SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:12:24
   SVR forum -> Трансмиссия -> "Р" в акпп
Страницы:  1  
АвторСообщение

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите пожалуйста - паркинг в акпп перестал вдруг держать - машина катится. что может быть? коробка zf22
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 1 19.04.2011 в 09:23:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо сбилась настройка селектора, либо сломался стопор. Паркинг в движении не включали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.04.2011 в 10:27:08

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет, просто утром приехал на работу, поставил на паркинг, а она покатилась. остановил ручником
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 3 19.04.2011 в 10:34:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда проверьте настройку слектора, скорее всего он стопор не дожимает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.04.2011 в 11:44:08

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если можно поподробнее - как это делается, если вообще возможно в домашних условиях
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 5 19.04.2011 в 12:59:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На форуме уже была тема по регулировке селектора ZF4HP22.
Из ВАДИС:

Регулировка базового положения

Установите рычаг переключателя в положение P



Ослабьте стопорные гайки переключающей и реактивной штанг


Убедитесь, что рычаг коробки передач находится в положении P (первое положение сзади)
Проверните ведомый вал коробки передач до его запирания.


Установите рычаг переключения (A) в вертикальное положение (или с небольшим наклоном вперед) и затяните стопорную гайку
(При слишком сильном наклоне этого рычага назад рычаг переключателя передач может ударяться о приборную панель.)


Слегка сдвиньте назад реактивную штангу до ощущения легкого сопротивления. Затяните стопорную гайку небольшим моментом (около 5 Н·м)


Регулировка люфта

Убедитесь, что из положения D в направлении N ощущается люфт, меньший или равный люфту из положения 3 в направлении 2
Если люфт верный: затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м)..
Если люфт неверный: отрегулируйте следующим образом:
Если в положении D люфт отсутствует:
-сдвиньте реактивный рычаг назад примерно на 2 мм.
Если в положении 3 люфт отсутствует:
-сдвиньте реактивный рычаг вперед примерно на 3 мм.
Расстояние между двумя метками на заднем креплении реактивной штанги равно 2,5 мм.
Затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).


После регулировки убедитесь:
-что двигатель заводится только в положениях P и N
-что свет заднего хода включается в положении R.
Примечание В некоторых автомобилях свет заднего хода не загорается в положении R. В этом случае уменьшите люфт из положения D в направлении N, слегка сдвинув реактивный рычаг вперед.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.04.2011 в 15:59:24

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо! попробую найти время и разобраться.
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 7 19.04.2011 в 16:02:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
попробую найти время и разобраться.
Перед тем,как будете регулировать,проверте целостность пластиковых втулочек на концах тяги переключения передач и реактивной тяги со стороны коробки.Через них проходят штифты-фиксаторы и бывает,что они от выработки раскалываются и выпадают,появляется люфт 10-15мм.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 19.04.2011 в 16:23:19

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, посмотрю, т.к. есть очень похожий эффект.
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 9 19.04.2011 в 18:10:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9