Доброго дня! купил 740ую 84 г.в. и там проблема следующая - нужно очень сильно вдавливать сцепление чтобы переключить передачу. а у педали вначале очень большой свободный ход. продавец мне сказал что там в районе вилки сцепления где тросс с обратной стороны какой то противовес навешивается и что вроде стоит мало, и как только я его повешу то все встанет на свои места. вот только проблема пол гугла обрыл, а о противовесе ни слова. подскажите плииииз может как то по-другому он называется? или меня вообще обманули и там вилка убитая?
ясно.спасибо) а как регулируется ход педали? а то у меня это первая иномарка, и ничего в ней еще не знаю.( предыдущие 8 машин были классики и зубилы). боюсь, как бы чего не поломать
Наверно это просто демпфер, чтобы сглаживать погуливания вилки сцепления при выжиме. В тросиковой системе педаль жёстко связана тросом с вилкой, её плюс - очень хорошая чувствительность, гидросистема лёгкие биения сглаживает, вот там эта болванка и не нужна. Сосед по стоянке жаловался, когда пересел с 740 с тросиковым сцеплением на 740 с гидравлическим, что не понимает, когда сцепление начинает схватывать.
Ночи доброй! Вот такая-же проблема с выключением сцепления! Нужно сильно давить на педаль. Только сцепление менял два дня назад на САКС. Педаль нажимается туго ( может с ВектройБ сравниваю),а включается сцепление рано,в самом начале. Может вилка погнута?
Солдатик это шарик который? Вилку осматривал ,была целая. Меня смущает изгиб около большого отверстия ,куда тросик вставляется. Должен он там быть или нет?
Собственно они регулярно и лопаются Как работает сцепление у меня,сказать не могу,т.к. сам недавно начал восстанавливать старушку и трос только заказал
У моей вольки стоит тросиковое, педаль нажимается очень мягко, почти как на гидре но вот летом была полная смерть: как жара так при отпускании педали тросик шел с рывками(как бы закусывало) я его смазывал маслом, и с графитом мазал толку нет. Сейчас собираюсь ставить гидро, для этого уже все прикупил. Осталось время купить!!!!!
ОПЯТЬ ЛОПНУЛ ТРОСИК!!! ...что делать?...где увидеть нормальную вилку?...вилки продают,но только под заказ и 4000 р. Понять-бы,что дело в ней - купил-бы!
ОПЯТЬ ЛОПНУЛ ТРОСИК!!! ...что делать?...где увидеть нормальную вилку?...вилки продают,но только под заказ и 4000 р. Понять-бы,что дело в ней - купил-бы!
А может просто ход вилки не был отрегулирован тросом,отттого приходится жмать на педаль сцепления чуть ли не в пол. У меня такая хрень была когда купил машинку,трос лопнул на ходу.На педаль давил со всей дури чтоб тронуться. Еще есть варианты что сам трос под капотом не так уложен как надо,потому радиусы изгиба неправильные и нагрузка при нажатии больше. Или как вариант,если лопаетя на самом конце,может отсутсвуют резинки (или в прорези вилки,или на месте крепления троса к педали)
Вот жать в пол и приходилось на старом сцеплении! Два троса порвал. поставил новое сцепление ,было чуть лучше , но не долго. Ход лапки ровно на длину пыльника троса . При установке регулировали педаль так,что-бы вилка в выжатом положении не касалась колокола коробки. Меня смущает изгиб вилки в том месте куда трос вставляется О--.Вот где О там вилка изгибается.
Выкиньте вы это тросиковое говно и поставьте гидравлику. Никогда не видели порваный моторный щит в том месте, где тросик упирается? Я думаю, комплект гидравлики со старой вилкой примерно в теже деньги выйдет, что и тросиковая вилка. Для установки комплекта правда надо коробку снимать для замены вилки и задний болт балки откручивать, для установки кронштейна для шланга.
да. да и город-постоянно на сцеплении. усталость металла никто не отменял...что из этого печально, что рядом распорка стакана которая потом в салон убегает если хорошенько в ямку въехать
Дааа....! Завтра либо я ее добью,либо она меня! Если второе ,то точно гидравлику поставлю. Надеюсь из трех педалей только педаль сцепления надо менять,а не весь узел целиком?
да. да и город-постоянно на сцеплении. усталость металла никто не отменял...что из этого печально, что рядом распорка стакана которая потом в салон убегает если хорошенько в ямку въехать
А я и думаю,при регулировке троса педаль не встает в уровень с педалью тормоза! На педали сцепления пружина есть ,а на вилке нет. И подшипник звенит все время.приходится ногой поддевать педаль.
За месяц 2 раза трос рвался! Пошёл в магазин и купил просто трос (мир крепежа) который подходит по диаметру!! это 3 или 4 мм. кожух то цел! Теперь думаю как установить более толстый трос! А это будет с таз 09 ручник ! и вместе с кожухом ! по смыслу там геморо не много! А трос с кожухом взял в сервесе за так ! просто спросил есть ли они порванные от ручника! Да и есчё он на порядок толще а значит и ходить будет дол.ше! А если в солидоле искупать или литоле то ему счаст.е во веки веков!