SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:48:39
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП 4 HP22
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос такой , как правильно отрегулировать кулиссу ?
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 1 06.10.2011 в 21:37:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поиск по форуму - отличная вешь.

ВАДИС

Проверка/регулировка механизма соединения переключателя с коробкой передач

Проверка при техническом обслуживании
1. Трос принудительного понижения передач (kick-down)
-Двигатель должен заводиться при положениях P и N.
-Свет заднего хода должен включаться в положении R.
-В положении P рычаг переключателя передач должен стоять вертикально.
-Из положения D в направлении положения N должен ощущаться люфт, меньший или равный люфту из положения 3 в направлении 2.

Регулировка базового положения

Установите рычаг переключателя в положение P



Ослабьте стопорные гайки переключающей и реактивной штанг


Убедитесь, что рычаг коробки передач находится в положении P (первое положение сзади)
Проверните ведомый вал коробки передач до его запирания.


Установите рычаг переключения (A) в вертикальное положение (или с небольшим наклоном вперед) и затяните стопорную гайку
(При слишком сильном наклоне этого рычага назад рычаг переключателя передач может ударяться о приборную панель.)


Слегка сдвиньте назад реактивную штангу до ощущения легкого сопротивления. Затяните стопорную гайку небольшим моментом (около 5 Н·м)


Регулировка люфта

Убедитесь, что из положения D в направлении N ощущается люфт, меньший или равный люфту из положения 3 в направлении 2
Если люфт верный: затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м)..
Если люфт неверный: отрегулируйте следующим образом:
Если в положении D люфт отсутствует:
-сдвиньте реактивный рычаг назад примерно на 2 мм.
Если в положении 3 люфт отсутствует:
-сдвиньте реактивный рычаг вперед примерно на 3 мм.
Расстояние между двумя метками на заднем креплении реактивной штанги равно 2,5 мм.
Затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).


После регулировки убедитесь:
-что двигатель заводится только в положениях P и N
-что свет заднего хода включается в положении R.
Примечание В некоторых автомобилях свет заднего хода не загорается в положении R. В этом случае уменьшите люфт из положения D в направлении N, слегка сдвинув реактивный рычаг вперед.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.10.2011 в 09:11:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9