SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 03:53:38
   SVR forum -> Трансмиссия -> Масло в акпп
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Решил поменять масло в акпп,был атф 2,хочу залить третий,не возникт ли проблем с перемешкой,совместимы ли они,спасибо.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 1 10.05.2011 в 11:09:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сейчас в AW3-43LE штатно льётся Dexron III. Небольшое количество Dexron IIE врядли будет проблемой. Меняйте постепенно по 2 литра, как рекомендует ВАДИС, проблем недолжно быть. Масла правда много уходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 10.05.2011 в 13:02:53

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
BorichL, а не подскажите где в Питере можно выполнить эту операцию, так что б ответственно подошли?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 3 19.05.2011 в 14:53:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я менял в StreamTransmission, но у них дороговато. Но технологию замены знают.
http://www.spbakpp.ru/
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.05.2011 в 15:27:32

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
СПАСИБО!
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 5 19.05.2011 в 15:32:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Взял себе
[url=https://radikal.ru][/url]

[url=https://radikal.ru][/url]

Интересно, что на разных языках информация отличается.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 25.05.2018 в 00:24:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Чёт прям универсальная. И в замен 2D и 2E. А всё что универсальное,не внушает доверие у меня.
Только вот вопрос,а понравится ли это моей коробке
Просто попадал уже с Мерсом.Откатал на нём 2 года(на 2D)Решил просто поменять.Вместо 2D,залили 3-й,типа по их мануала нормуль.Так сначало жёстче переключаться стала,а потом пробуксовывать.Продал.Через месяц коробка умерла у нового хозяина
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 25.05.2018 в 07:51:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это не универсальное масло, это просто синтетическая ATF-ка типа IIE, которая проектировалось для их замены. Позже начали делать ATF с другими свойствами, но они перестали называться Dexron (J3309 например).
Коробка на Мерсе у тебя умерла не от свежего масла, а от тяжёлой жизни, когда в коробасе масло тупо не меняли и вот его замена наконец то привела коробас к умиранию. Просто в этой коробке масло уже надо было менять вместе с переборкой гидромодуля, а то и промывкой всей коробки. Правда и это могло привести к проблемам, так-как коробка до замены масла работала практически на "воде", что привело к её преждевременному износу. Я менял масло Dexron III в двух коробасах - AW03-71 и AW30-43LE, обе восприняли его нормально, первая заработала даже лучше, чем на минеральном Dexron IID (который кстати остался в системе, замена была не проточным методом), вторая без изменений (проточный метод). Я всегда меняю масло в АКПП, потому что разбирал сгоревшую коробку, в которой масло не меняли (B280E/AW03-71), от чего она кстати и сгорела, говнища там просто неописуемое количество. Если всё оно пойдёт в гидромодуль - естественно коробас перестанет работать. Но если и не менять, то всёравно он уже в скором времени сдохнет, так-как коробка должна нормально смазываться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.05.2018 в 11:57:19

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
А каков рекомендуемый интервал замены в aw30-43?(преследуется цель максимально долго проездить с этой коробкой)
Сейчас у меня 37 тыс. и 4 года с замены прошло.Уровень в норме,проверяется регулярно.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 9 25.05.2018 в 12:38:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Максимальный интервал замены масла 40 тысяч км. Рекомендуемый в наших условиях 25-30 тысяч, зависит от эксплуатации. Раз в 2 года вобщем будет нормально при пробегах до 15-20 тысяч в год.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 25.05.2018 в 14:26:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,я конечно не могу читать по не нашему Может эта жижа даже очень зер гут,но для АКПП Мерса старых годов требуется масла с допуском 236.6/7.
Коробки 722,4 или 722,5 одни из самых надежных в автомобильном мире. В них можно заливать жидкость с оригинальным номером 000 989 92 03 или с допуском MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.81 (236,8 для арктического климата). Коробки были созданы в период, когда самым последними достижениями химиков была спецификация ATF II или Dextron II.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 25.05.2018 в 15:38:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и что? Думаешь тяжело получить этот допуск? Все эти допуски - херня, это всего лишь одобрение производителем. Масла разрабатываются обычно не производителями, это достижения химической промышленности по заказу производителей. Допуск ставится лишь как одобрение, что именно это можно лить. А по факту там типовое масло. Мало того, ATF серии Dexron делали так, чтобы последующие масла удовлетворяли спецификации предыдущих масел, т.е. были бы с ними совместимы по своим свойствам. Так что скорее всего Мерседес со временем выпустил указание на замену более старых масел, как это сделала Вольва. Могло быть конечно ограничение по годам, но большинство коробок уже скорее всего прошли капиталку и про него можно забыть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.05.2018 в 18:41:46

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
У меня коробас не перебирали(по крайней мере с 1992 года точно)И вот выписка.
"А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы."©Источник http://japancar.pp.ru/info/186.shtml#comment-5078
Они всё-таки разные,жидкости
Я Борис упёртый.Положенно декс 2D(Е) значит оно должено там плескаться
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 25.05.2018 в 20:24:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да и пожалуйста, упирайтесь дальше, лейте сраный ATF IID, оно будет прекрасно работать при частой замене.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 25.05.2018 в 22:21:48

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да и пожалуйста, упирайтесь дальше, лейте сраный ATF IID, оно будет прекрасно работать при частой замене.


