На форуме уже была тема по регулировке селектора ZF4HP22. Из ВАДИС:
Регулировка базового положения
Установите рычаг переключателя в положение P
Ослабьте стопорные гайки переключающей и реактивной штанг
Убедитесь, что рычаг коробки передач находится в положении P (первое положение сзади) Проверните ведомый вал коробки передач до его запирания.
Установите рычаг переключения (A) в вертикальное положение (или с небольшим наклоном вперед) и затяните стопорную гайку (При слишком сильном наклоне этого рычага назад рычаг переключателя передач может ударяться о приборную панель.)
Слегка сдвиньте назад реактивную штангу до ощущения легкого сопротивления. Затяните стопорную гайку небольшим моментом (около 5 Н·м)
Регулировка люфта
Убедитесь, что из положения D в направлении N ощущается люфт, меньший или равный люфту из положения 3 в направлении 2 Если люфт верный: затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).. Если люфт неверный: отрегулируйте следующим образом: Если в положении D люфт отсутствует: -сдвиньте реактивный рычаг назад примерно на 2 мм. Если в положении 3 люфт отсутствует: -сдвиньте реактивный рычаг вперед примерно на 3 мм. Расстояние между двумя метками на заднем креплении реактивной штанги равно 2,5 мм. Затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).
После регулировки убедитесь: -что двигатель заводится только в положениях P и N -что свет заднего хода включается в положении R. Примечание В некоторых автомобилях свет заднего хода не загорается в положении R. В этом случае уменьшите люфт из положения D в направлении N, слегка сдвинув реактивный рычаг вперед.
Перед тем,как будете регулировать,проверте целостность пластиковых втулочек на концах тяги переключения передач и реактивной тяги со стороны коробки.Через них проходят штифты-фиксаторы и бывает,что они от выработки раскалываются и выпадают,появляется люфт 10-15мм.