SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:56:48
   SVR forum -> Трансмиссия -> Течь сальника хвостовика
Страницы:  1  
АвторСообщение

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Потек сальник хвостовика, потихоньку покапывает. Вопросы: насколько срочно нужно делать ремонт, где находится заливное отверстие, где находится сапун?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 1 17.05.2011 в 15:35:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В АКПП? Если своевременно подливать масло, то когда надоест подливать. Добавляется масло через трубку щупа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.05.2011 в 15:48:23

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, речь идет о заднем мосте.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 3 17.05.2011 в 15:53:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сапун сверху, на крышке редуктора. Заливать масло можно через пробку на передней части редуктора или через датчик спидометра. В редукторе 1055 должно быть 1,5 литра, в 1065 1,35 литра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.05.2011 в 16:24:57

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, а как с доступом к сапуну и к пробке - залез под машину, прощупал руками всё что можно было - ничего не нашел!
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 5 17.05.2011 в 18:24:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, в 960 разве куда-то можно легко добраться, кроме как к фильтрам? Там к редуктору вообще фиг подлезешь. Пробка в ВАДИСе где-то в районе хвостовика сверху слева. Точно не знаю, мы ещё с 960 мультилинк не отковыривали. А зачем доступ к сапуну? Это просто отверстие вверху крышки редуктора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.05.2011 в 18:29:19

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если потек поменяй,я думаю ничего там сложного нет,открутишь кардан,хвостовик,сальник тоже скорей всего копеешный.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 7 17.05.2011 в 18:33:20

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А зачем доступ к сапуну? Это просто отверстие вверху крышки редуктора.


Кто-то говорил, что течь появляется если забит сапун из-за повышения давления внутри корпуса редуктора, вроде как прочисткой сапуна можно исправить положение?
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 8 17.05.2011 в 18:39:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Течь может и из-за убитого сальника появиться, но если есть подозрение на сапун, то надо снимать крышку редуктора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 17.05.2011 в 18:44:33

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 10 17.05.2011 в 18:59:28

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Потек сальник хвостовика коробки АКПП. Вопрос: Что бы открутить хвостовик , то какой ключ там нужен, на сколько там гайка ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 15.06.2011 в 10:37:58

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
И тишинаааааа !!!!, что ни кто не откручивал гайку хвостовика ????
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 16.06.2011 в 01:02:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У тебя же есть ВАДИС, там вроде вся процедура описана. Я гайку хвостовика на М47 откручивал, и нифига не помню, это 10 лет назад было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 16.06.2011 в 01:34:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Обычная головка 24 или 27.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 16.06.2011 в 09:09:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В вадисе ни чего не написано, какая там гайка, там вообще про коробку Zf мало что говорится, А вот судя по интернету и различным сайтам, там стоит гайка 20Х1.5 , а это ключ на 30 , так что рискнул сегодня купил головку на 30 , полезу под машину, надеюсь за головкой не придется еще раз ездить в магазин.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 16.06.2011 в 11:22:36

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, реально поменять сальник хвостовика АКПП? а то у меня коробка сзади запотевшая и люфт хвостовика коробки около 1 мм.
Сообщение # 16 11.06.2012 в 06:30:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хвост коробки откручивается после снятия хвостовика, после чего в нём можно поменять подшипники и сальники, в ВАДИСе есть пошаговое описание процесса. Потребуется герметик-прокладка для установки хвоста на место.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 12.06.2012 в 14:28:22

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите!!! После замены сальника звостовика на редукторе появился гул. Может момент затяжки?
Сообщение # 18 05.09.2012 в 11:25:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может, он там вроде не маленький и там хитрости могут быть с установкой хвостовика, ВАДИС надо смотреть...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 06.09.2012 в 00:30:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выполнение проверки радиального биения ведущей шестерни
Примечание Эта проверка всегда должна выполняться при замене сальника/фланца ведущей шестерни, или при ремонте главной передачи.
Измерьте радиальное биение на направляющей ведущей шестерни. Максимальное биение составляет  0,05 мм. Всегда используйте одну новую гайку. Если максимальное значение биение превышено, замените гайку, поскольку на биение ведущей шестерни оказывает влияние допуск гайки.
Момент затяжки 180 - 200 Н·м.
Примечание Не затягиваться моментом более 200 Н·м.
*Еще раз проверьте радиальное биение.
Пометьте высшую точку (там, где биение наибольшее) на краю фланца. Используйте цветной карандаш. Эта метка должна располагаться так близко к розовой метке карданного вала, как это позволяет карданный шарнир и расположение отверстия.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 06.09.2012 в 09:58:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Установка
-4. Смажьте контактную кромку сальника и пружину консистентной смазкой
-5. Поставьте уплотнительную манжету
-6. Поставьте соединительный фланец
-7. Затяните соединительный фланец:
Ведущая шестерня без компрессионной втулки моментом 200-250 Н·м.
-8. С компрессионной втулкой.
Осторожно затяните моментом 1,5-2 Н·м. Проверните с частотой около 1 об/с. Убедитесь в отсутствии затормаживания.
Затем: затяните гайку моментом не менее 180 Н·м.
-9. Установите карданный вал
-Проверьте уровень масла.


Задний мост с компрессионной втулкой
Главные передачи/задние мосты более новой конструкции снабжены компрессионной втулкой и имеют букву S перед серийным номером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.09.2012 в 16:57:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9