SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:29:08
   SVR forum -> Трансмиссия -> Цилиндр сцепления
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые форумчане , столкнулся с такой проблемой Начало недожимать сцепление , заменил ремкомплект помогло ненадолго , как оказалось , там внутри на штоке раздавило резиновую тарелочку , которая невходит не в один рем комплект .( Может кто сталкивался и знает как решить эту проблему , т.к. новый цилиндр стоит недешево
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 1 29.04.2011 в 23:01:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как можно назвать тему "Главный тормозной цилиндр" , а описывать проблему связанную со сцеплением ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 01.05.2011 в 08:53:32

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извеняюсь , ошибся создам новую тему


BorichL Не надо, я переименую.
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 3 01.05.2011 в 22:45:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько я помню ремкомплект рабочего цилиндра - там есть все резинки, тарельчатая - основная, именно она обычно и дохнет. В главный никогда не лазил, не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 01.05.2011 в 22:46:58

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А если несложно , можно вспомнить , серию и фирму производителя выпускающего данный ремкомплект , я сам заказывал фирмы autofren , там входят только манжеты и пыльник штока
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 5 02.05.2011 в 22:44:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот эти ремкомплекты, в них всё, что нужно.
http://www.scantechproducts.com/carparts/en/product-list/product-list-1.79.1.php?cat2=11
Больше никаких резинок в рабочем цилиндре не припомню.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 03.05.2011 в 09:35:33

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
подскажите по рабочему, ссыт при выжиме как с шприца. Ремкомплект не поможет? Тока новый? И какой тогда брать
Сообщение # 7 09.09.2011 в 12:22:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ремкомлект скорее всего поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 13.09.2011 в 10:45:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..тока было 3 варианта размера цилиндров, так что сначала надо разобрать и померить ссуший)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 13.09.2011 в 16:01:29

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
снял и охYел. Поршень овальный, корпус соответственно сточен на одну сторону. На борту гордый китайский иероглиф FАG. Fuck.
Ладно, поставил новый, но че то не пойму принцип работы, я думал в спокойном состоянии вилка надавливает на цилиндр и он сжат, когда нажимаю на педаль поршень толкает вилку и сцепа выжата. А у меня вилка отжата, цилиндр на весь рабочий ход вылез, а толкать то некуда.
Сообщение # 10 13.09.2011 в 22:46:23

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
в спокойном состоянии вилка надавливает на цилиндр и он сжат
- такой принцип был реализован на древних Волгах, позже от него отказались.

Цитата:
вилка отжата, цилиндр на весь рабочий ход вылез, а толкать то некуда
в данном случае возможны варианты: короткий (сточенный) шток; корзина, диск и (или) вилка порядком изношены; криво установил вилку; после замены цилиндра плохо прокачена система.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11 14.09.2011 в 08:17:53

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
тут скорее вариант с изношенными вилкой и сцеплением. Шток вместе с цилиндром новый, прокачал еще раз, немного стало получше. Спасибо
Сообщение # 12 14.09.2011 в 09:16:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в вилке сцепления случайно не образовалось ли отверстие, в которое проваливается наконечник штока? Там возможно 2 дефекта: протёртое отверстие в хвостовике вилки, либо трещины в месте опоры вилки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 14.09.2011 в 09:20:06

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
есть вмятина в хвосте, но не дыра. я думал это направляющая для штока. плоская должна быть в этом месте? И что За прокладка между трубкой и цилиндром на схеме - 11994. У меня он как то свободно себя чувствует, но продольных перемещении нет.
Сообщение # 14 14.09.2011 в 11:44:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня в один прекрасный момент эта направляющая вмятина превратилась в отверстие и шток провалился в вилку. Тогда надо проверить солдатик, на который опирается вилка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 14.09.2011 в 23:52:04

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
бррр, в сцеплениии есть тарельчатая резиночка, первая по счету от отверстия куда штуцер вкручивается, вот ее то и нет нигде в сейнса аутфрен точно нет
Сообщение # 16 14.10.2011 в 20:46:30

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
http://content.foto.mail.ru/mail/dm.shelist/_myphoto/i-871.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/dm.shelist/ _myphoto/i-872.jpg

вот они эти резиночки и плассмаски

вопрос еще в тему на сколько должен выходить шток сцепления в мм?
у меня почему то не довыжимает причем кажется что чучуть а вот где это искать чучуть вилка нормальная сначала винил главный--- нашел другой тоже самое в рабочем как по мне ломатся нечего поршень и резинка...
Сообщение # 17 15.10.2011 в 19:01:52

