Это смотря что там накрылось. Разобрать/собрать -- 3,5 тыс.,мелочь всякая типа подшипников и синхронизаторов -- обычно около 1...1,5 тыс. А вот если дело дойдет до замены валов...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, Первая скорость плохо втыкается нагорячую с места. Если сделать перегазовку небольшую (тоесть раскрутить вал чуть-чуть), то лучше, но с небольшим треском. Если выжать сцепелние и подождать пока вал остановиться, то не включиться. В движении тоже лучше, но со второй вниз, если скорость больше 15ти, то тоже лучше с перегазовкой. (благо на ГАЗоне ездил:)
PS Вообще не парюсь. она так и лимон пройдет еще, но все же интересно узнать цену на ремонт, вдруг накроет
Ну, с перегазовками ездят не только на ГАЗонах Спортивная кулачковая коробка вниз тоже переключается только так. Да и " гражданской ", синхронизированной, такой прием только на пользу. В 47-й коробке есть конструктивный " косячок " -- очень уж велика " ступенька " между I и II передачами. Из-за этого первую после второй включить бывает проблематично, особенно без перегазовки и при подызношенном синхронизаторе. Ремонт ( замена синхронизатора ) в вашем случае -- разобрать и собрать коробку. Ну, может еще шестерня первой передачи пойдет под замену ( могут износиться зубья, в которые входит скользящая муфта синхронизатора ).Примерная стоимость -- см. выше.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Синхронизатор -- это, по сути, тормоз. моряк, вы предлагаете судить об эффективности тормозов при невращающихся колесах ? В случае проблем со сцеплением будут трудности и при включении остальных передач, а уж задняя мигом обьяснит, что к чему. Поскольку она несинхронизированная , работу сцепления проверяют именно на ней. При работающем двигателе, разумеется.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ну, с перегазовками ездят не только на ГАЗонах Спортивная кулачковая коробка вниз тоже переключается только так. Да и " гражданской ", синхронизированной, такой прием только на пользу.
Горацио_Нельсон, Я когда никуда не тороплюсь, что часто бывает, так и делаю, с перегазовкой переключаюсь вниз. Как бы экономлю синхронизаторы. На счет I и II передачь, вы правы, действительно первая коротковата и разброс большой. В общем спасибо за информацию.
Справедливости ради, должен заметить, что ситуация, которую имел в виду Моряк, теоретически возможна. Так будет происходить при изношенных зубьях скользящей муфты синхронизатора ( и, соответственно, ответных зубьев на шестерне ). Слегка " ведущее " сцепление -- действительно, из всех передач переднего хода сильнее всего проявит себя именно на первой ( здесь наибольшая разность в угловых скоростях шестерни и вала ). Тем не менее, предложенный мной способ проверки куда как достовернее .
Цитата:
Горацио_Нельсон, Я когда никуда не тороплюсь, что часто бывает, так и делаю, с перегазовкой переключаюсь вниз.
Собственно, Вы ничего не потеряете, даже если торопитесь. Наверняка приходилось видеть, как начинающие " стритрейсеры " резко дергают рычаг, стремясь переключиться побыстрее ? А фигушки... синхронизатору для того, чтобы затормозить обслуживаемую шестерню, тоже требуется время. При наличии соответствующего навыка можно использовать это время для перегазовки. И синхронизатор побережете, и, при наличии соответствующего навыка, еще и переключитесь быстрее. Поскольку Вы, D12, работаете дальнобоем, в наличии у Вас должных навыков сомневаться не приходится.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ах, да... Говоря о несинхронизированной задней передаче, я имел в виду конкретные коробки заднеприводных Вольво. Есть много машин, где задняя передача синхронизирована. Если мне не изменяет память, у отечественной ГАЗели ( и, соответственно, у " Волги " с 5-ст.КПП ), к примеру, сделано именно так.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
На счет I и II передачь, вы правы, действительно первая коротковата и разброс большой.
