SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:42:34
   SVR forum -> Трансмиссия -> Вопрос по кпп м 46
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На моей 740-й с двигателем B230F стоит кпп м 47, настал ей конец...воет и гудит страшно... Попала в руки кпп м 46 надумал её поставить... Но мучает вопрос с электрикой ( нет ни одной рэлюшки).... и кроме кардана что то надо ли менять?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 1 14.12.2011 в 20:28:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заднюю опору коробки помоему. Ну и выключатель в кулису. Проводка обычно есть и проложена, надо только вставить реле овердрайва, подключить кнопку и электромагнит. В схеме овердрайва указаны цвета проводов на всё это. Реле овердрайва выпускает СканТек. Можно и без него, но неудобно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.12.2011 в 23:09:36

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А цена сией рэлюхи?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 3 15.12.2011 в 00:23:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не знаю, можно в Экзисте посмотреть, можно б/у оригинал спросить в торговалке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.12.2011 в 01:05:40

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашёл схему...сижу гляжу...по сути функциональность этой реле заключается в индикации на приборку и перестраховка от включения при НЕ включенной 4 передачи?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 5 15.12.2011 в 01:16:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это всё побочные функции, за блокировку датчик отвечает. А смысл в том, что это триггерное реле. Кнопка не фиксируется: нажал один раз - включилось, нажал ещё раз - выключилось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.12.2011 в 02:39:13

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоесть... если поставить кнопку с фиксацией, через обычную рэлюху, с учётом концевика, то можно кататься спокойно?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 7 15.12.2011 в 10:31:02

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставить реле задних противотуманок с ваза, принцип работы абсолютно такой же как у родного, и стоит копейки, схемы подключения в интернете есть.
Сообщение # 8 15.12.2011 в 17:15:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дмитрий740, если забудете её отключить - после 3 воткнётся 5. Не занимайтесь ерундой, б/у это реле недорого стоит, врядли дороже тазовского. Кнопку кстати тоже Скан-Тех делает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.12.2011 в 17:42:37

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мдам... наверно проще рэлюху и кардан купить и всё поставить...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 10 15.12.2011 в 18:03:36

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите номер релюхи пожалуйста, очень надо
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 11 17.12.2011 в 11:17:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вадис дает 3 номера 3523806, 3523804, 1398154. Это реле овердрайва I. Я бы взял на разборке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 17.12.2011 в 19:26:38

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо....
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 13 17.12.2011 в 19:36:39

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ!!!! Внедрил наконец то м 46, 4 передачи на 5+, не шумят не воют, Откапиталил кулису, скорости включаются на 5+ Сегодня подключу 5 передачу... потом отпишусь=) Схему собрал, осталось внедрить...
ВОТ так! За 15т.р. покупал кпп ....выла.... За 18тыров капиталил, через 1000 км умерла в клочья... А за 1000 р кпп оказалась много лучше...=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 14 06.03.2012 в 13:51:13

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу совета.... 5 передача на м 46 включается , но бывает не сразу, как бы пробуксовывает... потом на место встаёт... заметил износ синхрона 4 передачи ... может быть из за него??? И стоит ли рисковать- лечить присадками???
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 15 15.03.2012 в 13:24:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А М46 никакие присадки не помогут. Если начала буксовать пятая - надо менять фрикционы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 15.03.2012 в 18:19:00

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
М46 никакие присадки не помогут
Слышал, но не поверил, что оригинальное масло в вольвовских МКПП можно не менять годами . Это ересь или доля правды есть?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 17 15.03.2012 в 19:12:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно. Я например 11 лет не менял неоригинальный ATF Mobil 210 в М47. А некоторые и в АКПП не меняют, а потом удивляются, что сдохла. А у некоторых дохнет после замены, если до этого ни разу не меняли. Вобщем ерунды много говорят. Вольвовские расходники это всего лишь гарантия качества, а так это тот же Мобил, Кастрол, ещё чёрт знает что, они поставщиков меняли. Вот например вольвовские свечи, котырые тут так разрекламированы: скорее всего это обычный Бош, но хороший Бош, а не Бош из деревни Гадюкино, где раньше палёные A17ДВРМ клепали.
Гарантия качества кстати тоже не панацея.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.03.2012 в 19:37:54

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Всё таки на сколько у Вольво большой запас прочности, не перестаю удивляться! На авторазборках продавцы жалуются, что задние мосты приходиться сдавать в металлолом,не нужны ни кому, они практически не ломаются, даже после нашей эксплуатации!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 19 15.03.2012 в 20:04:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Прошу совета.... 5 передача на м 46 включается , но бывает не сразу, как бы пробуксовывает... потом на место встаёт... заметил износ синхрона 4 передачи ... может быть из за него??? И стоит ли рисковать- лечить присадками??

