Наблюдается следующая проблема. Педаль сцепления жесткая (могу сравнить только с ВАЗ-овской восьмеркой - на уровне или жестче) и слишком рано схватывает. Ощущение даже слегка ведущего сцепления. Накачать не получается. Подскажите пожалуйста какой должен быть ход штока рабочего цилиндра? Или может я двигаюсь не в том направлении?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Тогда бы оно пробуксовывало, а не ВКЛючалось слишком рано. А у меня попытка чуть-чуть отпустить выжатое до пола сцепление равна практически его броску. Но все равно проверю,
Похоже все-таки сцепление придется менять. Я на каком-то из вольвофорумов читал, что на М90 таким образом может глючить корзина.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
А кстати, кто-нибудь знает сцепление LUK нормальное, или надо брать исключительно Сакс? И что идет в комплекте Сакс 3000 124 036 кроме корзины и диска?
1. Второй подшипник более ранней конструкции, первый более поздней. На вашей машине более поздний. Надо сравнивать визуально. 2. Подойдёт, но я бы рекомендовал 3000448002 , вот только неясно, какого чёрта он на Экзисте в 2 раза дороже. В 3000124036 нет выжимного, но его стоимость ~1300 руб. Возможно это из-за того, что 3000124036 - восстановленные комплекты.
Странно все это, на экзисте 3000448002 и 3000124010 идет с пометкой восстановлено, а 3000 124 036 как новое, хотя экзисту верить - последнее дело. Ну и в он-лайн каталоге Sachs 3000448002 бъется только на 2 литровые машины. Цены экзиста вообще в топку, они за посреднические услуги берут 50-100%. В Ижевске через автостелс есть возможность взять 3000 124 036 за 4495р + выжимной 1312р, практически московские цены
Да, ценники Экзиста иногда настораживают. А вот в он-лайн каталоге ZF одно из этих сцеплений имеет код восстановленной детали, оно и на Экзисте дешевле.
У меня такая проблемка: Педаль сцепления нажимается очень туго даже на газели попроще! Второй тросик сцепления уже порвал! И при отпускании педали сцепления при переключении передачи сначала идет небольшая пробуксовка потом машина нормально схватывает. Насколько плохи мои дела? И скока всего придется менять? машинка: Volvo 740 88г В230К