SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:34:56
   SVR forum -> Трансмиссия -> Не включается первая
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой (по мимо всех прочих, коими в других ветках делюсь) оооочень плохо включается первая передача. КПП М-46 (с кнопкой) так-как не спец, опишу все симптомы: первым делом при нажатой педали сцепления начало слышаться тихой шипение (отпускаешь-проходит) как будто выжимной износился. Дальше-хуже: первая передача стала включаться через силу, если трогаешься в гору, то вообще жопа - выжимаешь сцепление до одури и пытаешься воткнуть через вторую - потом кААк включится, аж костяшками по панели ударяешь. Ход педали нормальный, но сцепление схватывает в самом низу - на сантиметр приподнял педаль и все - поехали. Если на месте пошуровать рычагом, то после нескольких переключений "первая-вторая" включается без проблем, но стоит начать движение-ступор. Сегодня такая-же проблема началась и с задним ходом. На днях лазил под машину, посмотрел трос педали-вроде нормальный, подергал вилку... после этих манипуляций включать передачи стало гораздо легче, но не надолго. К слову - если катишься на нейтралке, включить первую не особо трудно. Но выжимать сцепление нужно очень сильно в любом случае.
Подскажите, на что обратить внимание и о чем говорит данная проблема!!!
Сообщение # 1 17.09.2011 в 09:12:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Пришел конец сцеплению,как правило, показывает себя при включении первой и задней, да и кулису можно перебрать-если не делали еще.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 17.09.2011 в 13:54:06

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Во блин... в добавок ко всему прочему еще и сцепление...... вот жопа-же!!! Нее, ничего не менял я - руки не дошли просто, то одно, то другое случается с баржей моей (
Сообщение # 3 17.09.2011 в 15:00:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Прежде стоит посмотреть еще вилку выключения сцепления-может в ней проблема.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 17.09.2011 в 15:38:45

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а каким образом это сделать и каковы будут визуальные признаки умирания вилки?
Сообщение # 5 17.09.2011 в 16:04:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У вилки есть точка опоры шаровидной формы, так вот в этом месте бывает вилка протирается.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 17.09.2011 в 17:26:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Она в этом месте не протирается, а трескается. Но тут тросиковое сцепление, у них раньше вилки не ломались, как на гидравлическом. Видимо время пришло. Вобщем с тросиковым сцеплением жопа, надо снимать коробку и смотреть, что там с опорой вилки и самой вилкой (а так-как через вилку проходит первичный вал - её не снять, как на гидравлическом). Если вилке копец, то не исключено, что дешевле переделать на гидравлику - AlexeyVolvo раньше предлагал комплекты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 18.09.2011 в 11:20:14

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Ёёёёёёёё........
Сообщение # 8 18.09.2011 в 13:58:13

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если вилке копец, то не исключено, что дешевле переделать на гидравлику

Это вряд ли... За вилку под тросовый привод попросят не дороже пары сотен, а комплект гидравлики обойдется в достаточно серьезные деньги. Для сравнения, та же вилка, но под гидравлику -- 500-600 руб., да и все прочее отнюдь не копейки.
И вообще, вряд ли там в вилке дело -- вилка под тросовый привод потому и стоит копейки, что ничего с ней не случается. Если проблема именно в сцеплении, а не в разболтанных втулках рычага ( из сообщения топикстартера неясно, как именно проявляется проблема при включении ЗХ ) , то коробку снимать в любом случае. А вопросов по сцеплению там может быть масса -- к примеру, изношенные лепестки корзины.
При включении ЗХ коробка " рычит ", или просто рычаг не желает двигаться вперед ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9 21.09.2011 в 03:17:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
корзина сдохла. замена сцепления все решит.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 01.10.2011 в 02:11:34

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
при включении задней рычаг движется нормально, но включается с визгом синхронизаторов. Но если перед этим включить/выключить первую или вторую, а потом не отпуская сцепления заднюю, включается без проблем. По поводу первой - проблема в движении рычага вперед. Либо несколько попыток надо делать (через вторую) либо с усилием серьезным. Теперь понял, почему кнопки на магнитоле были сломаны - рычаг после включения с усилием ударяет по нанели магнитофона!!!
Сообщение # 11 01.10.2011 в 14:23:26

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
при включении задней рычаг движется нормально, но включается с визгом синхронизаторов.

Откуда там взяться синхронизатору ? Тем более -- синхронизаторам во множественном числе...
" Рычание ", звук контакта вращающихся шестерен ? Тогда -- сцепление.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 12 01.10.2011 в 17:43:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ремонт кулисы (устранение люфтов рычага избирателя передач)- это отдельная тема.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 02.10.2011 в 06:13:46

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
это я по незнанию так выразился... значит именно "рычание" и сопровождает включение заднего хода. И педаль что на первой, что на задней надо выжимать от души, срабатывает-же очень рано: чуть приподнял и все - поехали.
Сообщение # 14 02.10.2011 в 16:24:55

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
помойму все симптомы говорят о убитом сцеплении. снимай коробку корзину диск и смотри. все встанет на свои места и будет понятно. а потом уже дальше плясать. (
Цитата:
ремонт кулисы (устранение люфтов рычага избирателя передач)
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 15 02.10.2011 в 18:26:56

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Все оказалось гораздо проще и легче - фонарно был растянут тросик сцепления, что и привело к недовыжиму. Тем не менее - как тут уже упомянлось - присутствует огромный люфт рычага КПП... подскажите, как его можно убрать? Насколько я понял, это дело регулируется.
Сообщение # 16 06.11.2011 в 16:18:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Самое простое - замена пластиковых втулок кулисы, покупаете оригинальный ремкомплект и ставите. Если не поможет, то поищите на форуме AlexeyVolvo помоему описывал, что там дальше можно сделать. Я пока просто забил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 06.11.2011 в 18:06:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=120518187938&page=2#m29

пользуйтесь...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 07.11.2011 в 03:53:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9