Добрый день! Столкнулся с такой проблемой (по мимо всех прочих, коими в других ветках делюсь) оооочень плохо включается первая передача. КПП М-46 (с кнопкой) так-как не спец, опишу все симптомы: первым делом при нажатой педали сцепления начало слышаться тихой шипение (отпускаешь-проходит) как будто выжимной износился. Дальше-хуже: первая передача стала включаться через силу, если трогаешься в гору, то вообще жопа - выжимаешь сцепление до одури и пытаешься воткнуть через вторую - потом кААк включится, аж костяшками по панели ударяешь. Ход педали нормальный, но сцепление схватывает в самом низу - на сантиметр приподнял педаль и все - поехали. Если на месте пошуровать рычагом, то после нескольких переключений "первая-вторая" включается без проблем, но стоит начать движение-ступор. Сегодня такая-же проблема началась и с задним ходом. На днях лазил под машину, посмотрел трос педали-вроде нормальный, подергал вилку... после этих манипуляций включать передачи стало гораздо легче, но не надолго. К слову - если катишься на нейтралке, включить первую не особо трудно. Но выжимать сцепление нужно очень сильно в любом случае. Подскажите, на что обратить внимание и о чем говорит данная проблема!!!
Во блин... в добавок ко всему прочему еще и сцепление...... вот жопа-же!!! Нее, ничего не менял я - руки не дошли просто, то одно, то другое случается с баржей моей (
Она в этом месте не протирается, а трескается. Но тут тросиковое сцепление, у них раньше вилки не ломались, как на гидравлическом. Видимо время пришло. Вобщем с тросиковым сцеплением жопа, надо снимать коробку и смотреть, что там с опорой вилки и самой вилкой (а так-как через вилку проходит первичный вал - её не снять, как на гидравлическом). Если вилке копец, то не исключено, что дешевле переделать на гидравлику - AlexeyVolvo раньше предлагал комплекты.
Если вилке копец, то не исключено, что дешевле переделать на гидравлику
Это вряд ли... За вилку под тросовый привод попросят не дороже пары сотен, а комплект гидравлики обойдется в достаточно серьезные деньги. Для сравнения, та же вилка, но под гидравлику -- 500-600 руб., да и все прочее отнюдь не копейки. И вообще, вряд ли там в вилке дело -- вилка под тросовый привод потому и стоит копейки, что ничего с ней не случается. Если проблема именно в сцеплении, а не в разболтанных втулках рычага ( из сообщения топикстартера неясно, как именно проявляется проблема при включении ЗХ ) , то коробку снимать в любом случае. А вопросов по сцеплению там может быть масса -- к примеру, изношенные лепестки корзины. При включении ЗХ коробка " рычит ", или просто рычаг не желает двигаться вперед ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
при включении задней рычаг движется нормально, но включается с визгом синхронизаторов. Но если перед этим включить/выключить первую или вторую, а потом не отпуская сцепления заднюю, включается без проблем. По поводу первой - проблема в движении рычага вперед. Либо несколько попыток надо делать (через вторую) либо с усилием серьезным. Теперь понял, почему кнопки на магнитоле были сломаны - рычаг после включения с усилием ударяет по нанели магнитофона!!!
при включении задней рычаг движется нормально, но включается с визгом синхронизаторов.
Откуда там взяться синхронизатору ? Тем более -- синхронизаторам во множественном числе... " Рычание ", звук контакта вращающихся шестерен ? Тогда -- сцепление.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
это я по незнанию так выразился... значит именно "рычание" и сопровождает включение заднего хода. И педаль что на первой, что на задней надо выжимать от души, срабатывает-же очень рано: чуть приподнял и все - поехали.
помойму все симптомы говорят о убитом сцеплении. снимай коробку корзину диск и смотри. все встанет на свои места и будет понятно. а потом уже дальше плясать. ( Цитата:
Все оказалось гораздо проще и легче - фонарно был растянут тросик сцепления, что и привело к недовыжиму. Тем не менее - как тут уже упомянлось - присутствует огромный люфт рычага КПП... подскажите, как его можно убрать? Насколько я понял, это дело регулируется.
Самое простое - замена пластиковых втулок кулисы, покупаете оригинальный ремкомплект и ставите. Если не поможет, то поищите на форуме AlexeyVolvo помоему описывал, что там дальше можно сделать. Я пока просто забил.