SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:54:54
   SVR forum -> Трансмиссия -> Замена масла в 30-43
Страницы:  1  
АвторСообщение

Galina

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 960, 94 год, B6304S3, AW30-43LE.

Уважаемые форумчане!
Звонила в несколько СТО (в том числе и официалам) и столкнулась с тем, что в 50% случаях мне категорически не рекомендовали менять масло ("Катайтесь до конца, пока не умрет"). Пугают тем, что коробка может не выдержать шока от замены масла.
В связи с этим такой вопрос:
1. Как часто Вы меняете масло?
2. Кто что заливает?
3. Были проблемы после замены - или стало лучше?

Просьба ко всем принять участие. Хочется получить какую-то статистику.

Заранее спасибо всем, кто найдет время ответить.
Сообщение # 1 10.08.2011 в 12:04:00

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В мазде6 менял масло на 100000, а в вольве ещё не менял на вид светлое красивое, всё равно хочу перебрать её, всё таки 15 лет ей.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 2 10.08.2011 в 13:36:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Galina, известный баян, боятся, не хотят связываться со старой коробкой. К тому же они заинтересованы в том, чтоб коробас побыстрее издох и они освоили денег на его ремонте, вот и рекомендуют добивать коробку.
Я менял при покупке машины, так-как определить её пробег на старом масле не представлялось возможным. Период замены - 40000 км, планирую его и придерживаться. Умирание коробки от старого масла вероятнее её умирания от свежего. В нормально работающей коробке замена масла некритична, если коробка умирает от смены масла, то это значит, что она либо всёравно в ближайшее время умрёт, либо меняли криворукие. Вольвовская процедура замены довольно мягкая, масло меняется порциями по 2 литра. Коробка рассчитана на применение Dexron IIE, допускается его замена на Dexron III (IIE редко встречается и гораздо дороже), в оригинале сейчас идёт Dexron III. Я залил Mobil ATF Dexron III.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 10.08.2011 в 15:54:12

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дабы не плодить темы. Решил проверить уровень масла в коробке. Вынул щуп, на нем 2 метки- горячая и холодная. Вопрос вот в чем, коробка была холодная а уровень как на горячей, стоит ли слить лишнее и сколько это примерно по объему?
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 4 20.08.2011 в 11:19:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на горячей какой уровень? Селектор перед измерением прогоняли, двигатель был на ХХ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.08.2011 в 14:22:05

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На горячем на ХХ на щюпе вообще масла нет.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 6 22.08.2011 в 23:12:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А должно быть по меткам HOT. Тут доливать надо, а не сливать. Измерять надо на горячую, ещё желательно перед измерением проехаться по всем передачам: плавный разгон до 80 в D и перевод селектора в 3, при пропадании тормозного эффекта - в L. После этого на ХХ измеряем. Делайте такую проверку (можно и не ездить, но тогда прогнать селектор по всем позициям, задерживая на 2-3 секунды в каждом положении), и если на щупе масла не будет - срочно доливать!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.08.2011 в 11:14:27

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно. А где находится заливное отверстие?
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 8 23.08.2011 в 11:33:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доливают через отверстие щупа
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 23.08.2011 в 12:05:42

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
извините что лезу,и что наверняка поднимаю старую тему,но тут в поиске так и не нашел как поменять правильно масло в АКПП,вольво S90 97г.в. двигатель b6304s2 180 л.с.,коробка незнаю какая.год назад менял в ней масло,но не заменил фиьтр в коробке,т.к.не знал где его купить(щас вот закажу его тут)ездил год без проблем(наездил чуть больше 30000км)недавно менял радиатор и увидел что из масленных трубок капало очень черное масло а было красное.на посту замены меняли масло через агрегат путем замены старого на новое(новое загоняли-старое сливали,так думаю что новое со старым мешали до тех пор пока чище не станет)ушло около 15 литров масла,хотя гдето читал что там 12.сам понимаю что новое со старым мешать-не совсем то что надо,хотелосьбы заменить полностью,масло вроде хорошее ликви моли
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 10 02.12.2011 в 18:11:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Меняйте через агрегат после замены фильтра. Уходит как раз 12-15 литров (может и больше), масло по любому смешивается новое и старое, поэтому я и не рекомендую затягивать замену до почернения. Я могу сюда из ВАДИСа вставить инструкцию по замене, но этот способ аналгичен способу через агрегат, только более мучительный.
Поменять в АКПП старое масло на новое так, чтобы они не смешивались - невозможно. Для этого необходима полная разборка коробки и засверливание ГТ для слива масла из него.
Я использовал мобиловский Dexron III, учитывая, что интервал замены - 40 тыс, не имеет смысла покупать супердорогое масло, лучше его почаще менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 02.12.2011 в 18:39:07