Доверю софорумчанам " страшную тайну "... Промежуточный вал от коробки M-47R от VOLVO-340 избавляет коробку от этого недостатка. " Тюнингованная " таким образом коробка уже много лет трудится на всех моих классических VOLVO. Ощущения самые приятные. Единственное -- навскидку не вспомню, от какой именно модификации " трешки " использовал валы. Давно это было...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Справедливости ради, должен заметить, что ситуация, которую имел в виду Моряк, теоретически возможна. Так будет происходить при изношенных зубьях скользящей муфты синхронизатора ( и, соответственно, ответных зубьев на шестерне ). Слегка " ведущее " сцепление -- действительно, из всех передач переднего хода сильнее всего проявит себя именно на первой ( здесь наибольшая разность в угловых скоростях шестерни и вала ). Тем не менее, предложенный мной способ проверки куда как достовернее .
Горацио_Нельсон, Сцепление не ведет. Ну во всяком случаи не чувствуется это, может быть совсем чуть-чуть, но врятли. Задняя как раз включается как и должна. Тоесть сразу после выжима сцепления с треском небольшим, а если чуть подождать чтоб вал остановился, то включается хорошо.
Цитата:
Наверняка приходилось видеть, как начинающие " стритрейсеры " резко дергают рычаг, стремясь переключиться побыстрее ? А фигушки... синхронизатору для того, чтобы затормозить обслуживаемую шестерню, тоже требуется время.
Ну стритрейсеры это же просто любители поноситься и пореветь ночью прямотоком. А истинные профессионалы автоспорта, я думаю умеют ездить на несинхронизированных коробках, ну и на кулачковых, как вы сказали, я тут не спец, хотя ест диплом экстрималки.
Цитата:
Поскольку Вы, D12, работаете дальнобоем, в наличии у Вас должных навыков сомневаться не приходится.
Работал в 2007-2008 годах. Да на коробках большегрузов не получиться быстро воткнуть передачу, на них синхронизаторы работают медленно, а если пытаться быстро, как любят новички, то потом коробка "трещать" начинает при включении самых ходовых передач. Хотя у меня в основном была рабочая Volvo FH12, на ней как раз синхрики достаточно быстро работают, в отличии от других европеек. Ну это уже не по теме.
Спасибо за помощь. Пока буду ездить так - не напрягает. А если станет хуже, то теперь знаю что сделать это не сильно дорого. Как впрочем и думал.
PS На волге, газели и классике - согласен, задняя синхронизирована. Ну тут я думаю 50\50 тех и тех коробок из всего автопрома (легкового) .
Да синхронизированная - у меня такая стоит, при этом в этой коробке предусмотрена блокировка непреднамеренного включения задней передачи при переключении с 5-й передачи на 4-ю. Блокировка включается при передвижении рычага к положению 5-й передачи. Блокировка выключается при передвижении рычага к положению нейтрали(между 3-й и 4-й), даже если машина катится назад, то заднюю тоже можно включать без проблем, треска не будет, а вот если катится вперед тогда нельзя заднюю подтыкать, пока авто полностью не остановишь. Вообщем пока М-90 мне нравится, а там видно будет
Горацио_Нельсон, Сцепление не ведет. Ну во всяком случаи не чувствуется это, может быть совсем чуть-чуть, но врятли. Задняя как раз включается как и должна.
Если задняя включается нормально -- сцепление точно не ведет.
Цитата:
Ну тут я думаю 50\50 тех и тех коробок из всего автопрома (легкового) .
Кстати на M90 задняя синхронизирована?
Ну, не совсем 50/50... обычно это делают на развозных фургонах -- им оно больше надо На М-90, впрочем , тоже так сделано. А вот насчет вазовской классики -- точно не помню, но очень сильно сомневаюсь.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
CIA, ясненько. Думаю М90 самая наверно лучшая из всех что ставится 7хх-9хх сериях. Правда в ремонте, насколько я знаю, она дороже. Но меня полностью устраивает моя М47. Во всяком случаи для B230G самое то.
