там где гайка была, приварить новую гайку и вварить часть обратно.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 4 12.01.2012 в 12:07:18

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
hedin, Все конечно хорошо.

Но:
- не хочется нарушать целостность металла.
- из предложенных действий я сам смогу сделать только "вырезать".
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 12.01.2012 в 13:59:29

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тогда вариант как я делал на москвиче. Делается пропил от отверстия шириной миллиметра 3-4, берется стальная пластина прямоугольной формы такой же ширины и в ней сверлится отчерстие с резьбой под винт в центре и маленьким отверстием под маленький винтик скраю. Ввинчиваешь винтик с краю, просовываешь пластину в пропил и за винтик центруешь ее по болту, вворачиваешь болт и все. На самом деле все очень просто, винтик не даст пластине прокручиваться. Щель потом можно замазать мастикой. Я справился за час болгаркой , дрелью и метчиками.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 6 12.01.2012 в 15:57:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Приму на вооружение как вариант
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 12.01.2012 в 16:49:55

Ильнурик77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скажите пожалуйста что такое траверса??
--------------------------------------------------
http://xn--80ahqi0aghj0e.xn--p1ai/
Сообщение # 8 06.03.2012 в 14:09:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В данном случае - поперечная балка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 06.03.2012 в 23:57:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9