SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:42:22
   SVR forum -> Трансмиссия -> Коробка м46, подшипник первичного вала...
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снял коробку , чтобы заменить сцепление... На снятой коробке, есть люфт у первичного вала (вверх-вниз) в 2-3 миллиметра . Коробка никогда не гудела и не скрежетала. Почти год назад были заменены все прокладки в коробке. Менял в прокладки сервисе , правда не в очень профессиональном (не было возможности самому), но мастер ни чего про люфт не говорил. Подскажите, пожалуйста. (Отсоединить, корпус сцепления от коробки еще не успел, устал уже просто.)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 28.11.2011 в 23:46:45

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Не лазь в неё, первичный вал опирается и на подшипник в коленвале, люфт замеченый в твоём случае не критичен, это так называемый тепловой зазор подшипника, увеличеный на конце первичного вала в силу его длинны. (надень на него грубо говоря трубу метровую плотно и на конце получиш зазор в сантиметрах - физика и Пифагор
Сообщение # 2 29.11.2011 в 02:37:08

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял. Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 30.11.2011 в 00:47:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9