SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 04:35:57
   SVR forum -> Трансмиссия -> Порвало муфту кардана
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Порвало муфту кардана, уже вторую :( 740 91г.в. где взять новую?, почему их рвет?, может есть хитрость с их установкой?, может подходят от других авто?, новая муфта отходила пол года стоила 1400 с надписью сделано в германии и была очень твердой, после установки появилась вибрация, что мог не так собрать? хотел на время поставить от таза разобрал не подошла по толщине, поставил порваную на место вибрация ушла о_О
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 1 21.10.2011 в 12:28:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
важно ее отношение к лепескам фланца кпп - "до" или "после", и правильное положение центрующего трилистника
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 21.10.2011 в 15:28:27

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ivanpanov, почитай эту темку, возможно ты найдешь в ней ответ на свой вопрос

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044849&page=2 (пост 28)
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 3 21.10.2011 в 15:30:31

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, если можно поподробней про правильное положение центрующего трилистник
Алексей1, читал, этот момент понял, там писали что подходит от бмв, а от какой? заказывать долго а на бмв можно и в магазине найти

где можно заказать если в магазинах не найду альтернативы?
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 4 21.10.2011 в 16:18:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От практически любой БМВ
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=24806448&flag=386928764

В Экзист вбейте номер Вольво 1220843 и у альтернативных производителей в информации о детали увидите данные по совместимости.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.10.2011 в 20:16:29

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел в магазине bmw за 1950 р. в понедельник надеюсь купить, отпишусь что получилось
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 6 22.10.2011 в 20:16:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Б-у вольвовская 1тысячу. там есть толстые перемычки и тонкие, так вто, надо чтобы коробка ТОЛКАЛА кардан толстыми перемычками, А НЕ ТЯНУЛА. Трилистник своими лепестками накладывается на фланец кпп и совпадает с ним. Мои координаты в "покупалке", если что.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 23.10.2011 в 04:14:28

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
надо чтобы коробка ТОЛКАЛА кардан толстыми перемычками, А НЕ ТЯНУЛА.
иначе говоря утолщение работает на сжатие.


Цитата:
При установке сориентируйте муфту так, чтобы при направлении вращения кардана, соответствующем ходу машины вперед, эти утолщения работали на растяжение
Это мнение Горацио Нельсон из соседней темы по подвесной подшипник.

хлопцы, очень хочется разобраться с этим. И Вам AlexeyVolvo и Горацио Нельсон у меня нет оснований недоверять... Может кто из мануалов загармоничных инфу подкинет...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 8 28.10.2011 в 14:23:33

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все просто... Раздербаньте негодную муфту, и вы увидите, что под слоем резины на " толстых " участках -- кевларовая нить, которой попарно смотаны между собой стальные втулки муфты.
Поскольку, вне всякого сомнения, любая нить " умеет " работать только на растяжение, все дальнейшие вопросы отпадают сами собой.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9 28.10.2011 в 15:46:10

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, дербанил, муфта была оригинал, никаких нитей незаметил...
Сообщение # 10 28.10.2011 в 16:29:12

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Сообщение # 11 28.10.2011 в 19:37:19

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Вроде получается на растяжение работает
Сообщение # 12 28.10.2011 в 19:38:19

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Горацио_Нельсон, дербанил, муфта была оригинал, никаких нитей незаметил...

Странно. Когда на одной из моих машин порвалась эта муфта, там и дербанить ничего не надо было -- нити были видны снаружи.
И еще. Если память мне не изменяет, конструкция этой муфты была в свое время запатентована, причем именно фирмой Вольво. Желающие могут поискать информацию о патенте, описание конструкции будет там всенепременно.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 28.10.2011 в 22:01:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Судя по рисунку - действительно нагрузка тянет толстую часть. Я ставлю толстую часть на сжатие, так как "правильный" вариант приводит к повреждениям и разрывам. Может я в чем-то и не прав, но и дальше делать иначе не собираюсь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 28.10.2011 в 23:06:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
"правильный" вариант приводит к повреждениям и разрывам.

200 тысяч назад поставил бэушную муфту, которая до сих пор ничем не отличается от новой. Поставил, естественно, правильно сориентировав. Так что -- ищите причину разрывов в другом месте. Есть обоснованные сомнения в том, что попытка заставить нити работать на сжатие чем-то Вам поможет.
Пропагандировать подобные " открытия " и нововведения, пользуясь доверчивостью некоторой части интернет-сообщества -- на мой взгляд, не стоит.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 29.10.2011 в 03:19:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Амиго, не все мои взгляды на мир соответствуют общепринятым "стандартам", одним из которых (для большинства современных людей) является владение и содержание довольно старого автомобиля...

