Уважаемые форумчане , столкнулся с такой проблемой Начало недожимать сцепление , заменил ремкомплект помогло ненадолго , как оказалось , там внутри на штоке раздавило резиновую тарелочку , которая невходит не в один рем комплект .( Может кто сталкивался и знает как решить эту проблему , т.к. новый цилиндр стоит недешево
Насколько я помню ремкомплект рабочего цилиндра - там есть все резинки, тарельчатая - основная, именно она обычно и дохнет. В главный никогда не лазил, не знаю.
А если несложно , можно вспомнить , серию и фирму производителя выпускающего данный ремкомплект , я сам заказывал фирмы autofren , там входят только манжеты и пыльник штока
снял и охYел. Поршень овальный, корпус соответственно сточен на одну сторону. На борту гордый китайский иероглиф FАG. Fuck. Ладно, поставил новый, но че то не пойму принцип работы, я думал в спокойном состоянии вилка надавливает на цилиндр и он сжат, когда нажимаю на педаль поршень толкает вилку и сцепа выжата. А у меня вилка отжата, цилиндр на весь рабочий ход вылез, а толкать то некуда.
в спокойном состоянии вилка надавливает на цилиндр и он сжат
- такой принцип был реализован на древних Волгах, позже от него отказались.
Цитата:
вилка отжата, цилиндр на весь рабочий ход вылез, а толкать то некуда
в данном случае возможны варианты: короткий (сточенный) шток; корзина, диск и (или) вилка порядком изношены; криво установил вилку; после замены цилиндра плохо прокачена система.
А в вилке сцепления случайно не образовалось ли отверстие, в которое проваливается наконечник штока? Там возможно 2 дефекта: протёртое отверстие в хвостовике вилки, либо трещины в месте опоры вилки.
есть вмятина в хвосте, но не дыра. я думал это направляющая для штока. плоская должна быть в этом месте? И что За прокладка между трубкой и цилиндром на схеме - 11994. У меня он как то свободно себя чувствует, но продольных перемещении нет.
У меня в один прекрасный момент эта направляющая вмятина превратилась в отверстие и шток провалился в вилку. Тогда надо проверить солдатик, на который опирается вилка.
вопрос еще в тему на сколько должен выходить шток сцепления в мм? у меня почему то не довыжимает причем кажется что чучуть а вот где это искать чучуть вилка нормальная сначала винил главный--- нашел другой тоже самое в рабочем как по мне ломатся нечего поршень и резинка...
у меня почему то не довыжимает причем кажется что чучуть
Если цилиндры сцепления в порядке, то возможно у тебя корзина сцепления начинает приказывать долго жить или диск сцепления выношен... Не помню - есть ли на педали сцепления регулировка хода педали...
как корзина может быть изношена если ставлю с другой своей машины главный и все начинает работать перебирал оба одновременно... 2 ремкоплекта той тарельчатой ни там ни там небыло один начал работать второй как не качал так и не качает
Volvo69, человек уже знает неисправность, но упорно продолжает задавать вопросы)) если не можешь самостоятельно отремонтировать деталь - замени ее на новую.
Алексей1, человек спрашивал в теме про резинку переднюю, главного цилиндра, которую и я ищу... если Тебе не надо она то какого ты "саветы" выдаешь ..... машины у меня две ... и надо чтоб обе ездили если ты такой гений - что конкретно заменить главный или рабочий??? если куплю не то спишу на твой счет умник. или ты думаешь что новый главный стоит три бакса в базарный день???
если ставлю с другой своей машины главный и все начинает работать.... один начал работать второй как не качал так и не качает
что еще в этой ситуации Вам не ясно??? ОДИН цилиндр исправный, ВТОРОЙ на вынос. Возможно внутренний диаметр одного чуть больше и увы, он не будет работать. Смиритесь с тем, что цилиндры (главный или рабочий) это тоже расходный материал и их приходится менять, кому то чаще, кому то реже. И не важно сколько стоит та или иная деталь, ее все равно придется покупать, если Вы хотите ездить на данном транспортном средстве. Удачи!
