SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:47:47
   SVR forum -> Трансмиссия -> Коробка AW 30-43. Не выключается передача
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может кто подскажет. У меня 960 `97 года. проблема такая, что на малых скоростях (1 или 2 передача) при резком торможении не выключается передача и машина глохнет. А при разгоне происходит "рысканье", как будто не может понять какую передачу включить. Соответственно загорается лампа "аварии". Считывал код-пишет "Unknown error 23". И что самое смешное-это уже на второй коробке. Бублик отвозил в ремонт. Проводку прозванивал-реставрировал, дабы сам автослесарь.
Сообщение # 1 11.04.2011 в 21:34:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Передача на этих коробках, как и на всех Симпсонах не выключается, двигатель не глохнет даже при включённой прямой передаче. Скорее всего не выключается блокировка ГТ или блок управления может придуриваться, для начала хорошо бы считать ошибки чем-то умным, эти коробки должен Launch 431 читать, возможно Volvo-FCR. Давление измеряли? Как коробка себя ведёт при ручном переключении передач? Есть ли проблемы со спидометром или ABS? Вторая коробка откуда?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.04.2011 в 22:02:14

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проблем со спидометром и абс нет никаких совершенно. читал ошибку FCR-ом. Так вот еще забыл: когда сбрасывеешь ошибки-всё сразу хорошо...но как включается 3-я-сразу ошибка вылезает. коробку "добыл", без бублика правда, у знакомого с ездящей машины точно(960 `92) в замен умершей напрочь моей (не ехала совсем). Масло залил ENEOS Dextron II. А что может быть с блокировкой ГТ?
Сообщение # 3 11.04.2011 в 22:18:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там много чего может быть: загаженный канал в гидромодуле, западающий клапан, проблемы с соленоидом, доберусь до ВАДИСа, могу точно сказать, с каким. Давайте попробуем 2 теста: что будет, если поездить с селектором в положении 3? И второй тест: включаем зимний режим, ставим селектор в L. Ездим переключая передачи вручную с помощью положений селектора 3 и L. Если в первом тесте коробка заработает без проблем, второй тест можно не проводить и копать в сторону включения/выключения блокировки АКПП. Кстати какой именно Dexron II? Сама коробка хоть и разрабатывалась во времена Type F - Dexron IID, тем не менее требовала Dexron IIE, который не получил широкого распространения и вскоре был заменён на Dexron III.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 11.04.2011 в 22:48:29

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хорошо, попробую. А масло естественно IId. Кстати, предыдущая умерла на тетьем декстроне, да и изменения я на ней(старой) зметил в худшую сторону после замены масла.
Сообщение # 5 11.04.2011 в 23:02:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Старые коробки не всегда хорошо относятся к замене масла, возможно меняли неправильно. Методика правильной замены тут не раз описывалась. А Dexron IID в эту коробку лить совершенно противоестественно, хотя наверно не очень криминально. Ждём результатов испытаний.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 11.04.2011 в 23:46:46

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Dexron IID в эту коробку лить совершенно противоестественно

Я тоже согласен с этим!!!(любой 3 декстрон)
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 11.04.2011 в 23:52:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блокировкой кстати управляет соленоид SL. При отпущенной педали газа блокировка должна выключаться, при открытии дросселя до 25% - на 18 км/ч.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 12.04.2011 в 09:56:30

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробовал оба теста-результат один. Всё то-же самое. Проверил еще одну вещь: на скорости примерно 100 сбросил ошибку. И вот чудо-заблокировался ГТ и никакой ошибки!!! Но... стоило только снизить скорость до 70-60 всё встало обратно на свои места...загорелась ошибка. Не может это быть датчик импульсов на коробке дохлый?
Сообщение # 9 12.04.2011 в 17:19:25

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробую еще раз прозвонить все вплоть до мозгов по родной схеме. может чего где вылезет.
Сообщение # 10 12.04.2011 в 17:22:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. даже при ручном переключении передач (во втором тесте) двигатель глохнет? Блокировка ГТ в этих режимах не должна включаться.

Если бы не работал тахометрический датчик, моменты переключения были бы перепутаны. При отсутствии сигнала спидометра на коробке она начинает затягивать переключения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 12.04.2011 в 17:39:07

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
она глохнет не всегда. В основном остывшая. Вот например вчера доехал до магазина, минут 15 лазал там, вернулся и поехал-при первом же торможении заглохла. Далее поехал-непонятная путанка с передачами. прогрелась и всё прошло как бы.
Сообщение # 12 12.04.2011 в 17:48:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что с уровнем ATF на холодную и на горячую и как измеряете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 12.04.2011 в 17:50:35

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на заведенной. по щупу естественно HOT-COLD
Сообщение # 14 12.04.2011 в 18:03:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А селектор по всем положениям с задержкой 2 сек в каждом положении прогонялся?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 12.04.2011 в 18:19:47

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ессесьно. От А до Я. Точнее P до L)))
Сообщение # 16 12.04.2011 в 18:28:43

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уровень там точно в норме. Дабы не первая машина уже в руках. Да и заливал-то в пустой бублик и в пустую коробку. Если память не изменяет-7.8 литра
Сообщение # 17 12.04.2011 в 18:31:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Температурный датчик не врёт? На прогретой глюки перестают появляться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 12.04.2011 в 18:58:31

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имеешь в виду коробочный?
Сообщение # 19 12.04.2011 в 19:37:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, который стоит на тройнике передней трубки охлаждения. Там мозг может через соленоид STH регулировать магистральное давление, но я не помню, делает ли он это в зависимости от температуры, завтра гляну в ВАДИС.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 13.04.2011 в 00:29:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ВАДИС:
 При перегреве коробки передач в результате большой нагрузки в условиях высокой окружающей температуры включение блокировки гидротрансформатора происходит максимально часто. Это снижает проскальзывание и выделение тепла в коробке передач.
При низкой температуре модуль управления увеличивает магистральное давление в коробке передач, сокращая периоды включения.

Так что стоит проверить магистральное давление в коробке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 13.04.2011 в 10:42:26

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробую тестером измерить сопротивление датчика на разных температурах. Может там с ним трабла. А не в курсе, какое оно может быть табличное???
Сообщение # 22 13.04.2011 в 21:49:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из ВАДИС:
Напряжение между 15 и 34 контактами блока управления
Холодная коробка передач (+20°C): U≈2,4 В
Прогретая коробка передач (+100°С): U=0,3–0,5В
U падает с повышением температуры
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 13.04.2011 в 22:09:42

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что падает-это понятно (R уменьшается, проверил на другом). Произвел замеры где-то на 70 градусах, сопртивление 120 Ом, напряжение 0.8 В. Вроде в поряде всё с температурным.
Сообщение # 24 13.04.2011 в 22:22:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Магистральное давление в норме? На STH приходит импульсный сигнал частотой 300 Гц (управляется он скважностью импульсов)?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 13.04.2011 в 23:01:06

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завтра осциллограф притащу, померию сигнал.
Сообщение # 26 14.04.2011 в 20:23:04

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извиняюсь за долгое отсутствие... Короче разобрался я с ошибкой электрической (при нагреве датчик t уходил в обрыв). Ошивка пропала. Но блокировка ГТ всё равно не отключантся на торможении. Может ли это быть датчик положения дросселя? Проверил на "Сканматике"-показывает 10,5% открыт, хотя и работает на ХХ. Механику дросселя проверил-всё ОК. И еще, адаптация какая-нибудь у них есть параметров машины?
Сообщение # 27 27.04.2011 в 18:50:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Управление блокировкой должно осуществляться по датчику скорости, TPS используется вместо тросика кик-дауна. Блокировка должна выключаться самое позднее при 24 км/ч. Боюсь, не в ней тут дело, соленоид SL можно временно отключить, повиснет ошибка, но блокировка не включится. Ездил я на такой коробке, которая просаживала двигатель при торможении, к сожалению оказалась она на переборке с заменой гидромодуля. Давайте попробуем с отключением SL, далее видимо придётся лезть в гидромодуль. Электрические ошибки ушли все?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 27.04.2011 в 20:28:09

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, все электрические ушли. Осталось "дрыгание" между переключениями и "просаживание" двигателя при торможении. Уже и не знаю чего делать...
Сообщение # 29 28.04.2011 в 20:23:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и как коробка ведёт себя без блокировки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 29.04.2011 в 10:54:01

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пожерает топливо
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 31 29.04.2011 в 19:30:55

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvomen, Остоумно и не грамотно.... Мотор пожерает, а не коробка...
BorichL, Перестала, естественно, "просаживать" мотор. Вот теперь думаю что делать.
Сообщение # 32 01.05.2011 в 21:40:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да нифига не естественно, могло бы нифига не измениться. Хотя сильно легче не стало: надо проверить соленоид SL (не залипает ли), клапан, каналы в гидромодуле. Раз ГТ вроде исправен, то остаётся копать в сторону гидропривода. Может с Женей из Стрима переговорить, наверняка он этот дефект знает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 01.05.2011 в 22:39:55

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и как связаться???
Сообщение # 34 03.05.2011 в 22:25:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9