SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:40:23
   SVR forum -> Трансмиссия -> На горячую КПП М47 тугое включение передач 1 и R
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На горячую КПП М47 тугое включение передач 1 и R, на холодную без проблем, сцепление берёт в центре хода педали, Но если на машине покататься около 30 мин и более, туговато включается первая, а задняя с хрустом... Как будто не выжимается сцепление до конца... Масло новое и уровень 75w-90. На старом масле те же симптомы.. Может есть смысл залить погуще? 85w-90 или ещё какое.
Сообщение # 1 11.12.2011 в 23:43:56

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
На твоем месте,я сцепление подвел бы!
Сообщение # 2 12.12.2011 в 00:22:06

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло в М47 льется Volvo 1161647 или Мобил ATF220, но здесь не в коробке и не в масле проблема.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 12.12.2011 в 01:49:37

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здесь уже писали на эту тему, скорее всего надо сцепление менять.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 4 12.12.2011 в 17:18:04

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Замена сцепления мне не помогла. Ещё советовали втулки пластиковые на кулисе виноваты. Замена их мне не помогла. Где то встречались попытки регулировки пластины, в которую упирается рычаг КПП при отведении его в крайне правое положение. Не пробовал, но особенно не верю. Мне кажется это конструктивный "косяк" этой коробки. Думаю вина износа синхронизатора на первой передаче может иметь место. Хотя... Мне досталась относительно свежая (пробег 120000 у хорошего хозяина). Но с этой проблемой.
Привык. Передёргиваю на вторую, потом на первую - помогает.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 5 12.12.2011 в 18:53:57

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
рычаг КПП при отведении его в крайне правое положение


ошибся, в кране левое, для включения первой передачи.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 6 12.12.2011 в 18:56:21

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сам читал про эту проблему, многие грешат на сцепление... у меня пробег 185 т.км. может и пора, не могу понять почему на холодную такого нет...
Сообщение # 7 12.12.2011 в 19:00:39

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Смажте шлицевую диска сцепления, при нагреве, тела расширяются и подклинивает диск на первичном валу.
Сообщение # 8 12.12.2011 в 19:14:32

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Смажте шлицевую диска сцепления, при нагреве, тела расширяются и подклинивает диск на первичном валу.

но такого не происходит на других передачах. Только при включении первой, и только после полной остановки автомобиля. Если сохраняется даже небольшое движение, включается без проблем. Во всяком случае у меня так.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 9 12.12.2011 в 19:58:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Залейте ATF с промывкой от трансмиссионки, тут видимо не работают синхронизаторы 1 передачи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 12.12.2011 в 20:25:57

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Залейте ATF с промывкой от трансмиссионки,
А как её промыть то? И главное чем.Я прасто когда коробос менял,то тоже просто слил жижу от тудо и залил ATF,по началу вроде всё чётко было,но потов в глухих пробках тоже туговато втыкается первая и вторая.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 11 12.12.2011 в 21:29:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я бензином промыл. Залил, покрутили за валы, поболтали и слили. Если промывать не снимая, то надо вывешивать задние колёса и можно на холостых дать ей поработать 1-2 минуты с переключениями передач. После ATF нет особого смысла мыть, ATF и так хорошо сливается, а вот после трансмиссионки я бы промыл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 12.12.2011 в 21:59:59

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тут видимо не работают синхронизаторы 1 передачи.

А проблемы с задней как будем объяснять ?
Cцепление, конечно... тип его привода еще бы топикстартер уточнил.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 12.12.2011 в 22:37:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё тем же густым маслом.
Про сцепление написали сразу, но эта гипотеза не пользовалась популярностью, пришлось ещё придумать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 12.12.2011 в 22:50:30

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Надо тоже попробывать масло поменять и вообще уровень проверить. А то у меня точно такие же симптомы(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 15 12.12.2011 в 23:16:11

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а сцепление -- это не только сама муфта. Именно в этой связи я про привод упомянул. К примеру, попал в гидравлику воздух, и -- вуаля... заметнее всего будет именно на первой и задней.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 16 12.12.2011 в 23:44:42

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На горячую КПП М47 тугое включение передач 1 и R, на холодную без проблем