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
у меня почему то не довыжимает причем кажется что чучуть

Если цилиндры сцепления в порядке, то возможно у тебя корзина сцепления начинает приказывать долго жить или диск сцепления выношен...
Не помню - есть ли на педали сцепления регулировка хода педали...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 17.10.2011 в 10:09:07

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
как корзина может быть изношена если ставлю с другой своей машины главный и все начинает работать перебирал оба одновременно... 2 ремкоплекта той тарельчатой ни там ни там небыло один начал работать второй как не качал так и не качает
Сообщение # 19 17.10.2011 в 13:16:49

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
тогда не выноси мозг другим - ставь исправный на твой взгляд цилиндр и не парься!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 18.10.2011 в 08:04:11

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Алексей1, У человека две машины.
Цитата:
ставлю с другой своей машины главный
Ему , что так и носится с одним главным , в зависимости от того , какая нужна машина.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 21 18.10.2011 в 09:39:54

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Volvo69, человек уже знает неисправность, но упорно продолжает задавать вопросы))
если не можешь самостоятельно отремонтировать деталь - замени ее на новую.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 22 18.10.2011 в 12:23:08

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Алексей1,
человек спрашивал в теме про резинку переднюю, главного цилиндра, которую и я ищу... если Тебе не надо она то какого ты "саветы" выдаешь .....
машины у меня две ...
и надо чтоб обе ездили
если ты такой гений - что конкретно заменить главный или рабочий??? если куплю не то спишу на твой счет умник.
или ты думаешь что новый главный стоит три бакса в базарный день???
Сообщение # 23 18.10.2011 в 17:26:59

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
leo_run, помнится мне это Ваши слова :

Цитата:
если ставлю с другой своей машины главный и все начинает работать.... один начал работать второй как не качал так и не качает

что еще в этой ситуации Вам не ясно??? ОДИН цилиндр исправный, ВТОРОЙ на вынос. Возможно внутренний диаметр одного чуть больше и увы, он не будет работать. Смиритесь с тем, что цилиндры (главный или рабочий) это тоже расходный материал и их приходится менять, кому то чаще, кому то реже. И не важно сколько стоит та или иная деталь, ее все равно придется покупать, если Вы хотите ездить на данном транспортном средстве. Удачи!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 24 19.10.2011 в 08:10:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если не найти ремкомплект - можно взять восстановленный. У меня задние тормоза оказались с поршнями на 34, пришлось купить пару суппортов, из своих собрал один на 34, поршни закисли в разных половинках
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 19.10.2011 в 10:07:21

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Алексей1,


не держит одна резиночка и что деталь на мусорку??? резинчка должна быть расходником а не вся деталь
Сообщение # 26 19.10.2011 в 10:40:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня тоже только пыльник порвался А в мусорку весь суппорт пошёл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 19.10.2011 в 10:41:42

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
пыльник причина его износа)

нижний как новый.... туда воду только пусти... рабочему цилиндру капец прийдет оч быстро
Сообщение # 28 19.10.2011 в 19:59:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня вопрос не в износе, а в отсутствии ремкомплектов на 34. В одном суппорте надо было поршень менять, а во втором только пыльник. Но из-за отсутствия запчастей теперь 2 половинки пускают корни на даче.
А как у тебя главный цилиндр сцепления убился - не представляю. У меня есть привычка вниз переключаться с перегазовкой, особенно на 1 или 2, уж насколько я сцепление задрачиваю, а на главный цилиндр нареканий не было, видимо поэтому и нет ремкомплектов. А резиновый пыльник на нём давно протёрт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 20.10.2011 в 01:40:37

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
подозрение на него нижний " стыбрил " на сарвисе очень новый 22 диаметр у меня такой же но уже незнаю чему верить... моя сцепа типа не довыключается года три назад было такое на первой машине ... тоже колдовали пока не поменял главный ...

но на сегодня меняли все между собой на двух машинах... мля коробку сняли! на корзину посмотрели... с диском но все в пределах работающего

вобщем отгадаю отпишусь... но если кто заприметит резинку в главный тарельчатую свисните.... где как и по чем

у меня такое чувство что она у меня не перекрывает как надо проток жидкости
Сообщение # 30 20.10.2011 в 14:31:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
за 10 лет только 1 раз оно мне попалось плохоработающим...Резинка вроде есть...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 23.10.2011 в 04:16:28

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
где? как заполучить?
Сообщение # 32 23.10.2011 в 23:18:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
борисовские пруды 31, ГСК Радиотехник, бокс 309, на верстаке под тисками... =))) Звони, подъезжай, пороемся и найдем.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 30.10.2011 в 00:44:40