Я делаю так, как считаю нужным ввиду чисто практических наблюдений. Если у кого-то муфта установлена не так и нормально работает - дай Бог, пусть и дальше работает, я ничего перекручивать не буду. Ставлю по-своему только когда порвет и надо менять на другую (при замене), во всех остальных случаях - у каждого своя голова на плечах, если не доверяют моим методам, то все может быть сделано как угодно заказчику.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 30.10.2011 в 00:31:08

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я делаю так, как считаю нужным ввиду чисто практических наблюдений.

В том случае, когда " чисто практические наблюдения " не подкреплены элементарными теоретическими знаниями, ничто не помешает Вам каждый день наблюдать, как Солнце вращается вокруг Земли.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 17 30.10.2011 в 02:42:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так, опять корифеи инициируют процесс перекидывания каловыми массами. Давайте сразу подведём черту:
В оригинале Вольво придумала эластичную муфту с кевларовыми нитями, которые предотвращают её разрыв даже при очень сильном износе резины. Такая муфта должна устанавливаться так, чтобы нити (там, где утолщения) работали на разрыв. Именно такой способ установки изображён в ВАДИСе. Такую муфту видимо расковырял Горацио_Нельсон.
Сторонние производители в целях экономии положили на вольвовский патент болт и клепают эластичные муфты без армирования, ведь так дешевле. Видимо преимущественно с такими муфтами имеет дело AlexeyVolvo, их лучше устанавливать наоборот, чтобы утолщения работали на сжатие.
Как отличить одну муфту от другой без рентгена - загадка, но в оригинале скорее всего идут армированные муфты. Есть предложение: при замене муфты дербанить старую, наберём статистику по производителям.
Замечания есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 30.10.2011 в 12:03:22

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, гениально ! Про изделия трудолюбивых, но криворуких китайских друзей я как-то не подумал. Если допустить, что узкоглазые ребята действительно решили сэкономить на армирующих нитях -- тогда все встает на свои места. Вряд ли неармированная деталь да из некачественной резины будет надежно работать, будучи нагружена растяжением.
Правда, все это гипотетически -- я таких муфт не видел и не дербанил. Большинство прошедших через мои руки были фириы Jurid , Made in Germany .
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 19 30.10.2011 в 17:11:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Jurid ставились на конвеере. Она у меня продолжала нормально работать несмотря на выкрашивание резины в перемычках. Дербанить не стал, сохранил на чёрный день.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 30.10.2011 в 19:57:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дражайший мой товарищ Горацио_Нельсон, спасибо Вам за Ваше снисхождение к нам, сирым и убогим!.... С Вашего величайшего позволения, я наслаждаюсь каждым витком планеты нашей "Земля" -- как вокруг ее собственной оси, так и ежегодными ее оборотами вокруг светила.

То, что СОЛНЦЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ (не удивлюсь, если ось вращения самой земли проходит через ту точку, в которой Вы в данный момент времени находитесь) - я как-то не задумывался...

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 31.10.2011 в 15:58:06

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Дражайший мой товарищ Горацио_Нельсон, спасибо Вам за Ваше снисхождение к нам, сирым и убогим!....

В данном случае труд привести за Вас аргументацию Ващей позиции взял на себя не я, а BorichL. Соответственно, " сирым и убогим " с их благодарностями -- к нему
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 31.10.2011 в 18:16:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
элементарными теоретическими знаниями, ничто не помешает Вам каждый день наблюдать, как Солнце вращается вокруг Земли.


Ключевое слово - первое в цитировании.. Профессор вы наш... =) Куда уж нам, не имеющим ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний, живущим далеко от школы... И как я без этого знания Вольвы-то починять умудряюсь уже 10 лет подряд?.... А вы, простите, где-то специально учились логистике снятия и продажи бэушного металлолома? Проще надо быть, тем более в своих кругах....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 01.11.2011 в 00:08:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот, дерьмо попало в вентилятор... Прям как дети малые, переключайтесь на e-mail.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 01.11.2011 в 02:39:56

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
В итоге как ставить? на разрыв или на сжатие
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 06.08.2012 в 22:55:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
http://s011.radikal.ru/i315/1208/ca/0857b5e47f98.jpg
правильно ли стоит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 06.08.2012 в 23:00:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я ставлю наоборот, утолщения на сжатие, а кевларовые нити в узкой части работают на растяжение (в растрепавшейся годовалой муфте Мейле у одного человека нити вылезли наружу, значит они там все-таки есть). Именно так ставили на заводе, судя по авто с родными видавшими виды муфтами.
И болты тоже наоборот.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 07.08.2012 в 08:18:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Спасибо
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 07.08.2012 в 12:53:04

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
на фото вроде на сжатие,если учитывать вращение по часовой стрелке
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 07.08.2012 в 12:53:57