Уровень масла в норме? Масло залито соответствующее этой коробке?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 15.03.2012 в 21:09:28

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вопрос для размышления, возможно ли кнопку включения 5-й передачи на М46, перенести(приколхозить) на одну из кнопок звукового сигнала на руле? Очень заманчиво.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 15.03.2012 в 23:55:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, кнопки запараллелены, так что только обе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 16.03.2012 в 01:01:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
если забудете её отключить - после 3 воткнётся 5.

не, воткнеццо третяя с повышающей, вобщем там получается тогда 8 в перед и 2 назад)))))

Цитата:
возможно ли кнопку включения 5-й передачи на М46, перенести(приколхозить) на одну из кнопок звукового сигнала на руле? Очень заманчиво.

легко!))) тока для этого придется выкинуть подушку (если была), или вкалхозить руль с подушкой... вобщем идею понял?))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 16.03.2012 в 19:34:22

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Жаль! А так было заманчиво. Просто мне до службы 20 км.ехать, приходиться часто пользоваться 5-й передачей. Перемудрили шведы,как с кнопкой аварийки.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 24 16.03.2012 в 20:52:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Просто мне до службы 20 км.ехать, приходиться часто пользоваться 5-й передачей. Перемудрили шведы,как с кнопкой аварийки.

--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 16.03.2012 в 21:19:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
volvovod940, а что мешает просто включить пятую и ехать? На ней даже с тухлым 114 сильным B230F с мостом 3,54 можно от 60 ехать, если конечно газ в под не нажимать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 16.03.2012 в 22:41:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, Возможно я не правильно высказал мысль, у меня всё прекрасно работает и отлично едит(не стойте за левым плечом, троекратный плю.), я говорил про некоторое неудобство, частого нажатия кнопки вкл\выкл. 5-й передачи на рычаге переключения кпп.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27 17.03.2012 в 00:22:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Купи такую же с автоматом, там пятой вобще нет
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 17.03.2012 в 01:41:47

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
" если деньги мерить кучками, тогда у меня ямка"!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 29 17.03.2012 в 18:33:05

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
какой задний сальник можно воткнуть в 46 коробку??? или там только оригинал?
Сообщение # 30 29.03.2012 в 12:40:27

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я долго искал неоригинал, но в итоге синий пакетик за кругленькую сумму.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 31 29.03.2012 в 21:25:12

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Не нахожу вразумительного ответа (хотя долго и не искал), обязательно ли выжимать сцепление при включении\выключении 5-й передачи? Я выжимаю, всегда.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 32 06.07.2012 в 17:40:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще не нужно, планетарка прекрасно включается и под нагрузкой. Достаточно слегка приотпустить педаль газа перед переключением для снятия нагрузки - это уменьшит износ фрикционов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 06.07.2012 в 18:03:05

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, спасибо!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34 06.07.2012 в 20:24:37

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Я 5ю передачу умудряюсь включать даже при скорости 55 км/ч и без проблем.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 35 06.07.2012 в 22:18:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Denis, а зачем?! Двс напрягать-то. Есть чёткие пределы прописаные в мануале!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 36 07.07.2012 в 12:46:17

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Попробовал сегодня включать 5-ю без выжима сцепления, немного дёргает, происходит небольшой толчок при включении, придётся включать 5-ю, по привычке, с выжимом, так плавнее машина идёт. Denis, попробуй сесть на много скоростной велосипед, включи самую высокую передачу на нём, и поездий на малой скорости, нечто подобное испытывает и ДВС на 5-й, при 55 км\ч.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 37 07.07.2012 в 19:36:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvovod940, попробуй при интенсивном разгоне на 4-й нажать кнопку на 80-ти. Больше, чем уверен, даже не заметишь переключения.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 10.07.2012 в 22:26:36