Это распространенное явление на 940 и, насколько я помню, и на этом форуме было уже обсуждение раньше. Думаю коробка здесь не при чем. Приведу свой пример. Два года назад имел один в один такую же проблему, потолкаешься в пробке, всё, на стоящем авто хрен воткнешь первую. Надоело мне это, еще и плавно тронуться с места не получалось, рывки были на горячую, решил заменить сцепление, еще не старый Сакс на оригинал Сакс-Вольво. Конечно, в комплекте с оригинальным выжимным подшипником. Проблема сразу снялась, плавное включение сцепления хоть холодную, хоть в пробке толкайся часами. Мораль - дело в сцеплении.
Да, но какая его часть дает этот эффект? Дело в том, что сейчас, по прошествии 2 лет и 40 тыс. км., начинает опять проявляться затрудненное включение первой. Износ дисков не может быть большим. Что происходит при нагреве в этой нехитрой системе?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 17 13.12.2011 в 00:44:47

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
V_Vorobiev, менять надо и корзину тоже. Или так и сделали? От нагрева, лепестки корзины которые и так уже не в лучшем состоянии начинают не равномерно давить на диск сцепления. В связи с чем и связаны рывки при трогании, а также затрудненное включение передач.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 18 13.12.2011 в 01:02:11

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня проводил эксперимент по маслам )) на трансмиссионных маслах первая включалась проще чем на ATF на горячую, но с задней тот же эффект, на холодную всё хорошо,а при прогреве при включении задней хруст, если включать заднюю резко, хруста нет, но это уже не езда...

Цитата:
Смажте шлицевую диска сцепления, при нагреве, тела расширяются и подклинивает диск на первичном валу.
Куплю комплект сцепления, потом отпишусь.
Сообщение # 19 13.12.2011 в 01:09:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо прокаляются пружины корзины. Со временем по мере прокаливания пружин нажимной диск выжимается всё туже, особенно в пробке не замечаешь, как начинаешь недовыжимать сцепление, так-как нога подсознательно привыкает к определённому усилию. Последствия описаны выше. Попробуйте прожать педаль сцепления поглубже, когда плохо лезет первая, наверняка воткнётся. Я после замены старой корзины на новую вообще перестал чувствовать, как сцепление выжимаю, думал привод не прокачали. Потом постепенно усилие на педали возрастает, но к этому постепенно адаптируешьсчя и не замечаешь.

Я когда ТО проходил на 960, меня попросили Логан перепарковать (Логан купила, права купила, ездить назад - не купила). Ну залез.... ёпта, ну с короткоходной кулисой я справился относительно быстро (на M47 у меня боковой люфт сантиметров 15, если не больше, поэтому есть привычка махать кулисой как веслом), но вот с педалями полный ахтунг: привычка махать ногами под 740 торпедой приводила к тому, что ноги путались и задевали друг за друга, притормаживание получалось исключительно экстренное колом (и это после того, как я уже перестроился на 960 вакуумник с хорошим усилением), чтоб не заглохнуть надо было очень аккуратно отпускать сцепление. Ужос какой, вот на Гетсе и десятке как-то полегче у меня получалось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 13.12.2011 в 01:19:45

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
V_Vorobiev, менять надо и корзину тоже. Или так и сделали? От нагрева, лепестки корзины которые и так уже не в лучшем состоянии начинают не равномерно давить на диск сцепления. В связи с чем и связаны рывки при трогании, а также затрудненное включение передач.

Да, менялось всё, диск, корзина, выжимной и еще вилка. Теорию про лепестки уже слышал еще тогда, потому и ставил все новый оригинал, думал у него ресурс повыше будет, чем у просто Сакса. Получается - нет? Может и вправду, надо шлицы периодически смазывать?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 21 13.12.2011 в 01:25:44

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Предположение со шлицами звучит правдоподобно. Но как и чем их мазать? От смазки они могут потом ещё больше закоксоваться.
Может их надо периодически чистить, может на них налипает всякая грязь от износа диска сцепления и начинает подклинивать.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 22 13.12.2011 в 07:50:49

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
С начала промыть там всё, например карбмедиком, а затем смазать аэрозольным балоном с молибденовой или как там графитовой, ну вобщем черной такой.
Сделать процедуру можно через пыльник вилки сцепления.
Сообщение # 23 13.12.2011 в 08:07:27