Если не найти ремкомплект - можно взять восстановленный. У меня задние тормоза оказались с поршнями на 34, пришлось купить пару суппортов, из своих собрал один на 34, поршни закисли в разных половинках
У меня вопрос не в износе, а в отсутствии ремкомплектов на 34. В одном суппорте надо было поршень менять, а во втором только пыльник. Но из-за отсутствия запчастей теперь 2 половинки пускают корни на даче. А как у тебя главный цилиндр сцепления убился - не представляю. У меня есть привычка вниз переключаться с перегазовкой, особенно на 1 или 2, уж насколько я сцепление задрачиваю, а на главный цилиндр нареканий не было, видимо поэтому и нет ремкомплектов. А резиновый пыльник на нём давно протёрт.
подозрение на него нижний " стыбрил " на сарвисе очень новый 22 диаметр у меня такой же но уже незнаю чему верить... моя сцепа типа не довыключается года три назад было такое на первой машине ... тоже колдовали пока не поменял главный ...
но на сегодня меняли все между собой на двух машинах... мля коробку сняли! на корзину посмотрели... с диском но все в пределах работающего
вобщем отгадаю отпишусь... но если кто заприметит резинку в главный тарельчатую свисните.... где как и по чем
у меня такое чувство что она у меня не перекрывает как надо проток жидкости
Насколько помню - нет, но этого и не требуется. У вас скорее всего изношена (треснула опора солдатика и протёрлась опора штока) вилка сцепления или солдатик.
Тальчатые уплотнители не всегда помогают - маялся с парой цилиндров, менял ремкомплекты. В один прерасный момент зашел в автомазагин для Жигулей и купил резинку уплотнитель на ВАЗ 2108 (стоила 6 рублеЙ) толщина 1.5 мм, диамет чуть больше 14 мм. и поставил ее в дополнение к тарельчатой. И о чудо ! Уже второй месяц московских пробок , пару тысяч трассы все ок.
Словил отказ сцепления. Правда оно и до этого вело себя странновато. Педаль сцепления была какая-то "живая". Придавишь газ - педаль толкнет ногу (по прикидке смещение милиметров 5). На холостом ходу очень часто трещала, слегка придавишь для контроля - перестает.
В субботу ехал с дачи и в пробке педаль сцеплния перестала возвращаться. Не каждый раз но достаточно часто. При этом сцепление самопроизвольно включалось. За пробку принудительно поднимал ее раз 20. Кое-как до дому доехал. Перешерстил форум. В основном грешат или на рабочий или на вилку. Посмотрел: шток рабочего на трети хода, рабочий сухой.
Похоже случилось то, чего "не может быть никогда" - накрылся главный цилиндр
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Разве с вилкой такое может быть, чтобы она плавно проваливалась на шаре, а потом без всякого воздействия извне при поднятии педали возвращалась назад? Да еще потом (например сегодня) нормально работала?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Я более склонен подозревать корзину или выжимной. "Треск" был постоянный и зависел от оборотов. На холостых при отпущеной педали был, с увеличением оборотов повышал частоту и, возможно терялся в общем шуме. Кроме того некоторое время назад (примерно 1000 км) он практически пропал
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
хехе=)Теперь я понимаю, что акпп весьма надёжная вещь У меня сейчас иногда шумит выжимной, если например газу побольше дать и отпускать сцепление раздаётся скрежет/свист, или на эстакаду крутую заезжать, хотя срабатывает всё чётко, на пол хода педали машина уже набирает ход, чего скрипит порой.. не известно.. Причём была подобная вещь нна другой машине, после разборки сцепления причина скрежеты выжимного обнаружено не было..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, С этим сильно не поспоришь. Но насколько АКПП надежна пока работает, настолько же она дорога, если сломается. Тот лимон с лишним уже притча во языцех.
А на своей с такими симптомами я ездить опасаюсь. Не хочется в кого-нибудь приехать не имея возможности этого избежать. Однако и тратить 6 т без гарантии не очень хочется.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала