Домкратишь заднее колесо,лезешь под машину и руками крутишь кардан считая обороты,одновременно считаешь обороты колеса.Соотношение количества оборотов и есть передаточное число редуктора.
Поробую, может что и получится, единственное у меня 740 - донор к 940, и кордана там уже нет, 940 остается, но мне надо узнать и у 740? Буду надется на табличку!
донор- 740 2.4d 88г.(была с мкпп),а поциент 940 2.4 tdi 94г(была с акпп). Так вот коробку уже переставил на 9-ку стала изумительно,так вот загвоздка передаточное число автомата больше, чем на механике и теперь мое авто на 5 передаче при оборотах 1700 едет 65 км/ч, а по трассе при скорости 100км/ч держит 2900-3000 об.
Не уверен. У меня на машине 88-го г.в. семерочный датчик девятую приборку обслуживать отказывается. А разница там не только в самом датчике, но и в евонном диске.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
ну да, хвостовик и планетарку. планетарку перекрути на ту коробку сателлитов, с которой датчик нормально работает и все (шайбу маслосгонную упразднишь нах в процессе).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Вы прикидываетесь, или все именно так и есть ? С удовольствием бы прошел мимо, но некоторые ваши перлы просто невозможно оставить без внимания ! " Планетарка "-то там откуда ? Или Вы действительно " не проходили ", что это такое ? Жесть...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Чего ты до меня докопался? Я программист а не слесарь. Папа мой ее планетаркой называл, я продолжаю - какая кому разница, если все понимают о чем идет речь????
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А я, знаете ли, среди прочего -- инженер. И когда программисты с уровнем знаний об автомобилях, не дотягивающим даже до слесаря, начинают в моем присутствии выдавать подобные перлы, да еще в виде рекомендаций -- меня это иногда раздражает, иногда -- смешит. И в этом нет желания персонально до Вас " докопаться ".
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
"в вашем присутствии"???извините-подвиньтесь, тут у нас супермозг завелся, гиперинженер... А много-ли ты как инженер наработок произвел, стесняюсь даже спрашивать...? Чертежики наверное рисовал пару лет за 3 копейки - и вот ОНО -- ИН-ЖЕ-НЕР!!! (исследователь, разработчик, новатор - думаю это значение термина "инженер" не про тебя) Или кроме правильного названия составляющих деталюшек и барыжения металлоломом ты как ПРАКТИК мало что можешь? И что такое "прочее" - ты в свои 35 лет на несколько специальностей успел выучиться??? Если ответ "да" (и неважно на какие), значит ты одинаково плохо(поверхностно) разбираешься в каждой из них.
Смешно, поистине смешно, когда человек (да еще ИНЖЕНЕР!!!) ставит в приоритет правильность названия какой-то железки, а не суть хорошего совета. Зубрите дальше, в жизни пригодится - еще какого-нибудь программиста "причешешь" как надо унитазы менять и как правильно это называть.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
"в вашем присутствии"???извините-подвиньтесь, тут у нас супермозг завелся, гиперинженер... А много-ли ты как инженер наработок произвел, стесняюсь даже спрашивать...? Чертежики наверное рисовал пару лет за 3 копейки - и вот ОНО -- ИН-ЖЕ-НЕР!!! (исследователь, разработчик, новатор - думаю это значение термина "инженер" не про тебя) Или кроме правильного названия составляющих деталюшек и барыжения металлоломом ты как ПРАКТИК мало что можешь? И что такое "прочее" - ты в свои 35 лет на несколько специальностей успел выучиться??? Если ответ "да" (и неважно на какие), значит ты одинаково плохо(поверхностно) разбираешься в каждой из них.
Смешно, поистине смешно, когда человек (да еще ИНЖЕНЕР!!!) ставит в приоритет правильность названия какой-то железки, а не суть хорошего совета. Зубрите дальше, в жизни пригодится - еще какого-нибудь программиста "причешешь" как надо унитазы менять и как правильно это называть.
