Здраствуйте,такой вопрос,включаеш D,автомобиль едет,раскручивает до почти 4000об,потом обороты сбрасываются но переключения не происходит,в чем может быть причина,спасибо.
не по теме конечно, но судя по статьям и вопросам в форуме, что то сыпаться стали самые надежные коробки серии AW30-40 AW-70. А вообще, что касается вопроса, как многие тут пишут , надо смотреть проводку идущую к коробке , надо смотреть идет ли сигнал с датчика скорости на коробку. В общем очень много статей уже по этому поводу есть , поискать в форме надо просто.
Я понимая что что-то с электроникой,вот и хотелось бы узнать как это проверить,самодиагностики я как понял у моей машины нет,а ехать до ближайшего электрика который сделает диагностику через разъем между сиденьями 70км.,на одной первой передаче не охота,не угробить бы только-что перебранную коробку.
Эти коробки уже давно летят, пробеги у этих машин уже достаточно велики, а АКПП вешь не вечная. Если обороты сбрасываются, значит переключение происходит. Такое поведение у этой коробке либо в спортивном режиме, либо при отсутствии сигнала спидометра, про который здесь не раз писали. Что OBD-II показывает?
Было две ошибки,датчик ступени коробки передач.сигнал не достоверен,сцепление гидротрансформатора.проскальзывание сцепления,отремонтировал бублик,заменил насос,заменил фрикционы,сталь,сальники,работает без посторонних шумов,масло в норме,включаеш едет только на первой дальше не переключает,на зад тоже нормально едет,а после 4000об.,просто скидываются обороты,и начинает поддергиваться,но переключения нет,W-режим работает.
Включаеш D,трогается нормально даже с буксом если газу побольше,едет но как раньше на 3000об.,переключения нет,включаеш W-режим D машина начинае трогаться медленно как-бы с третьей передачи,дальше не ехал,асфальт сухой боюсь покалечить коробку.
Ну на W ей ничего не будет даже на сухом асфальте, этот режим не рвёт коробку, просто приводит к бОльшему нагреву масла за счёт бОльшего проскальзывания в ГТ, но это некритично для таких испытаний, причём блок управления как раз включает прямую передачу (3) в аварийном режиме. Но я не это имел ввиду. Включаем W, селектор в L. Трогаемся, должна быть первая. Разгоняемся, селектор в 3 - должна включиться вторая, потом селектор в D - 3 или 4. Это ручное переключение передач на этих коробках, позволяет проверить исправность исполнительных механизмов на практике. Если так передачи будут переключаться, то надо измерять магистральное давление, сигналы с датчика оборотов ведущего звена и спидометра.
Ручное переключение,L едет,дальше 3 едет быстрей,дальше D не едет,давление мерел в кг.см2,R-60 N-35 D-35 3-35 L-35,спидометр разобрал видимых повреждений нет,селектор заменил без изменений,возможные причины после сборки коробки вал крутился только в одну сторону,не разбирали гидроблок,может ли в этом быть причина.
В 3 тоже самое трогается хорошо, разгоняется,и не переключается,пробовал на подъемнике в D разгонять и мерять давление и скорость,где-то в районе 4000тыс.,скорость чуть больше 40,давление 65,потом резко давление 0,обороты падают,и все по новой.
А попробуйте отключить соленоид SL, может там при включении блокировки (она в самом начале отключена, хотя в 3 она тоже должна быть отключена) дурит ГТ, иначе мне не очень понятно, из-за чего может происходить резкое падение давления и торможение двигателя... Попробуем без лишних систем.
А ГТ оттуда не перекинуть? Видимо проблема в нём. В коробке могут быть включены любые передачи, но при остановке незаблокированный ГТ должен обеспечивать проскальзывание.
Провод соленоида SL на жгуте проводов, идущему !!К!! коробке на 8-ми контактном разъеме (папа) желтый с белой полоской. У себя отключил, сам езжу без блокировки ГТ.
ГТ брал восстановленный с гарантией вот сдесь http://www.ttllimited.ru/,сегодня опять разобрал коробку один пакет сгорел полностью,поменял собрал,теперь коробка,крутится в обе стороны,завтра поставлю побробую,отпишусь.