Сапун сверху, на крышке редуктора. Заливать масло можно через пробку на передней части редуктора или через датчик спидометра. В редукторе 1055 должно быть 1,5 литра, в 1065 1,35 литра.
А что, в 960 разве куда-то можно легко добраться, кроме как к фильтрам? Там к редуктору вообще фиг подлезешь. Пробка в ВАДИСе где-то в районе хвостовика сверху слева. Точно не знаю, мы ещё с 960 мультилинк не отковыривали. А зачем доступ к сапуну? Это просто отверстие вверху крышки редуктора.
А зачем доступ к сапуну? Это просто отверстие вверху крышки редуктора.
Кто-то говорил, что течь появляется если забит сапун из-за повышения давления внутри корпуса редуктора, вроде как прочисткой сапуна можно исправить положение?
В вадисе ни чего не написано, какая там гайка, там вообще про коробку Zf мало что говорится, А вот судя по интернету и различным сайтам, там стоит гайка 20Х1.5 , а это ключ на 30 , так что рискнул сегодня купил головку на 30 , полезу под машину, надеюсь за головкой не придется еще раз ездить в магазин.
Хвост коробки откручивается после снятия хвостовика, после чего в нём можно поменять подшипники и сальники, в ВАДИСе есть пошаговое описание процесса. Потребуется герметик-прокладка для установки хвоста на место.
Выполнение проверки радиального биения ведущей шестерни Примечание Эта проверка всегда должна выполняться при замене сальника/фланца ведущей шестерни, или при ремонте главной передачи. Измерьте радиальное биение на направляющей ведущей шестерни. Максимальное биение составляет  0,05 мм. Всегда используйте одну новую гайку. Если максимальное значение биение превышено, замените гайку, поскольку на биение ведущей шестерни оказывает влияние допуск гайки. Момент затяжки 180 - 200 Н·м. Примечание Не затягиваться моментом более 200 Н·м. *Еще раз проверьте радиальное биение. Пометьте высшую точку (там, где биение наибольшее) на краю фланца. Используйте цветной карандаш. Эта метка должна располагаться так близко к розовой метке карданного вала, как это позволяет карданный шарнир и расположение отверстия.
Установка -4. Смажьте контактную кромку сальника и пружину консистентной смазкой -5. Поставьте уплотнительную манжету -6. Поставьте соединительный фланец -7. Затяните соединительный фланец: Ведущая шестерня без компрессионной втулки моментом 200-250 Н·м. -8. С компрессионной втулкой. Осторожно затяните моментом 1,5-2 Н·м. Проверните с частотой около 1 об/с. Убедитесь в отсутствии затормаживания. Затем: затяните гайку моментом не менее 180 Н·м. -9. Установите карданный вал -Проверьте уровень масла.
Задний мост с компрессионной втулкой Главные передачи/задние мосты более новой конструкции снабжены компрессионной втулкой и имеют букву S перед серийным номером.