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Я ставлю наоборот, утолщения на сжатие, а кевларовые нити в узкой части работают на растяжение (в растрепавшейся годовалой муфте Мейле у одного человека нити вылезли наружу, значит они там все-таки есть). Именно так ставили на заводе,

Вадис говорит об обратном
Сообщение # 30 07.08.2012 в 22:49:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, действительно, поторопился с часовой стрелкой, но болты наоборот.
koc518, в рисунках Вадиса достаточно опечаток. Доказательства? Во-первых, на забугорном сайте есть фото с правильным положением муфты и болтов. Во-вторых, лично видел, как стоит Юрид, не тронутый шаловливыми руками слесарей, и не на одной машине.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 08.08.2012 в 08:35:28

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Во-первых, на забугорном сайте есть фото с правильным положением муфты и болтов. Во-вторых, лично видел, как стоит Юрид, не тронутый шаловливыми руками слесарей, и не на одной машине.

Не претендую на истину, но эт тоже не доказательства. Кстати на картинке даже осевые линии для болтов указаны.
Сообщение # 32 08.08.2012 в 16:19:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Предлагаю поставить точку в вопросе установки муфты. Сегодня в сети нашел БМВшный мануал по установке оной. Надписи смотрят на кардан, стрелки, отлитые на окружности показывают отливы соответствующих фланцев под болты. И сопутствующее фото, где четко видно, что утолщения работаю на сжатие. Скачать не удалось, желающие могут проверить. Сравнил стрелки на своей - все совпадает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 08.08.2012 в 17:02:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, подтверждаю.

ссылка на инструкцию http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?2/08/34&lang=RU
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 08.08.2012 в 17:22:15

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот бы Вольво сподобилось на такие инструкции.
БМВ отличный пример, я уже не говорю о Фольксвагене с их ELSA и ЕТКА...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 35 09.08.2012 в 11:36:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У Вольво есть такие инструкции.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 09.08.2012 в 13:32:11

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У Вольво есть такие инструкции.

То, что в Вадисе?
На "классические Вольво" весьма скудно.
Взять хотя бы раздел "Рулевое управление" для машины из подписи - "демонтаж, замена и установка только для рулевой колонки и замка зажигания.
Раздел "Рессоры и колеса" - о работах вообще ничего.
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 37 09.08.2012 в 14:24:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В ВАДИСе по 700/900 так, обрывки, не забывайте, в каких годах выпускалась серия! 760 появилась в 1982! Появившаяся в 91 900 серия являлась дальнейшим развитием 700 - поэтому в документацию по 700 просто внесли изменения по мере модернизации. Сам ВАДИС - сканы родных каталогов запчастей, изначально это были весьма внушительного размера томики. Кроме вот этих томиков были ещё гринбуки - описание конструкции и инструкции по ремонту, вот в них всё и описано, с описанием принципов и изображениями. У меня есть набор гринбуков по 140 и 240 сериям, по 700/900 только доступные в интернете части.
Вот так выглядит набор гринбуков по ранней 240:

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 10.08.2012 в 11:19:37

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Внушает...
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 39 10.08.2012 в 12:00:18

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
так у меня правильно? если нет что нужно?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 40 10.08.2012 в 17:06:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Правильно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 10.08.2012 в 17:55:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Илья прислал мне лимфордер,поработала 3 месяца и опять на 2 появилась вибрация,которая опять начнет усиливаться и перейдет на 3 скрорость,мож кардан? мож крестовина? подушка коробки подсела,пока едет,подложили шайбы
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 42 18.12.2012 в 21:08:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
видимо чтото постепенно изнашивает муфту,возможно незначительная вибрация которую целая муфта компенсирует
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 43 18.12.2012 в 21:09:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
и рычаг переключ скоростей тоже по частоте одновременно вибрирует
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 44 18.12.2012 в 21:10:02

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Крестовину можно подёргать в разные стороны-если люфта нет то и влиять на вибрацию не должна. У меня на одной машинке был в подвесном подшипник не конца посажен -была вибрация.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 45 18.12.2012 в 21:22:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
проверим,что с подшибником? не понял
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 46 18.12.2012 в 21:30:20

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
боюсь что кривой кардан
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 47 18.12.2012 в 21:30:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня рвало от просевших подушек.В основном коробки.Соосности кардана и хвостовика нет, муфта на излом работает ,от того и рвется.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 48 18.12.2012 в 21:50:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подушка просела несколько лет назад (не знаю точно), ей уже лет 10 (СканТек), да её и маслом залита, вибрации конечно есть, но муфту не рвёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 18.12.2012 в 22:45:20

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
подушку подняли шайбами,все тоже как было,кулиса в унисон с вибрацией
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 50 18.12.2012 в 23:33:43
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9