SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:27:02
   SVR forum -> Трансмиссия -> подвесной
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет .ребята подскажите какой лучше фирмы взять подвесной и крестовины.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 1 20.05.2011 в 15:59:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Крестовины GMB, подвесной не Optimal, не GP.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.05.2011 в 16:14:48

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а не подскажешь примерный ценник на все это дело.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 3 20.05.2011 в 16:38:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По подвесному Экзист подскажет (надо знать диаметр вала), крестовина 450-500р.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 20.05.2011 в 16:45:27

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо .а вал реально замерить не половиня кардан.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 5 20.05.2011 в 17:27:34

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Такой вопрос.
При замене подвесного реально сохранить в целости защитные кольца?

Максим77,

Если руки длинные, то и машину поднимать не придется. Сам недавно такую операцию провернул. Коврик и штангель в помощь.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 24.05.2011 в 23:31:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
armadil, если бить валом вертикально по плите, то реально, если они не намертво закисли.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 25.05.2011 в 09:13:41

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если бить валом вертикально по плите, то реально, если они не намертво закисли.

Менее дикие люди все то же самое делают съёмником
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 25.05.2011 в 18:09:36

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а вал реально замерить не половиня кардан.

Необходимое уточнение -- измерить надо не диаметр кардана, а диаметр посадочного места под подшипник. Вариантов там всего два -- либо 44,5, либо 50,8. На рассматриваемых машинах -- как правило, второй ( 44,5 ставили либо на 240, либо на совсем старые 740). Тем не менее, за долгую жизнь машины прикрутить туда могли все, что угодно ( передняя часть 740/940-го кардана в сборе с подвесным -- взаимозаменяема в обоих вариантах, при условии одинаковой коробки ), поэтому померить не помешает.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9 25.05.2011 в 18:20:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Горацио_Нельсон, такой съемник еще поискать надо, а описанным способом в советские времена слесаря и агрегатчики легко и безболезненно снимали подшипники с валов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 26.05.2011 в 07:47:01

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за подсказки в выходные поеду на эстокаду замерию и надо заказывать а то резинка в хлам.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 11 27.05.2011 в 18:04:58

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Доброго времени суток.
Получил тут заказанный подвесной.
Читал, что иногда попадаются сухие, вскрыл и.... убедился.



Ну конечно следы чего-то литолообразного на нем есть... Но мне кажется что этого явно недостаточно для многолетней работы.
Два вопроса.
Набивать? и Чем?

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 07.06.2011 в 08:50:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Набивать без энтузиазма, смазки должно быть где-то 25% по объему. Закладывал вольвовскую смазку для подшипников 1161689, но можно и синий Мобил.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 07.06.2011 в 09:16:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Такой вопрос.
При замене подвесного реально сохранить в целости защитные кольца?

Реально, я сбивал через кусочек трубы разрезанный пополам (типа вкладыш коленвала).
Сообщение # 14 07.06.2011 в 11:33:06

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, хорошее дополнение про ЭНТУЗИАЗМ.

Смазка, заложенная производителем БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА, была обнаружена с другой стороны подшипника.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 09.06.2011 в 13:40:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9