Автор Сообщение
Максим77 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
всем привет .ребята подскажите какой лучше фирмы взять подвесной и крестовины. --------------------------------------------------Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 1
20.05.2011 в 15:59:21
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Крестовины GMB, подвесной не Optimal, не GP. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
20.05.2011 в 16:14:48
Максим77 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
BorichL , а не подскажешь примерный ценник на все это дело.--------------------------------------------------Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 3
20.05.2011 в 16:38:56
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
По подвесному Экзист подскажет (надо знать диаметр вала), крестовина 450-500р. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4
20.05.2011 в 16:45:27
Максим77 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
спасибо .а вал реально замерить не половиня кардан. --------------------------------------------------Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 5
20.05.2011 в 17:27:34
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
Такой вопрос. При замене подвесного реально сохранить в целости защитные кольца?Максим77 , Если руки длинные, то и машину поднимать не придется. Сам недавно такую операцию провернул. Коврик и штангель в помощь. --------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6
24.05.2011 в 23:31:27
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
armadil , если бить валом вертикально по плите, то реально, если они не намертво закисли.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7
25.05.2011 в 09:13:41
Горацио_Нельсон • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: если бить валом вертикально по плите, то реально, если они не намертво закисли.
Менее дикие люди все то же самое делают съёмником --------------------------------------------------+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8
25.05.2011 в 18:09:36
Горацио_Нельсон • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: а вал реально замерить не половиня кардан.
Необходимое уточнение -- измерить надо не диаметр кардана, а диаметр посадочного места под подшипник. Вариантов там всего два -- либо 44,5, либо 50,8. На рассматриваемых машинах -- как правило, второй ( 44,5 ставили либо на 240, либо на совсем старые 740). Тем не менее, за долгую жизнь машины прикрутить туда могли все, что угодно ( передняя часть 740/940-го кардана в сборе с подвесным -- взаимозаменяема в обоих вариантах, при условии одинаковой коробки ), поэтому померить не помешает.--------------------------------------------------+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9
25.05.2011 в 18:20:26
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Горацио_Нельсон , такой съемник еще поискать надо, а описанным способом в советские времена слесаря и агрегатчики легко и безболезненно снимали подшипники с валов.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10
26.05.2011 в 07:47:01
Максим77 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
спасибо за подсказки в выходные поеду на эстокаду замерию и надо заказывать а то резинка в хлам. --------------------------------------------------Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 11
27.05.2011 в 18:04:58
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
Доброго времени суток. Получил тут заказанный подвесной. Читал, что иногда попадаются сухие, вскрыл и.... убедился. Ну конечно следы чего-то литолообразного на нем есть... Но мне кажется что этого явно недостаточно для многолетней работы. Два вопроса. Набивать? и Чем? --------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12
07.06.2011 в 08:50:13
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Набивать без энтузиазма, смазки должно быть где-то 25% по объему. Закладывал вольвовскую смазку для подшипников 1161689, но можно и синий Мобил. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13
07.06.2011 в 09:16:38
SVR • Администратор
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63
±
Цитата: Такой вопрос. При замене подвесного реально сохранить в целости защитные кольца?
Реально, я сбивал через кусочек трубы разрезанный пополам (типа вкладыш коленвала).
Сообщение # 14
07.06.2011 в 11:33:06
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
Варган , хорошее дополнение про ЭНТУЗИАЗМ. Смазка, заложенная производителем БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА, была обнаружена с другой стороны подшипника.--------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15
09.06.2011 в 13:40:45