Читал в инете, что якобы проблемы у М-90 как правило в основном с синхронизаторами возникают со временем(в частности 3-й передачи), но опять же пишут, что эти проблемы были на ранних стадиях её выпуска, на более поздних моделях 96-98 г.г. эти проблемы вроде были решены, так, что х.з., что нас ждет в будущем, будем надеется на лучшее...
Если сделать перегазовку небольшую (тоесть раскрутить вал чуть-чуть),
Перегазовку: это на нейтрали отпустить сцепление, немного газонуть, Выжать сцепление, включить передачу и отпустить сцепление для начала движения - я всё правильно понял? Никогда на грузовиках не ездил... А заднюю я включаю через третью - так посоветовал пред. владелец. Правильно это или нет?
я кстати тоже зднюю втыкаю через третью на М47,да и на М46 тоже так делал почимуто если этого не зделаешь то задняя включается с большим хрустом,сейчас уже не придаю этому значение а по началу бесило (
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Задняя на М46/М47 включается без каких либо проблем и без 3 передачи, если не делать это в движении или перед включением задней сделать хорошую перегазовку. Включение передачи просто останавливает промежуточный вал. У вас там масло в коробке есть?
перед включением задней сделать хорошую перегазовку.
Вы уверены, что это надо делать ?
Цитата:
Включение передачи просто останавливает промежуточный вал.
Борич, а это точно Вы писали ? Впечатление, будто кто-то добрался до Вашего компьютера и прикалывается. У Вас, часом, нет хулиганистого сына-школьника ?
Перед включением задней передачи промежуточный и вторичный валы коробки должны быть остановлены. Для этого, во-первых, машина не должна катиться , а во-вторых -- после остановки желательна секундная пауза с выжатым сцеплением перед включением задней. Перегазовка только навредит, поскольку при этом вы раскрутите первичный ( и, соответственно, промежуточный ) валы, а потом во вращающиеся венцы будете втыкать неподвижную промежуточную шестерню задней передачи.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ах, да... Возможна еще ситуация, когда при остановленных валах и попытке включить заднюю зубья промежуточной шестерни упрутся " зуб в зуб " в шестерни ЗХ на промежуточном и вторичном валах. В этом случае валы тоже не стоит раскручивать, достаточно провернуть их " на ползуба " быстрым включением и выключением сцепления. Я в таких случаях включаю сцепление ( не полностью, совсем чуть-чуть ), продолжая при этом рычагом включать ЗХ. Передача при этом прямо-таки " защелкивается ".
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
" Друзья, купите папиросы... " По моим наблюдениям, сейчас спрос на эти коробки заметно упал. В лучшие годы в месяц продавалось до 15 ( ! ) штук, а сейчас -- хорошо, если одна месяца за три. Тем не менее, если Вы разместите обьявление не только здесь, но и на других профильных сайтах, и в " ИРР " -- думаю, агрегат продастся. Тем более, за эти деньги.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, что-то мне подсказывает, что вы неверно поняли написанное. Хотя написано кривовато. Имелось ввиду, что при исправном сцеплении треск будет если подтыкать заднюю до остановки или перед её включением сделать перегазовку, разогнав тем самым промежуточный вал. Если попал зуб на зуб, то я делаю как вы и написали, но что-то не припомню, когда это последний раз случалось.
Имелось ввиду, что при исправном сцеплении треск будет если подтыкать заднюю до остановки или перед её включением сделать перегазовку, разогнав тем самым промежуточный вал.
Совершенно верно, но из Вашего прошлого сообщения этого отнюдь не следовало. Я потому и поинтересовался -- уж не диверсия ли ? , что считаю подобные перлы для Вас нехарактерными. Что же до ситуации " зуб на зуб ", то она возникает тем чаще,чем больше изношены кромки зубьев. Этому, кстати, очень способствует втыкание передачи " с хрустом ".
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 35
07.11.2010 в 11:37:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться