Порвало муфту кардана, уже вторую :( 740 91г.в. где взять новую?, почему их рвет?, может есть хитрость с их установкой?, может подходят от других авто?, новая муфта отходила пол года стоила 1400 с надписью сделано в германии и была очень твердой, после установки появилась вибрация, что мог не так собрать? хотел на время поставить от таза разобрал не подошла по толщине, поставил порваную на место вибрация ушла о_О
AlexeyVolvo, если можно поподробней про правильное положение центрующего трилистник Алексей1, читал, этот момент понял, там писали что подходит от бмв, а от какой? заказывать долго а на бмв можно и в магазине найти
где можно заказать если в магазинах не найду альтернативы?
Б-у вольвовская 1тысячу. там есть толстые перемычки и тонкие, так вто, надо чтобы коробка ТОЛКАЛА кардан толстыми перемычками, А НЕ ТЯНУЛА. Трилистник своими лепестками накладывается на фланец кпп и совпадает с ним. Мои координаты в "покупалке", если что.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
надо чтобы коробка ТОЛКАЛА кардан толстыми перемычками, А НЕ ТЯНУЛА.
иначе говоря утолщение работает на сжатие.
Цитата:
При установке сориентируйте муфту так, чтобы при направлении вращения кардана, соответствующем ходу машины вперед, эти утолщения работали на растяжение
Это мнение Горацио Нельсон из соседней темы по подвесной подшипник.
хлопцы, очень хочется разобраться с этим. И Вам AlexeyVolvo и Горацио Нельсон у меня нет оснований недоверять... Может кто из мануалов загармоничных инфу подкинет...
Все просто... Раздербаньте негодную муфту, и вы увидите, что под слоем резины на " толстых " участках -- кевларовая нить, которой попарно смотаны между собой стальные втулки муфты. Поскольку, вне всякого сомнения, любая нить " умеет " работать только на растяжение, все дальнейшие вопросы отпадают сами собой.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, дербанил, муфта была оригинал, никаких нитей незаметил...
Странно. Когда на одной из моих машин порвалась эта муфта, там и дербанить ничего не надо было -- нити были видны снаружи. И еще. Если память мне не изменяет, конструкция этой муфты была в свое время запатентована, причем именно фирмой Вольво. Желающие могут поискать информацию о патенте, описание конструкции будет там всенепременно.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Судя по рисунку - действительно нагрузка тянет толстую часть. Я ставлю толстую часть на сжатие, так как "правильный" вариант приводит к повреждениям и разрывам. Может я в чем-то и не прав, но и дальше делать иначе не собираюсь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
"правильный" вариант приводит к повреждениям и разрывам.
200 тысяч назад поставил бэушную муфту, которая до сих пор ничем не отличается от новой. Поставил, естественно, правильно сориентировав. Так что -- ищите причину разрывов в другом месте. Есть обоснованные сомнения в том, что попытка заставить нити работать на сжатие чем-то Вам поможет. Пропагандировать подобные " открытия " и нововведения, пользуясь доверчивостью некоторой части интернет-сообщества -- на мой взгляд, не стоит.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Амиго, не все мои взгляды на мир соответствуют общепринятым "стандартам", одним из которых (для большинства современных людей) является владение и содержание довольно старого автомобиля...
Я делаю так, как считаю нужным ввиду чисто практических наблюдений. Если у кого-то муфта установлена не так и нормально работает - дай Бог, пусть и дальше работает, я ничего перекручивать не буду. Ставлю по-своему только когда порвет и надо менять на другую (при замене), во всех остальных случаях - у каждого своя голова на плечах, если не доверяют моим методам, то все может быть сделано как угодно заказчику.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я делаю так, как считаю нужным ввиду чисто практических наблюдений.
В том случае, когда " чисто практические наблюдения " не подкреплены элементарными теоретическими знаниями, ничто не помешает Вам каждый день наблюдать, как Солнце вращается вокруг Земли.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Так, опять корифеи инициируют процесс перекидывания каловыми массами. Давайте сразу подведём черту: В оригинале Вольво придумала эластичную муфту с кевларовыми нитями, которые предотвращают её разрыв даже при очень сильном износе резины. Такая муфта должна устанавливаться так, чтобы нити (там, где утолщения) работали на разрыв. Именно такой способ установки изображён в ВАДИСе. Такую муфту видимо расковырял Горацио_Нельсон. Сторонние производители в целях экономии положили на вольвовский патент болт и клепают эластичные муфты без армирования, ведь так дешевле. Видимо преимущественно с такими муфтами имеет дело AlexeyVolvo, их лучше устанавливать наоборот, чтобы утолщения работали на сжатие. Как отличить одну муфту от другой без рентгена - загадка, но в оригинале скорее всего идут армированные муфты. Есть предложение: при замене муфты дербанить старую, наберём статистику по производителям. Замечания есть?
