Ха Ха!А если серьёзно,беда с АКПП-невключаются передачи,некакая,нетудЫ-и несюдЫ,рычит и неедет,что может быть?несталкивался стаким?незаходя в сервис самому реально сделать?очень хочется оживить её...
честно незнаю,машина 85 года,ещё карбюраторная ,двигатель В230А, объём 2300,130 лошадок,больше к несчастью ничего незнаю,как узнать модель каробки?где на ней маркеровка?
А без разницы, но стоит начать с проверки уровня масла. Если это не масло, то придётся разбирать, что означает перебирать. Или искать живую. Если у селектора есть положение 3 и нет кнопки на селекторе слева, то это ZF4HP22, если кнопка есть и нет положения 3, то это AW-70, что наиболее вероятно.
Её можно какнибудь прозвонить???что могло устать из электрики?самому её перебрать реально?из-за чего может возникнуть такая болезнь?подскажите возможно ктото сталкивался,буду очень благодарен!
Могло сорвать сцепление С0, ГТ, фрикционы, всё, что угодно, могло просто лабиринт засрать, могло после убивания фрикционов засрать лабиринт. Что с маслом? Уровень, цвет, вкрапления, если капнуть на бумагу, следы тосола? Что происходит при перемещении селектора, толчки, стуки, ничего?
Ну механические шелчки, удары в коробке. Тосол довольно тяжело в масле определить, но хорошо, что хоть явных признаков нет. Кусочки фрикционов, стружка есть? Принципиальная схема этой коробки и описание работы есть в VADIS, если выбрать 940 Вольву, ну есть и более подробная, но для понимания принципа работы она бесполезна, только если для сборки, но она слишком мелкая. Старую АКПП без ремкомплекта разбирать бессмысленно, а к ремкомплекту схема прилагается, иначе хрен там разберёшь, что откуда.
ЧТО С МАСЛОМ-ТО???? ОНО ТАМ ЕСТЬ???? Уровень проверяется на заведенном авто, кстати... Селектор вообще к коробке пристегнут???? Может тяга слетела??? Или кардан не прикручен? Или задний мост умерший, поэтому ничего на колеса не передается?? КАК ЭТО все случилось -- так купил или постепенно умирала? Может поддон пробил и масло вытекло и теперь не едет?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну может всё-таки вытащить щуп и капнуть масло на лист бумаги? Уровень измерять в нейтрали, прогнав селектор по всем положениям, смотреть по меткам Cold.