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо большое,значит менять стоит каждые 40 тыщ и это нормально?mobil1 dexronIII хорошее для этого?и еще хотел узнать изза чего хорошее масло могло так быстро почернеть?проехалто всего около 30 тыщ?это изза того что фильтр не менял или с коробкой уже чтото?ездит вроде нормально,переключения плавные,единственное что замечал то что при переводе селектора например с паркинга или нейтралки на драйв или назад-бывает что резко поддергивает,не всегда,но частенько
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 02.12.2011 в 18:56:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Менять масло каждые 40 тыс - это регламент. Если Мобил не палёный, то хорошее. Я вобщем то на ATF особых нареканий не слышал. Причины почернения так не определить, тут вопрос в том, как меняли предыдушее масло, фильтр тоже помог. Ну и поработало оно уже. Толчки при переводе селектора на этих коробках вполне нормальное явление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 02.12.2011 в 19:12:26

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вот еще вопрос, в магазине хотел купить прокладку для поддона коробки, мне сказали что там герметик а не прокладка и стоит он 5000 почти. Так ли это? И если да, то каким герметиком воспользоваться подешевле?
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 14 20.12.2011 в 11:15:39

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зайди в другой магазин,прокладки продаются и стоят недорого.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 15 20.12.2011 в 11:27:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну да, должен быть герметик, стоит кстати 3800р. Но могут быть и неоригинальные прокладки от однотипных коробок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.12.2011 в 12:52:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да купите любой серый герметик ПЕРМАТЕКС, просто дайте ему время встать -- в оригинале идет дорогой КЛЕЙ-Герметик, это совсем не означает что он незаменим..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 20.12.2011 в 15:31:38

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, нормально ли менять масло в АКПП без промывки "спецприбором", а просто слив масло и залив новое? Фильтр менять буду. И через сколько необходимо повторно "слить-залить" при такой замене масла, дабы больше получилось нового масла?
Сообщение # 18 17.01.2012 в 11:52:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А оно так не меняется.
Из ВАДИСа

-Выверните пробку и слейте масло из поддона
-Поставьте пробку с новой прокладкой и затяните моментом 20 Н·м.

-Отсоедините верхнюю трубку от охладителя масла
При отворачивании и затягивании соединителя обязательно удерживайте шестигранный штуцер охладителя масла гаечным ключом.

-Установите инструмент 999 5510
-Подставьте под трубку емкость для сбора вытекающего масла.

-Задействуйте стояночный тормоз и установите рычаг переключателя передач в положение P
Выполните следующее:
1.Долейте примерно 2 литра масла.
2.Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
3.Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
4.Долейте примерно 2 литра масла.
5.Снова заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
6.Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
7.Снимите инструмент 999 5510 и подсоедините трубку к охладителю масла.


-Долейте примерно 2 литра масла.
-Задействуйте стояночный тормоз.
-Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, переводя рычаг переключателя передач в различные положения и задерживая на 4–5 секунд в каждом положении.


-Переведите рычаг переключателя передач в положение P на холостом ходу.
-Подождите 2 минуты, а затем проверьте уровень масла
-При необходимости долейте.
-Выключите двигатель.


Заключительные операции
-Убедитесь, что во время ремонта не были зарегистрированы коды неисправностей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.01.2012 в 21:53:11

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, огромное спасибо за развернутый ответ!
Собственно по нему и буду менять масло как по инструкции, еще бы картинок для наглядности и был бы ваще жир!!!
Сообщение # 20 18.01.2012 в 14:53:47

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, подскажите, а ничего страшного если я использовал серый герметик? Не помню его название, но судя по инструкции он рассчитан для использования как прокладка в поддоне коробки.
Просто "знатоки" мне сегодня сказали, что типа нужно использовать красный герметик...
Сообщение # 21 21.01.2012 в 22:52:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правильнее красный. Коробка довольно сильно нагревается, температура масла может доходить до 140 градусов. Все коробки которые я видел, были вымазаны красным высокотемпературным герметиком.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 21.01.2012 в 23:04:05

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну посмотрим, как поведет себя серый герметик.
Ну значит масло я сменил и началось следующее. Загорелась ошибка коробки. Пока правда возможности считать ее нет, но поведение машины не изменилось. Вот вопрос, сколько можно ездить при наличии мигающей стрелочки?
Понятно что чем быстрее узнать ошибку тем лучше, но все же...
Сообщение # 23 22.01.2012 в 17:22:45

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Selic После замены масла Ва проверили уровень масла.До замены масла какие проблемы были с АКПП ( стрелка мигала).Какого года у тебя Вольво?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 24 22.01.2012 в 17:37:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При мигающей стрелке ездить вообще нельзя, так, до сервиса доехать. Некритичные ошибки коробки приводят к зажиганию лямбды, переход в аварийный режим зажигает стрелку. Аварийный режим означает максимальное давление в коробке и отключение нижних передач.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 22.01.2012 в 19:59:36

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
До замены масла, несильно подергивало при переключении с Р на D и на R, но только когда машина полностью прогрета. На холодную такого не было.
При езде временами бывал толчок при переключении с 1 на 2. Остальные переключались практически не заметно.
Сейчас при переключении с Р на D,R толчки стали менее заметны.
Т.е. по работе коробки особо сильно ничего не изменилось, по крайней мере в худшую сторону.
До замены масла стрелка не загоралась. Единственное что, если нажать на кнопку зимнего режима W, то она мигала... А на остальных S и E не загоралась.
Вольво 960, 2,9, 1997года.
Сообщение # 26 23.01.2012 в 10:41:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При включении W стрелка должна была гореть, а не мигать, надо читать ошибки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 23.01.2012 в 16:01:12