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробывал через пыльник доступа там почти нет, диск закрывает корзина,для эффекта надо снимать коробку.
Сообщение # 24 14.12.2011 в 15:30:04

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял комплект сцепления, всё стало отлично, первичный вал был чистый, без ржи, а вот направляющая выжимного ржавая, сцепление было sashs-volvo оригинал, диск не изношен, скорее всего со временем деформируется корзина, больше никаких дефектов не обнаружено. Всем спасибо :)
Сообщение # 25 19.12.2011 в 23:36:34

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извеняюсь что не по теме!!!!
BorichL, подойдет ли диск сцепления от М47 на М90???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 26 20.12.2011 в 21:05:43

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Поменял комплект сцепления, всё стало отлично

Если можно, через месяц впечатления.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 27 20.12.2011 в 21:17:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что и требовалось доказать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 20.12.2011 в 21:45:21

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вот у меня такой фокус не прошел. Как трудно втыкалась первая и с непонятным звуком задняя до замены сцепления, так и втыкается сейчас после замены. Правда вот я похоже какое-то левое сцепление взял МЕКАРМ (Италия) - тугое очень. Чувствую что зря сэкономил.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 29 20.12.2011 в 22:15:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Я когда ТО проходил на 960, меня попросили Логан перепарковать (Логан купила, права купила, ездить назад - не купила). Ну залез.... ёпта, ну с короткоходной кулисой я справился относительно быстро (на M47 у меня боковой люфт сантиметров 15, если не больше, поэтому есть привычка махать кулисой как веслом), но вот с педалями полный ахтунг: привычка махать ногами под 740 торпедой приводила к тому, что ноги путались и задевали друг за друга, притормаживание получалось исключительно экстренное колом (и это после того, как я уже перестроился на 960 вакуумник с хорошим усилением), чтоб не заглохнуть надо было очень аккуратно отпускать сцепление. Ужос какой, вот на Гетсе и десятке как-то полегче у меня получалось.

BorihL, наверно в миру Борис, зачет!!! Насчет махать ногами под торпедою исключительно точно. Так же за четверть века попривык на разных грузовиках, настоящих шведских машинах, не менее настоящих, и тоже из "раньшего времени"(С) внедорожниках (TLC, старина Def, Patrol и прочая бронетехника) попривык к ощутимым усилиям на педалях, что как на более легкие аппараты садишься, хоть и мощнее в разы, и современнее, но невесомые, и самое главное близко расположенные педали поначалу напрягают. Особенно на машинах из VAG, где педальный узел смещен относительно првычного вольвешного. Конечно всё это привыкается за полчаса-час, но когда одной ногой цепляешь две близкорасположенные, под европейскую дамскую или среднеяпонскую ножку рассчитанные педальки осадочек остается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 20.12.2011 в 22:18:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
самое главное близко расположенные педали поначалу напрягают

они не только напрягают ,но и реальный вред приносят .У меня от работы Сеат Ибиза АКП,так там педали так близко расположенны ,что мои замщевые ботинки (правый) вечно черные с внутренней стороны , от трения об педаль тормоза. Я уже всерьез задумываюсь об иске к прадставителю Сеата ,нехай свалочи новые ботинки покупают....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 31 21.12.2011 в 23:42:19

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Такая же беда М46 пробег за 300 000 значит сначала надо "плясать" со сцепления.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 32 22.12.2011 в 00:30:06

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Как трудно втыкалась... с непонятным звуком задняя

На сколько я знаю, на задней синхронизаторов нет специально, ну может муфта стоит, да и то сомнительно. Сделано это в "профилактических" целях, если при движении вперёд "случайно" попытаешься включить заднюю, то услышав СТРАШНЫЙ скрежет задумаешься, "а может не надо?".
А вот тема с заменой сцепления для включения первой интересна.
Мне не помогло. Допускаю, что корзина сцепления была не очень "фирменная". Хотя ведь другие скорости переключаются без нареканий.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 33 22.12.2011 в 15:26:12