Когда нечего сказать по делу в силу пробелов в образовании, некоторым персонажам свойственно переходить на личности. Насколько мне известно, сообщения, подобные процитированному, обычно называют словом " высер ". Обсуждать профессиональный уровень программистов, барыжащих тем же металлоломом, я не стану. Для меня дискуссия закончена.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Когда нечего сказать по делу в силу пробелов в образовании,
тогда
Цитата:
дискуссия закончена.
что и требовалось от вас услышать, что и подтверждает мои выводы.
Впредь прошу проходить мимо моих постов, поскольку кроме поправки выбранных мной терминов вы ничего по делу добавить просто не можете - ни опыта ни квавилификации соответствующей у вас не имеется.
Кроме этого,
Цитата:
барыжащих тем же металлоломом
я занимаюсь на на 90% ремонтом, продажа запчастей лишь побочный приработок, необходимый для поддержания некоторого количества расходников. Кроме того, проданные мной запчасти я беру на гарантию, чего вы делать не хотите (да и не можете, вы же инженер-барыга, эдакий "хапуга-интеллектуал"). Вот именно поэтому мы и заканчиваем наш неконструктивный диалог. Пилите дальше машины, впаривайте запчасти "из европы", называйте вещи "своими" именами - когда больше сказать нечего, всегда проще умное лицо состроить - даром что-ли несколько лет в институте проведено???...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Мужики подскажите пожалуйста,на машине стоит мост (3,91 NR1216363 FABR NR 103780),есть мост с 740 переходной (3,73 NR 1216370 FABR NR 133799).Вопрос если поставить с 740 датчик скорости будет работать? И если можно расшифруйте мосты с блокировкой или нет. Заранее спасибо.
Да, все будет работать. Машина с автоматом что-ли? Разгон чуть ухудшидся (не сильно заметно), максималка вырастет, возможно некоторое повышение потребления топлива (тоже несильно).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да нет, Леша, разгон не сильно то и ухудшится, если энергично и правильно педалировать и руками шевелить (у него ж простецкая МКПП М-47), то будет практически то же самое, а вот расход скорей всего даже уменьшится из-за оптимизации передаточного числа главной передачи. На трассе так очень даже заметно. Ну не догружается силовик на ГП 3,93. Шестую ему б в М-47, всё нормально, был бы ВООБЩЕ оптимум, а так чисто кошмар. В городе класс, трогаешься со второй, на третьей по городу как на автомате, по свободней-четвертая, пятая. Ну где на ГП 3,73 в нашем забитом машинами городе воткнешь пятую? Это ж сотка уже, а мы не Москва, эстакад с путепроводами, ТТК и МКАДом нет. Каждые 100-200 метров. Светофор. Но всё равно успеваешь все пять передач отщелкать. На 3.73 только четыре-нечего мучить коробку и двигло. На трассе же обратная ситуация. Оборотов много, скорости мало, и привозишь 10 литров на сотню там, где на КАРБЮРАТОРНОМ В230К, правда с хорошо настроеным Pierburg 2В7 привозил 7,5, максимум восемь литров не в овощном, а так хорошем крейсерском режиме. И что? 20-25% это больно. Так что уже проверено и не на одном аппарате, что более длинная главная передача порадует ваш кошелек, да и на межгороде приятней идти на 130-140, нежели пилить на сотке. А в городе, учитывая реалии и пешеходные скорости, сомневаешься в необходимости вот этих долей секунд потеряной динамики. Окупится на трассе. ИМХО. Скажите, и где я не прав? К вопросу простой мост или с самоблокирующимся дифференциалом. А просто покрутить за одно колесо при вывешенном мосту не пробовали? Наклейка ж на мосту не всегда есть, да и справочник тоже не всегда под руками. Если колеса будут в разные стороны крутится, то это значит, что мост оснащен обычным, свободным дифференциалом, если в одну сторону-то с самоблокирующимся. Пока всё.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну я и написал, что это будет почти незаметно. Вообще, редко на МКПП идут пары 3,9... 3,73 там норма, иногда 3,54 встречаются... На Турбах 3,54 и 3,31 норма.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: Ну я и написал, что это будет почти незаметно. Вообще, редко на МКПП идут пары 3,9... 3,73 там норма, иногда 3,54 встречаются... На Турбах 3,54 и 3,31 норма.