BorichL, гениально ! Про изделия трудолюбивых, но криворуких китайских друзей я как-то не подумал. Если допустить, что узкоглазые ребята действительно решили сэкономить на армирующих нитях -- тогда все встает на свои места. Вряд ли неармированная деталь да из некачественной резины будет надежно работать, будучи нагружена растяжением. Правда, все это гипотетически -- я таких муфт не видел и не дербанил. Большинство прошедших через мои руки были фириы Jurid , Made in Germany .
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Jurid ставились на конвеере. Она у меня продолжала нормально работать несмотря на выкрашивание резины в перемычках. Дербанить не стал, сохранил на чёрный день.
Дражайший мой товарищ Горацио_Нельсон, спасибо Вам за Ваше снисхождение к нам, сирым и убогим!.... С Вашего величайшего позволения, я наслаждаюсь каждым витком планеты нашей "Земля" -- как вокруг ее собственной оси, так и ежегодными ее оборотами вокруг светила.
То, что СОЛНЦЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ (не удивлюсь, если ось вращения самой земли проходит через ту точку, в которой Вы в данный момент времени находитесь) - я как-то не задумывался...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Дражайший мой товарищ Горацио_Нельсон, спасибо Вам за Ваше снисхождение к нам, сирым и убогим!....
В данном случае труд привести за Вас аргументацию Ващей позиции взял на себя не я, а BorichL. Соответственно, " сирым и убогим " с их благодарностями -- к нему
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
элементарными теоретическими знаниями, ничто не помешает Вам каждый день наблюдать, как Солнце вращается вокруг Земли.
Ключевое слово - первое в цитировании.. Профессор вы наш... =) Куда уж нам, не имеющим ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний, живущим далеко от школы... И как я без этого знания Вольвы-то починять умудряюсь уже 10 лет подряд?.... А вы, простите, где-то специально учились логистике снятия и продажи бэушного металлолома? Проще надо быть, тем более в своих кругах....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я ставлю наоборот, утолщения на сжатие, а кевларовые нити в узкой части работают на растяжение (в растрепавшейся годовалой муфте Мейле у одного человека нити вылезли наружу, значит они там все-таки есть). Именно так ставили на заводе, судя по авто с родными видавшими виды муфтами. И болты тоже наоборот.
Я ставлю наоборот, утолщения на сжатие, а кевларовые нити в узкой части работают на растяжение (в растрепавшейся годовалой муфте Мейле у одного человека нити вылезли наружу, значит они там все-таки есть). Именно так ставили на заводе,
Вартан, действительно, поторопился с часовой стрелкой, но болты наоборот. koc518, в рисунках Вадиса достаточно опечаток. Доказательства? Во-первых, на забугорном сайте есть фото с правильным положением муфты и болтов. Во-вторых, лично видел, как стоит Юрид, не тронутый шаловливыми руками слесарей, и не на одной машине.
Во-первых, на забугорном сайте есть фото с правильным положением муфты и болтов. Во-вторых, лично видел, как стоит Юрид, не тронутый шаловливыми руками слесарей, и не на одной машине.
Не претендую на истину, но эт тоже не доказательства. Кстати на картинке даже осевые линии для болтов указаны.
Предлагаю поставить точку в вопросе установки муфты. Сегодня в сети нашел БМВшный мануал по установке оной. Надписи смотрят на кардан, стрелки, отлитые на окружности показывают отливы соответствующих фланцев под болты. И сопутствующее фото, где четко видно, что утолщения работаю на сжатие. Скачать не удалось, желающие могут проверить. Сравнил стрелки на своей - все совпадает.
То, что в Вадисе? На "классические Вольво" весьма скудно. Взять хотя бы раздел "Рулевое управление" для машины из подписи - "демонтаж, замена и установка только для рулевой колонки и замка зажигания. Раздел "Рессоры и колеса" - о работах вообще ничего.
В ВАДИСе по 700/900 так, обрывки, не забывайте, в каких годах выпускалась серия! 760 появилась в 1982! Появившаяся в 91 900 серия являлась дальнейшим развитием 700 - поэтому в документацию по 700 просто внесли изменения по мере модернизации. Сам ВАДИС - сканы родных каталогов запчастей, изначально это были весьма внушительного размера томики. Кроме вот этих томиков были ещё гринбуки - описание конструкции и инструкции по ремонту, вот в них всё и описано, с описанием принципов и изображениями. У меня есть набор гринбуков по 140 и 240 сериям, по 700/900 только доступные в интернете части. Вот так выглядит набор гринбуков по ранней 240:
Илья прислал мне лимфордер,поработала 3 месяца и опять на 2 появилась вибрация,которая опять начнет усиливаться и перейдет на 3 скрорость,мож кардан? мож крестовина? подушка коробки подсела,пока едет,подложили шайбы
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Крестовину можно подёргать в разные стороны-если люфта нет то и влиять на вибрацию не должна. У меня на одной машинке был в подвесном подшипник не конца посажен -была вибрация.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198