Что бы это могло быть? Уровень масла ATF стоит на одном уровне (высоком) на холодной и разогретой коробке. Есть рывки при переключении с P на D. При движении вроде бы пока явных толчков нет.
Если раньше уровень масла был в норме, а потом вырос - надо проводить гликолевый тест. Селектор по всем положениям прогоняли перед измерением? Рывок P-D всегда будет на старой коробке.
Раньше уровень нормальный был? Если да, то увеличиться он мог только за счёт тосола. Уровень тосола не падал последнее время? Период замены масла вроде порядка 40 тыс? Наверно за 2 года машина их уже пробежала, так что можно и поменять. Вот только важный вопрос: жив ли радиатор, потому что если тосол попадает в масло, то это быстрый конец коробке.
Раньше уровень не мерила. Машиной занимался другой человек. Его уже нет. Совсем. Машина прошла за два года тысяч 20. Тосол вряд ли. Радиатор меняли недавно. Может быть просто уровень высокий? Сейчас пинок на D не так уж ощутим. Но сильный толчок с P на R. А где можно замерить магистральное давление?
Попробуйте откачать лишнее масло. Возможно при замене радиатора перелили ATF. Для измерение магистрального давления нужен манометр и соответствующий переходник, я бы поехал в сервис по АКПП. Попробуйте перевести селектор из P в L вместо R, если будет такой же толчок - износились фрикционы тормоза B3, если нет, то надо покопаться в книжке.