SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:49:34
   SVR forum -> Трансмиссия -> aw30-43le
Страницы:  1  
АвторСообщение

Galina

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что бы это могло быть? Уровень масла ATF стоит на одном уровне (высоком) на холодной и разогретой коробке. Есть рывки при переключении с P на D. При движении вроде бы пока явных толчков нет.
Сообщение # 1 08.08.2011 в 19:36:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если раньше уровень масла был в норме, а потом вырос - надо проводить гликолевый тест. Селектор по всем положениям прогоняли перед измерением? Рывок P-D всегда будет на старой коробке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.08.2011 в 19:41:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И желательно проверить магистральное давление, у этих коробок бывают проблемы с насосами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 08.08.2011 в 19:58:05

Galina

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По всем положениям селектор гоняли. Масло темноватое, меняли 2 года назад. Гарью не пахнет. Менять или не менять?
Сообщение # 4 08.08.2011 в 20:07:34

Galina

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Видела старые коробки без рывков. Завидую.
Сообщение # 5 08.08.2011 в 20:08:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Раньше уровень нормальный был? Если да, то увеличиться он мог только за счёт тосола. Уровень тосола не падал последнее время? Период замены масла вроде порядка 40 тыс? Наверно за 2 года машина их уже пробежала, так что можно и поменять. Вот только важный вопрос: жив ли радиатор, потому что если тосол попадает в масло, то это быстрый конец коробке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.08.2011 в 20:13:28

Galina

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Раньше уровень не мерила. Машиной занимался другой человек. Его уже нет. Совсем. Машина прошла за два года тысяч 20. Тосол вряд ли. Радиатор меняли недавно. Может быть просто уровень высокий? Сейчас пинок на D не так уж ощутим. Но сильный толчок с P на R.
А где можно замерить магистральное давление?
Сообщение # 7 08.08.2011 в 21:47:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуйте откачать лишнее масло. Возможно при замене радиатора перелили ATF. Для измерение магистрального давления нужен манометр и соответствующий переходник, я бы поехал в сервис по АКПП.
Попробуйте перевести селектор из P в L вместо R, если будет такой же толчок - износились фрикционы тормоза B3, если нет, то надо покопаться в книжке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 09.08.2011 в 01:53:45

Galina

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На L вообще ничего не ощущается. Поеду на сервис - послушаю, что скажут. Спасибо за советы!
Сообщение # 9 09.08.2011 в 12:16:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9