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Похоже началось начало конца( тофтология блин), стала пропадать плавность трогания с места с первой передачи, происходит или дёрганье, или вибрация. Сцепление не буксует (буксуют колёса), на уклоне машина стоит при включенной передачи, всё бы ни чего, но вот помнит моё под уставшее тело, как машина трогалась с места зимой на холодном сцеплении, прям как фирменный поезд, так мягинько! . И собственно вопрос, что нужно заменить в узле сцепления, чтобы машина вновь трогалась плавно? Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 39 20.08.2012 в 23:44:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А крестовины кардана в норме?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 21.08.2012 в 10:29:49

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
А крестовины кардана в норме?
BorichL, а вот об этом как-то не подумал, спасибо, проверю обязательно!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 41 21.08.2012 в 19:06:55

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
А у меня была такая история, вернее, она ещё продолжается. На холодную сцепление работало идеально. Через час-полтора после начала поездки, особенно в пробках, троганье с места представляло мучение. Машина дёргалась, шла вибрация, сцепление как бы "дробило". И это происходило через месяц после замены сцепления в сборе. Кстати, по тому же поводу. Посмотрел я снятый диск сцепления, благо, я его не успел выкинуть, потёр его пальцем, диск был маслянистый. И возникла у меня мысль, что масло давит через сальник и замасливается сцепление. Полез проверять вентиляцию картера. Толстые трубки были в норме, пластмассовая хрень с дырочками была забита. И была забита наглухо тонкая трубочка, идущая ко входному коллектору. Поставил вместо неё другую, резиновую. Так вот, прошло больше двух месяцев, сцепление стало работать значительно лучше, видимо, масло постепенно с диска уходит, машина с места трогается как фирменный поезд, и ещё, раньше я не мог разгоняться более 90 - 100 км в час, далее происходила пробуксовка сцепления, а сейчас разгоняюсь до 140, но нужно плавно работать газом. То есть, прогресс налицо. Была мысль, вдуть баллон для чистки карбюратора в дыру, где вилка сцепления выходит, чтобы как то промыть это дело, но опасаюсь, не повредит ли это выжимному.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 42 21.08.2012 в 21:20:44

сашка_вольвовед

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! кстати насчет трогания с места и подёргивания !!! у меня та-же фигня была снял диск накладки нормальные! НО перегретые!!!! От того и подергивания!
Сообщение # 43 17.09.2012 в 23:51:34

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят, вопрос на засыпку, коробачка моя м 46 работает на ура за исключением 5 передачи, то не включается, то вылетает, то пробуксовывает, электрика вся работает, масло атф мобил 220, фильтра почищены, концевики проверены, масло уровень... При замене масла выловил вот такую интересную штуку...
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Пр осмотрел весь овердрайв в книжке и ненашёл ничего похожего... Кстати на неё маркировка "А1" и толщиной миллиметра 3-4 ... МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО? Разбирать не охото пока...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 44 18.09.2012 в 22:59:19

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
что-то типа кольца возле подшипника на валу к од. Масло с сальника не бежит?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 45 19.09.2012 в 00:04:06

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло вроде не бежит... т.е. теоретически овердрайв из-за этого может и хондрить? Это типа регулировки?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 46 19.09.2012 в 00:45:00

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чуть не забыл, вопрос к знатокам, видил кпп м 46 где стоит овердрайв не J type a P type . В чём развница и что лучше?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 47 19.09.2012 в 00:46:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Овердрайв Laycock de Normanville J type применялся до 86 года, с 86 стал применяться P type, который отличается более высоким давлением масла и считается усиленным. На машинах с овердрайвами J и моторами B23ET ставили ограничитель крутящего момента, отключающий форсунку 2 цилиндра при тапке в пол с включённым овердрайвом, для предотвращения его проворачивания. После установки P type ограничитель перестали устанавливать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 19.09.2012 в 09:55:37

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хммм.... а у меня кпп с машины 91 года и хозяин говорил что не менял, причём он один хозяин по птс.... а стоит J и без датчика ограничения крутящего.. Шведы не победимы=))) Спасибо за инфу, очень полезна...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 49 19.09.2012 в 12:57:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На B230F, B234F и не ставили ограничители крутящего момента, он не настолько крут. Ставили на 180 сильные B23ET. Убери левый вин из подписи, смущает только. Или переделай его под реальную машину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 19.09.2012 в 14:15:05
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9