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сцепление ставил фирмы Luk, комплект 155$, всё вычистил до бела, вал, направляющую подшипника, выжимную вилку, и смазал медной смазкой. Вилку немного шлифовал, что бы убрать места износа от старого выжимного, в местах трения с подшипником тоже смазал, педаль выжимается без всякого усилия. На старой корзине, педаль выжималась равномерно, на новой сначала идёт сопротивление лепестковой пружины, а потом её не чувствуешь, прогибается в обратную сторону, думаю у меня была проблема с корзиной.
Цитата:
Хотя ведь другие скорости переключаются без нареканий.
У меня тоже другие включались без нареканий. Но видимо болячки у всех разные.
Сообщение # 34 26.12.2011 в 00:06:09

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А старый диск как ходил на валу, пока не почистил, туже чем новый. Или не посмотрел?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 35 26.12.2011 в 15:16:33

6210209

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так же, вал чистый был.
Сообщение # 36 27.12.2011 в 01:02:37

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
на задней синхронизаторов нет специально, ну может муфта стоит, да и то сомнительно

на задней нет ничего: ни синхронов, ни муфты. На задней тупо рычажком двигается шестерня и втыкается передача. А про горячую М47 (первая и задний ход) здесь очень много раз писали - КОРЗИНА, однозначно.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 37 10.01.2012 в 12:32:58

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чтобы не заводить новую тему, решил спросить здесь.
Собрался тоже менять сцепление и хочу спросить, как лучше зафиксировать двигатель при снятии коробки?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 38 24.03.2012 в 12:53:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подвесить на балке за среднее или заднее ухо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 24.03.2012 в 22:05:15

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за совет, а я думал что-нибудь запихать между головкой и моторным щитом.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 40 25.03.2012 в 02:45:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как лучше зафиксировать двигатель при снятии коробки?

Если действовать без фанатизма -- можете вообще никак его не фиксировать. Его и без вас прекрасно придерживает приемная труба.
Впрочем, теоретическая опасность раздавить трамблер при этом присутствует, поэтому можно и перестраховаться -- запихнуть что-нибудь вроде небольшой дощечки между двигателем и моторным щитом.
Городить что-то более сложное -- ИМХО, для данного случая смысла нет.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 41 25.03.2012 в 14:56:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На сколько я знаю, на задней синхронизаторов нет специально, ну может муфта стоит, да и то сомнительно. Сделано это в "профилактических" целях, если при движении вперёд "случайно" попытаешься включить заднюю, то услышав СТРАШНЫЙ скрежет задумаешься, "а может не надо?".

Полно коробок, где передача заднего хода снабжена синхронизатором. Пример -- вольвовские М-90, некоторые М-55 ( 440/460/480 ) или КП всем известной Газели.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 42 25.03.2012 в 14:59:57

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответы.
И еще один вопрос: в комплекте сцепления не оказалось выжимного подшипника, стоит ли дозаказать или менять его не обязательно.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 43 26.03.2012 в 11:29:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выжимной идёт отдельно, можно не менять, но все меняют, чтоб туда больше не лезть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 26.03.2012 в 11:48:34

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы посмотрел по его состоянию, но... Для меня лишний раз скинуть коробку -- не особенно большая проблема, а как для Вас ? Если нет желания заняться этим из-за детальки ценой рублей в 500 -- лучше поменяйте.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 45 26.03.2012 в 11:49:31

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я бы посмотрел по его состоянию, но

А как определить состояние, мой мосторонних звуков не издает.
И как по качеству подшипники SKF VKC 2065, или лучше SACHS
А подшипники SACHS 3151 189 232 и SACHS 3151 189 031 взаимозаменяемые или нет? На мою вроде идет 3151 189 232. судя по этому:
Код двигателя: B230E,F,G,FB,FD,FK,, GK
Начиная с номера шасси: 164382
До номера шасси: 164439
Начиная с номера шасси: 164642
Номер шасси это последнии шесть цифр VIN?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 46 26.03.2012 в 12:11:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, номер шасси это последние 6 цифр ВИНа. Вольво возникла из SKF.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 26.03.2012 в 12:19:29

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, подскажи еще про взаимозаменяемость подшипников, а то SKF стоит на 400 р дешевле, а в экзисте показывает, что SKF заменитель для 3151 189 031, а у меня 3151 189 232.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 48 26.03.2012 в 14:31:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько мне известно, под гидравлическое сцепление различия в подшипниках несущественны, так-как вилка одна и таже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 26.03.2012 в 15:14:23

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ладно, рисковать не буду, закажу сакс
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 50 26.03.2012 в 16:02:41
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9