SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:39:33
   SVR forum -> Трансмиссия -> AW 30-43 не переключает передачи
Страницы:  1  
АвторСообщение

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здраствуйте,такой вопрос,включаеш D,автомобиль едет,раскручивает до почти 4000об,потом обороты сбрасываются но переключения не происходит,в чем может быть причина,спасибо.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 1 26.04.2011 в 20:03:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
не по теме конечно, но судя по статьям и вопросам в форуме, что то сыпаться стали самые надежные коробки серии AW30-40 AW-70.
А вообще, что касается вопроса, как многие тут пишут , надо смотреть проводку идущую к коробке , надо смотреть идет ли сигнал с датчика скорости на коробку. В общем очень много статей уже по этому поводу есть , поискать в форме надо просто.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 26.04.2011 в 23:24:41

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я понимая что что-то с электроникой,вот и хотелось бы узнать как это проверить,самодиагностики я как понял у моей машины нет,а ехать до ближайшего электрика который сделает диагностику через разъем между сиденьями 70км.,на одной первой передаче не охота,не угробить бы только-что перебранную коробку.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 3 27.04.2011 в 07:07:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эти коробки уже давно летят, пробеги у этих машин уже достаточно велики, а АКПП вешь не вечная.
Если обороты сбрасываются, значит переключение происходит. Такое поведение у этой коробке либо в спортивном режиме, либо при отсутствии сигнала спидометра, про который здесь не раз писали. Что OBD-II показывает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.04.2011 в 07:09:20

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что такое ОВD-2
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 5 27.04.2011 в 07:16:35

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Было две ошибки,датчик ступени коробки передач.сигнал не достоверен,сцепление гидротрансформатора.проскальзывание сцепления,отремонтировал бублик,заменил насос,заменил фрикционы,сталь,сальники,работает без посторонних шумов,масло в норме,включаеш едет только на первой дальше не переключает,на зад тоже нормально едет,а после 4000об.,просто скидываются обороты,и начинает поддергиваться,но переключения нет,W-режим работает.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 6 27.04.2011 в 07:24:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. в W переключает все передачи?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.04.2011 в 07:35:29

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Включаеш D,трогается нормально даже с буксом если газу побольше,едет но как раньше на 3000об.,переключения нет,включаеш W-режим D машина начинае трогаться медленно как-бы с третьей передачи,дальше не ехал,асфальт сухой боюсь покалечить коробку.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 8 27.04.2011 в 08:12:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну на W ей ничего не будет даже на сухом асфальте, этот режим не рвёт коробку, просто приводит к бОльшему нагреву масла за счёт бОльшего проскальзывания в ГТ, но это некритично для таких испытаний, причём блок управления как раз включает прямую передачу (3) в аварийном режиме.
Но я не это имел ввиду. Включаем W, селектор в L. Трогаемся, должна быть первая. Разгоняемся, селектор в 3 - должна включиться вторая, потом селектор в D - 3 или 4. Это ручное переключение передач на этих коробках, позволяет проверить исправность исполнительных механизмов на практике. Если так передачи будут переключаться, то надо измерять магистральное давление, сигналы с датчика оборотов ведущего звена и спидометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 27.04.2011 в 08:36:58

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ручное переключение,L едет,дальше 3 едет быстрей,дальше D не едет,давление мерел в кг.см2,R-60 N-35 D-35 3-35 L-35,спидометр разобрал видимых повреждений нет,селектор заменил без изменений,возможные причины после сборки коробки вал крутился только в одну сторону,не разбирали гидроблок,может ли в этом быть причина.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 10 27.04.2011 в 17:58:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если ехать не в D, а в 3?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.04.2011 в 18:33:21

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В 3 тоже самое трогается хорошо, разгоняется,и не переключается,пробовал на подъемнике в D разгонять и мерять давление и скорость,где-то в районе 4000тыс.,скорость чуть больше 40,давление 65,потом резко давление 0,обороты падают,и все по новой.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 12 27.04.2011 в 19:03:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А попробуйте отключить соленоид SL, может там при включении блокировки (она в самом начале отключена, хотя в 3 она тоже должна быть отключена) дурит ГТ, иначе мне не очень понятно, из-за чего может происходить резкое падение давления и торможение двигателя... Попробуем без лишних систем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.04.2011 в 20:20:12

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Каким образом его можно отключить.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 14 27.04.2011 в 20:48:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В разъёмах на левом боку коробки есть провод на него. Его можно вынуть, но у меня сейчас схемы под рукой нет, не могу сказать, какой именно вытащить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.04.2011 в 00:00:13

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Взял гидроблок с рабочей коробки с разбитой машины,поставил все тоже самое.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 16 28.04.2011 в 11:44:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А ГТ оттуда не перекинуть? Видимо проблема в нём. В коробке могут быть включены любые передачи, но при остановке незаблокированный ГТ должен обеспечивать проскальзывание.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.04.2011 в 18:23:15

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Провод соленоида SL на жгуте проводов, идущему !!К!! коробке на 8-ми контактном разъеме (папа) желтый с белой полоской. У себя отключил, сам езжу без блокировки ГТ.
Сообщение # 18 28.04.2011 в 20:30:27

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ГТ брал восстановленный с гарантией вот сдесь http://www.ttllimited.ru/,сегодня опять разобрал коробку один пакет сгорел полностью,поменял собрал,теперь коробка,крутится в обе стороны,завтра поставлю побробую,отпишусь.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 19 28.04.2011 в 21:45:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какой пакет сгорел?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 29.04.2011 в 10:52:53

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коробку собрал,заменил сгоревший пакет, поставил,все заработало как надо,похоже прошлый раз что-то,неправильно поставил.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 21 30.04.2011 в 22:37:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снимаю шляпу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 01.05.2011 в 22:41:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9