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я чучуть неблизко живу) 900 км...
Сообщение # 34 30.10.2011 в 19:30:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кто-нть может передать?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 01.11.2011 в 00:11:08

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, подскажите ,а ход штока регулируется или нет ,а то сцепление недожимает.
Сообщение # 36 15.04.2012 в 12:34:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько помню - нет, но этого и не требуется. У вас скорее всего изношена (треснула опора солдатика и протёрлась опора штока) вилка сцепления или солдатик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 15.04.2012 в 12:57:36

neowisard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Тальчатые уплотнители не всегда помогают - маялся с парой цилиндров, менял ремкомплекты.
В один прерасный момент зашел в автомазагин для Жигулей и купил резинку уплотнитель на ВАЗ 2108 (стоила 6 рублеЙ) толщина 1.5 мм, диамет чуть больше 14 мм. и поставил ее в дополнение к тарельчатой.
И о чудо ! Уже второй месяц московских пробок , пару тысяч трассы все ок.
--------------------------------------------------
940GL U,1993,230FB\G
Сообщение # 38 22.06.2012 в 13:42:32

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Дабы не плодить подниму эту тему.

Словил отказ сцепления. Правда оно и до этого вело себя странновато. Педаль сцепления была какая-то "живая". Придавишь газ - педаль толкнет ногу (по прикидке смещение милиметров 5). На холостом ходу очень часто трещала, слегка придавишь для контроля - перестает.

В субботу ехал с дачи и в пробке педаль сцеплния перестала возвращаться. Не каждый раз но достаточно часто. При этом сцепление самопроизвольно включалось. За пробку принудительно поднимал ее раз 20. Кое-как до дому доехал.
Перешерстил форум. В основном грешат или на рабочий или на вилку. Посмотрел: шток рабочего на трети хода, рабочий сухой.

Похоже случилось то, чего "не может быть никогда" - накрылся главный цилиндр
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 39 06.08.2012 в 10:23:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я бы стал вилку подозревать, учитывая треск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 06.08.2012 в 19:12:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Как я не люблю плавающие дефекты!!!!!

Разве с вилкой такое может быть, чтобы она плавно проваливалась на шаре, а потом без всякого воздействия извне при поднятии педали возвращалась назад? Да еще потом (например сегодня) нормально работала?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 41 06.08.2012 в 19:24:26

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Час назад я перепарковал машину не испытывая НИКАКИХ проблем со сцеплением
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 42 06.08.2012 в 19:26:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну у меня она просто постепенно провалилась. Но трещать то там больше нечему....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 06.08.2012 в 19:33:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Я более склонен подозревать корзину или выжимной. "Треск" был постоянный и зависел от оборотов. На холостых при отпущеной педали был, с увеличением оборотов повышал частоту и, возможно терялся в общем шуме. Кроме того некоторое время назад (примерно 1000 км) он практически пропал
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 44 06.08.2012 в 19:38:57

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
А вот то, что педаль самостоятельно не возвращалась меня удивляет. Вроде бы в конструкции главного цилиндра есть пружина.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 45 06.08.2012 в 19:41:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хехе=)Теперь я понимаю, что акпп весьма надёжная вещь
У меня сейчас иногда шумит выжимной, если например газу побольше дать и отпускать сцепление раздаётся скрежет/свист, или на эстакаду крутую заезжать, хотя срабатывает всё чётко, на пол хода педали машина уже набирает ход, чего скрипит порой.. не известно.. Причём была подобная вещь нна другой машине, после разборки сцепления причина скрежеты выжимного обнаружено не было..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 06.08.2012 в 23:38:38

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Павел, С этим сильно не поспоришь. Но насколько АКПП надежна пока работает, настолько же она дорога, если сломается. Тот лимон с лишним уже притча во языцех.

А на своей с такими симптомами я ездить опасаюсь. Не хочется в кого-нибудь приехать не имея возможности этого избежать. Однако и тратить 6 т без гарантии не очень хочется.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 47 07.08.2012 в 00:01:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павел, легкий скрежет может идти от уставшей корзины.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 07.08.2012 в 08:20:47

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Проехал сегодня 5 км + одна небольшая пробочка на работу. Все нормально

Может быть у меня система воздуха хватила как-то. Надо попробовать прокачать, заодно и промыть
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 49 07.08.2012 в 09:25:38

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
И все-таки вопрос должна ли педаль сцепления сама возвращаться если перепустил один из цилиндров?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 50 07.08.2012 в 10:17:37
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9