На сараях 3,93 бывали достаточно часто. Еще от рынка сбыта зависит. Машина с Фаррерских островов (моя) тоже главная передача 3,93. Всё никак не соберусь махнуть. Хотя донор стоит. Снежно и холодно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот, только заметил, смотрю, раньше ты достаточно долго Лексус реализовывал, походу он уже ушел, а нынче очередь за Камрюхой. Однако тенденция. "Управляй мечтой?"(С) Случайно или принцип?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С 1989 года по 1995 модельный на переходной всё будет работать. Закавыка была с редукторами до 1988 года. Вот там да. Количество зубьев на шестерне в 4 раза меньшее, была веселуха. С 1995 года наверное в связи с ABS другой тип датчика пошел и проводов не три, а четыре, вроде так. Так что на переходку ставь, не бойся.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На переходках без АБС мосты с 48 импульсным датчиком, было выяснено путём замены моста на мост 95 года. С 95 ничего не поменялось, просто пошёл усиленный.
А просто покрутить за одно колесо при вывешенном мосту не пробовали? Наклейка ж на мосту не всегда есть, да и справочник тоже не всегда под руками. Если колеса будут в разные стороны крутится, то это значит, что мост оснащен обычным, свободным дифференциалом, если в одну сторону-то с самоблокирующимся.
OLDY, еще одно уточнение. Крутить не за колесо, а за кардан.
Всем доброго времени суток. У меня вопрос по теме. Ситуэйшен примерно тот же, но наоборот. Владею 740й 1990г.2.4 дизель на автомате. Есть два вопроса: 1- Можно ли на этот аппарат поставить редуктор от 740-940(дизельной или бензиновой) механики примерно того же года выпуска? И чем это грозит? И 2- с приходом морозов появилася вой при движении на холодную. Т.е. я завожу, 10-15 мин. прогреваю,выезжаю и при скорости 25-30 км/ч.наблюдается вой, как у турбины самолета. Откуда исходит не могу понять. ЧТО это может выть? Всем заранее спасибо.
Поменять можно, но зачем? На дизелях как правило стоит длинный мост 3.54, а то и 3.31, а Вы хотите вкрячить бензиновый, в большинстве случаев это 3.73-шума и тяги будет много, скорости вообще не будет. Оно Вам надо? По звуку. Звучать может что угодно, от полуосевых подшипников, до подвесного и подшипника хвостовика. Всё индивидуально. Попытайтесь отловить звук, его характер и локализацию. На каких режимах, в повороте или на прямой, ускорение-замедление. Изменение звука под изменение режима. В общем сажаете назад ассистента и вперед. Возможно и не понадобится-машину на яму и потрясти её как следует. Если есть 4-х стоечный подъемник, да еще с траверсой-вообще красота. Поднимаем машину , освобождаем задние колеса-заводим, передачу включаем, газуем, слушаем, снизу смотрим.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А что так безапелляционно, Леша? Может и подвесной, похоже, но товарищ же не пишет, продолжается постоянно звук или прекращается с нагревом. Пусть только муфту подвесного берёт оригинал, всё остальное гарантированная вибрация кардана, хрен победишь. Лично мучился, менял и крестовины, и подшипники, и эластичную муфту на коробке. До замены на оригинал вибрация шла в самом ходовом скоростном диапазоне.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Привет Alex и Oldy. Если я правельно понял, то на дизелях, даже с автоматом всеравно число меньше чем у бензинок. А увеличив число, я улучшу разгон, но уменьшу максималку? А с расходом д.т. что? Я уточняю т.к. 740 дизелей на автомате мало(да и 940 тоже), а подозрение что это воет редуктор. Т.к. когда проезжаешь больше 2-3 км. температура поднимается и звук станоаится сначала еле слышным, а потом пропадает(или я его уже не слышу). А когда он силный, то воет, как я уже говорил - как турбина самолета при наборе + при сбросе - , а звук реально как турбина амолета.