Борис,ты думаешь на дексе2D(Е)нужно ездить не 40000 км,а 20000км?А с декс 3 можно не заморачиваться и гонять 60-80000 км?Считаю это неправильное мнение.
Что декс 2 ,что декс 3, отработают одинаковое время.
Да,минеральная основа даст о себе знать при очень отрицательной температуре,но до -20 ведёт себя адекватно.
Ладно,зачем копья тут ломать,кто что хочет,то и льёт.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 26.05.2018 в 06:31:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Моё мнение по интервалам замены масла написано выше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 26.05.2018 в 11:59:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,да я всё понимаю.Но если по чесноку,страшно залить декс 3 в свою коробку.
Работает сейчас идеально моя АКПП,залит декс 2Е,надо менять масло.Километраж подошёл.Масло идеально прозрачно,с красным оттенком.
Где гарантия что декс 3 не убьёт мою коробку?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 26.05.2018 в 18:30:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да я бы не дал гарантию и на любой другой Dexron, учитывая древность агрегата.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 26.05.2018 в 18:54:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да я бы не дал гарантию и на любой другой Dexron, учитывая древность агрегата.


Вот я про то же.Ходит этот динозавр на декс 2 и не приносит геммороя,так может не будить лихо
Заменить на декс 2 Е,или 2D и не взрывать мозг.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 26.05.2018 в 18:58:50

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Подскажите мне после ремонта акпп 03-71L залили масло Toyota WS можно ли его лить или поменять на другое?
Сообщение # 20 30.05.2018 в 11:56:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Масло хорошее, но не для этих коробок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 30.05.2018 в 15:15:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я вежливо промолчал
Это своеобразная жижа.Тебе ATF |||,производитель-какой душе ближе и кошельку.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 30.05.2018 в 15:25:30

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
тоесть это лучше слить и залить любой декстрон 3? а мобил 220 пойдет?
Сообщение # 23 30.05.2018 в 18:11:26

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
V740, Мобил 220 это Dexron 2D.
Dexron 3 - это Мобил 320.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 24 30.05.2018 в 18:21:45

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±

Цитата:
Martyn пишет:
V740, Мобил 220 это Dexron 2D.
Dexron 3 - это Мобил 320.
спасибо, тоесть лучше залить мобил 320?
Сообщение # 25 31.05.2018 в 00:07:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Лучше залить Декстрон 3, совсем необязательно Мобил, чёрти где сделанный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 31.05.2018 в 03:51:15

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Буду искать.
Сообщение # 27 31.05.2018 в 06:49:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
V740 пишет:
Буду искать.

А чё искать,в любом автомагазине глаза разбегаются
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 31.05.2018 в 07:26:27

V740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 209
Репутация: 259 ±
Действительно выбор большой, даже лукойл есть.
Сообщение # 29 31.05.2018 в 08:27:24

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Такое масло пойдёт в aw30-43?
Ценник уж больно хорош.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 30 20.07.2018 в 17:15:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
foto36, в принципе пойдет. Статистику, кто чего лил в 30-43 и чем это закончилось вряд ли можно найти. Я месяц назад залил его в одну 960 по совету продавца масел, но на маслоклубе отзывы не однозначные. Для полной замены надо 12 литров и фильтр.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 20.07.2018 в 23:46:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Как Dexron III - нормально, учитывая, что коробка ещё под Dexron IID делалась - самое то что надо. Но Eneos это хрень загадочная, марка японская, а внутри скорее всего простая шляпа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 21.07.2018 в 02:48:24

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
Может пиздёшь...
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 33 21.07.2018 в 19:55:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Пиаришь всяких лабухов?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 22.07.2018 в 01:54:38

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Посмотрите,мозг есть,примите решение,своё,мнение, по этой информации.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 35 22.07.2018 в 23:47:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если мозг есть, то есть возможность найти информацию, а не трепотню какого-то пиструса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 23.07.2018 в 02:03:43