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну может и горела, сейчас уже и не вспомню. Пробовал один раз, ради проверки летом.
Сообщение # 28 23.01.2012 в 22:38:03

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Итак сегодня был неимоверно удивлен, когда сел утром в машину и завел ее...
Смотрю значит на приборке загорелся датчик уровня антифриза, ну думаю долью ща... Через секунду понимаю что, что то не то. ЕПТА дык ведь жешь ошибка коробки погасла!!!! В общем долил я антифризу и поехал на работу.
Видимо Вольва Вольфовнишна испугалась вчера моих угроз о ее продаже "к чертовой матери" и решила не шалить!))))
А если серьезно, есть у меня предположение что поначалу ей не понравился уровень масла, ведь когда менял, заливал масло частями, гоняя по передачам. Либо была пробка в системе, которая самоликвидировалась...
Как то так... Но компьютер подключить все равно следует, что бы хоть увидеть ошибку которая была...
Сообщение # 29 24.01.2012 в 10:27:28

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А антифриз куда убегает, может в коробку ?

Ошибки, конечно считать надо!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 30 24.01.2012 в 13:49:15

Selic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нее не думаю, да он особо никуда не убегает, просто немножко уровень упал... мож из-за морозов)))
Сообщение # 31 24.01.2012 в 14:06:52

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Selic, одно могу добавить. при замене масла в АКПП сливая масло, когда совсем сольётся не закрывая пробки, заводишь движку и прогоняешь по всем режимам, стекает как минимум 2-3 литра масла, глушишь. потом снимаешь поддон меняешь или промываешь фильтр, мажешь поддон герметиком КРАСНЫМ даешь подсохнуть, обязательно протираешь растворителем корпус коробки и ставишь все на место. Заливаешь масло обычно написано на щупе, заводишь движок, прогоняешь по всем режимам и смотришь уровень, при необходимости доливаешь до нужного уровня. Если коробка электронная то невкоем случае нельзя переливать масло, иначе будет выскакивать ошибка. Иногда при замене масла на свежем, бывает выскакивает ошибочка, но ни чего страшного, скидываешь и в добрый путь.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 32 25.02.2012 в 14:34:23

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Galina, масло НУЖНО менять обязательно а то придется крупно раскошелиться либо заменой коробки либо ремонтом, заменой всех фрикционовых дисков, резиновых колец. Случаев было не мало когда после 60й тыщи пробега притаскивали на тросике машины, а потом удивлялись что оказывается в автомате или вариаторе надо менять масло.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 33 25.02.2012 в 14:40:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, масло давно меняется проточным способом, поддон снимают для замены фильтра, остальной объём масла меняется через трубки охлаждения. А вашим способом только масляный насос можно загондонить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 25.02.2012 в 21:23:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Денис описал способ замены масла в АКПП не Вольво. Просто он пока не знаком с данной процедурой на Вольвово 7-9. Давайте поможем новичкам форума, тем более, что человек соображает в ремонте авто .
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 25.02.2012 в 21:44:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, я бы любую АКПП побоялся запускать со снятым поддоном, чтобы масляный насос выкачал всё масло и начал крутиться без него. Я считаю это варварством, ремонтники насосов ГУР снимали за это с гарантии (даже бумажку к насосу прикладывали, что если запустите без масла - ССЗБ)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 26.02.2012 в 13:53:22

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Конечно с вольвовскими коробкам я не знаком, т.к у нас их практически нет, но про проточное замену масла в курсе, у нас в Ишиме на спец оборудовании меняют, а потом на веревке тащат к кулибинам, чтобы они там поколдовали и реанимировали АКПП. Масленный насос в автомате убить тяжело, темболее кратковременная работа. На выгонку масла затрачивается 30-40с.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 37 26.02.2012 в 17:10:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, вольвоских коробок как таковых нет, это Aisin-Warner или ZF. У вас в Ишиме наверняка есть Тойоты, Toyota A43D/A43DL/A43DE/A44D это как раз AW71/AW71L/AW30-43LE/AW72L соответственно. Ну ZF он и в Африке ZF, такие стояли на BMW 5-7 серии.
Масляный насос в автомате вполне убиваем, на AW30-43LE его ремонт - стандартная процедура. Ваш запуск коробки без масла мало что даст, всёравно что-то останется в лабиринте и дофига в ГТ. Лучше уж менять вольвовским способом: слили 2 литра через трубку охлаждения, залили 2л, и так далее. Детально процедура не раз тут описывалась и есть в ВАДИС.
А на верёвке после этого обычно тащат задротов, которые отродясь нового масла не видели и свежее масло чудесно смыло весь шлак в лабиринт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 26.02.2012 в 21:06:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9