SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:12:38
   SVR forum -> Трансмиссия -> Проблема со сцеплением
Страницы:  1  
АвторСообщение

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
945 1996 VIN YV1945811T1187970 B230FKti M90

Наблюдается следующая проблема. Педаль сцепления жесткая (могу сравнить только с ВАЗ-овской восьмеркой - на уровне или жестче) и слишком рано схватывает. Ощущение даже слегка ведущего сцепления.
Накачать не получается.
Подскажите пожалуйста какой должен быть ход штока рабочего цилиндра?
Или может я двигаюсь не в том направлении?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 1 18.05.2011 в 22:11:34

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего надо сцепление менять.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 2 19.05.2011 в 12:30:37

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Проверь свободный ход вилки сцепления, по мере износа диска свободный ход пропадает и сцепление получается немного нажатым.
Сообщение # 3 19.05.2011 в 13:47:21

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
сцепление получается немного нажатым.


Тогда бы оно пробуксовывало, а не ВКЛючалось слишком рано. А у меня попытка чуть-чуть отпустить выжатое до пола сцепление равна практически его броску. Но все равно проверю,

Похоже все-таки сцепление придется менять. Я на каком-то из вольвофорумов читал, что на М90 таким образом может глючить корзина.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 19.05.2011 в 22:09:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если педаль тугая, то корзина скорее всего готова. Возможно в прошлый раз заменили только диск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 20.05.2011 в 00:31:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну значит так тому и быть.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 20.05.2011 в 12:03:06

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кстати, кто-нибудь знает сцепление LUK нормальное, или надо брать исключительно Сакс?
И что идет в комплекте Сакс 3000 124 036 кроме корзины и диска?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 7 20.05.2011 в 15:32:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На LUKбыли нарекания, сейчас не знаю. В Саксовских комплектах идёт корзина + диск, выжимной помоему отдельно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.05.2011 в 16:24:31

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Вопросы к знатокам:
1. Чем отличаются выжимные 3151189232 и 3151189031?
2. сцепление 3000124036 на мой танчик подойдет?
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 9 14.07.2011 в 22:10:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1. Второй подшипник более ранней конструкции, первый более поздней. На вашей машине более поздний. Надо сравнивать визуально.
2. Подойдёт, но я бы рекомендовал 3000448002 , вот только неясно, какого чёрта он на Экзисте в 2 раза дороже. В 3000124036 нет выжимного, но его стоимость ~1300 руб. Возможно это из-за того, что 3000124036 - восстановленные комплекты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.07.2011 в 01:14:57

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Странно все это, на экзисте 3000448002 и 3000124010 идет с пометкой восстановлено, а 3000 124 036 как новое, хотя экзисту верить - последнее дело. Ну и в он-лайн каталоге Sachs 3000448002 бъется только на 2 литровые машины.
Цены экзиста вообще в топку, они за посреднические услуги берут 50-100%. В Ижевске через автостелс есть возможность взять 3000 124 036 за 4495р + выжимной 1312р, практически московские цены
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 11 15.07.2011 в 21:14:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, ценники Экзиста иногда настораживают. А вот в он-лайн каталоге ZF одно из этих сцеплений имеет код восстановленной детали, оно и на Экзисте дешевле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 17.07.2011 в 01:16:46

Tugarin2010

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такая проблемка:
Педаль сцепления нажимается очень туго даже на газели попроще!
Второй тросик сцепления уже порвал!
И при отпускании педали сцепления при переключении передачи сначала идет небольшая пробуксовка
потом машина нормально схватывает.
Насколько плохи мои дела? И скока всего придется менять?
машинка: Volvo 740 88г В230К
Сообщение # 13 15.09.2011 в 19:06:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
И скока всего придется менять?

Сцепление в сборе, и тросик смотреть.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 15.09.2011 в 19:44:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9