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Чем другая информация авторитетнее этой?Её тоже человеки пишут,со своими тараканами в голове,вот и говорю,если мозг есть,значит отделить можно мух от котлет.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 37 26.07.2018 в 09:59:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Тем, что есть общепризнанные каналы (для исключения тупых вопросов "малолетних дебилов" (с) : мной признанные), ссылки на которые могут быть полезны. И есть всякая шляпа с дурачками, прикольно гоняющими пиздунка за деньги под жёлтыми вывесками. Вот этот канал попал во вторую категорию. Тут не отстойнику ютупа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 26.07.2018 в 14:15:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я всё-таки придерживаюсь спецификации.Если в АКПП у меня АTF 2 D прописано,я буду лить его,но что бы в морозы не встрять,залил ATF 2 E,дорого но зато душа на месте.Если бы морозы до -20 были лил бы 2D.
Если в более поздние АКПП прописан ATF 3, то значит что то там поменялось.А вот про бренд масла,это религия,но я читаю на масляном форуме,анализирую,сравниваю и делаю выбор.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39 26.07.2018 в 17:13:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорёха, ну вот смотри: AW30-4xLE. разрабатывалась во времена минерального Dexron IID, это вторая половина 80-х. Коробка основана на 3-х скоростных Симпсонах ещё 60-х. Все владельцы 960 тут прекрасно знают, что в эту коробку нужно лить синтетический Dexron IIE, это даже в инструкциях на 960 написано. А в заводской документации 91 года в эту коробку положено лить масло Dexron IID. А потом пришла рекомендация лить Dexron III, и в инструкциях года с 95-96 написали Dexron IIE/III. Ну и какой из этих вариантов ты бы выбрал? Все они от производителя.
Так что коробасы заднеприводного семейства с 84 моджельного года нормально работают с маслами Dexron IID, IIE, III и Ford Mercon.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 26.07.2018 в 21:09:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да уж,но блин.Как поведут себя фрикционы на дексе3,гложет меня смутное сомнение,начнут пробуксовывать и со временем и при том думаю быстро, сдохнут.ИМХО.
Читаю много,вот есть такое высказывание.
Увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывать дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
Рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».(с)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 27.07.2018 в 21:28:53

Gosha812

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 50
Репутация: 90 ±
Лей II E и не мучайся
Сообщение # 42 28.07.2018 в 00:29:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну херач тогда IID по книжке. А у меня на III работает лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 28.07.2018 в 04:24:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да у меня и залит декс 2Е,с нашими то морозами.И в ГУРе он плещется.И в мосту синтетика прописана.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 28.07.2018 в 06:58:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вообще интересный климат у нас.
Зимой -35-40 в лёгкую и ветер,летом +35+40.
Резко континентальный однако,при СССР доплачивали "северные" к зарплате.
В теме я выразил просто своё мнение,я не выбираю масло,я выбрал его 4 года назад,2Е и точка.Один раз в 50-60 тысяч можно раскошелится
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 28.07.2018 в 07:06:16

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
игорёха, есть один способ проверить как поведёт себя коробка на D III: залить и покататься.
Удовольствие, правда не копеечное, но приобретение опыта всегда связано с некими затратами. Не понравится, перейдёшь обратно на D II. Со своей стороны скажу, что за последние 11 лет проехал на своей AW-71L 120 тыс. км и всё это время заливаю Кастрюлевский Dexron III, как на фото ниже. За эти годы в поведении коробки ничего не изменилось, переключает нормально и не пинается. Сколько она прошла до меня и на каком масле одному всевышнему известно.
Кстати, если ты всё время ездишь на Dexron IIE и тебя всё устраивает, продолжай в том же духе, от добра добра не ищут.

--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 46 28.07.2018 в 13:59:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Лучше раз в 20 тысяч поменять III, чем тянуть до 50 IIE.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 28.07.2018 в 14:05:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Лучше раз в 20 тысяч поменять III, чем тянуть до 50 IIE.

Зачем?Написано 60000,ну прям для моего города
Нет пробок,не отжигают,не буксую.Охлаждается хорошо жидкость,и через основной радиатор проходит и далее через дополнительный,тот что между конденсаром и основным радиатором.Жидкость изумительного цвета,не пахнет гарью.
Блин,тут вообще тема не про меня
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48 28.07.2018 в 17:25:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Мне чего-то уже стало надоедать объяснять, чем новое масло лучше старого, почему сервисные интервалы в инструкции для старых агрегатов неприемлемы, да иногда и для новых, чем откапиталенный агрегат хуже заводского. Делайте как знаете, раз не развалилось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 29.07.2018 в 21:21:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,мы всегда к твоим советам прислушиваемся.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 50 30.07.2018 в 08:26:45
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9