Точно не скажу хотя. Нет, в книжках разных сведений про трансмиссии много, а массо-габаритные характеристики ни звука. Ну насколько помню не больше десяти кг, вместе с колоколом. Во всяком случае в одно лицо сцепление меняется на раз. Легче, чем с М-46. Хотя при наличии сноровки и там можно работать соло. Коробочку же и подвесить можно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо :) Буду надеяться на 10, но готовиться к 40. я книжки полистал, и интернет. У ВД-шников проскакивали цифры под 100, но там вместе с раздаткой было.
Не 10 кг - точно. На 40 кг - больше похоже. (может даже по меньше) Одно точно скажу - не тяжелее мешка с цементом. (проверьте свои силы в магазине стройматерьялов)
Как плохо, когда не знал, да еще и забыл... так говорила наща училка истории, интересуясь точной датой Грюнвальдской битвы 32 кг. Я ее регулярно через таможню вожу. Снять одному -- без проблем. Поставить несколько сложнее -- не всем по силам точно манипулировать двумя пудами, поднятыми на вытянутых руках вверх, попадая первичным валом в соответствующий подшипник и крутя при этом хвостовик, чтобы совпали шлицы.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
ИМХО -- совпадение стоит считать случайным. Вообще, мне не кажется правильным проводить прямые аналогии между Вольво и ГАЗ-3110 ( и с любым другим ГАЗом тоже ). Тем более -- пытаться на основании этих аналогий делать выводы.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Вообще, мне не кажется правильным проводить прямые аналогии между Вольво и ГАЗ-3110
В отдельности по некоторым узлам-да! Спросите у SLAVA Люди по-разным причинам, в основном уровень доходов, устанавливают на Вольво кое что из запчастей для ГАЗа. Я по совету Володи Воробьёва катаюсь на форсунках второй год. Однако справедливости ради отмечу и пожалуй соглашусь с коллегой, если рассматривать по раздельности ГАЗ и Вольво, как "единый функционирующий организм", то абсолютно разные линии жизни и линии здоровья у них. Сдается мне, что если бы на заводе ГАЗ собирали из запчастей (например Вольво 940), то получили бы Волгу.
32 кг? Какой пролет. Лет десять назад казалось, что легче. Может из-за того, что обычно всё на подъемнике, там и приспособы под руками, особо спину уже и не гнешь. Да после двух инфарктов уже и не очень хочется. Сейчас коробчонку на вес прикинул, точно тридцать кило есть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13
15.04.2011 в 22:09:44
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться