Снял коробку , чтобы заменить сцепление... На снятой коробке, есть люфт у первичного вала (вверх-вниз) в 2-3 миллиметра . Коробка никогда не гудела и не скрежетала. Почти год назад были заменены все прокладки в коробке. Менял в прокладки сервисе , правда не в очень профессиональном (не было возможности самому), но мастер ни чего про люфт не говорил. Подскажите, пожалуйста. (Отсоединить, корпус сцепления от коробки еще не успел, устал уже просто.)
Не лазь в неё, первичный вал опирается и на подшипник в коленвале, люфт замеченый в твоём случае не критичен, это так называемый тепловой зазор подшипника, увеличеный на конце первичного вала в силу его длинны. (надень на него грубо говоря трубу метровую плотно и на конце получиш зазор в сантиметрах - физика и Пифагор