SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:25:01
   SVR forum -> Трансмиссия -> выжимной наверно?
Страницы:  1  
АвторСообщение

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
господа вольвоводы подскажите - появился какой то гул, появляется ,если подрят несколько раз включаешь заднюю и первую( например разворачиваешься в коридоре гаражей)и при выжатом сцеплении в процессе движения рычага от нейтраной к включению скорости. просто не пойму что это.на нетралке на работающем двигле звук с выжатым сцеплением и нет, одинаковый
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 1 22.03.2011 в 20:39:13

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Посмотри масло в коробке, мож уровень ушол.
Сообщение # 2 22.03.2011 в 20:55:53

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да не должен вроде, у меня сальник штока гонит, поэтому я за маслом слежу , неделю назад до уровня грамм 200 долил
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 3 22.03.2011 в 21:01:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хорошо, смотрю, уходит. 200 грамм, всё ж 25%. Чего заливаешь-то в коробчонку? Шум только на включении первой и задней?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 23.03.2011 в 00:35:57

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
шум да только первая и зх!лью второй декстрон мобил 1!200 грамм это гдето за 3000 км
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 5 23.03.2011 в 07:22:48

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
побрызгал на вилку и выжимной вдешкой и отрегулировал трос!теперь этот скрежет появляется в моменнт отпускания сцепелния и включения скорости.неужели ни кого такого небыло?
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 6 31.03.2011 в 21:32:35

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
У меня такая же хрень, почти два года уже. Особенно слышно когда морозно. Честно говоря думаю что надо менять сцепление. 330 т.к. уже.И ни разу не менялось. Я так понимаю и вам пора.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 7 31.03.2011 в 23:05:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
330 т.к. уже.И ни разу не менялось.


Alex745, сам видел?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 8 01.04.2011 в 16:45:24

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я на ней проехал 130 т.к.,она у меня 12 лет. Так что я думаю что первые 200 в германии за 9 с копейками лет его не меняли.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 9 01.04.2011 в 17:15:11

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
народ , а какие симптомы если подшипнику на валу, который в коробку идет( первичный или какой он там)писец пришел?
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 10 01.04.2011 в 18:10:18

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
обычно гудит при отпущенном сцеплении,как только выжимаешь педаль и держишь,то гул пропадает,у меня именно так на м47 причём очень давно,щас вот скоро целиком коробас буду менять благо есть коробас с донора.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 11 01.04.2011 в 18:16:56

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин у меня получаетца наоборот
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 12 01.04.2011 в 18:19:23

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
и кстати гул уверенный такой (так на волгах мосты гудят обычно) идёт когда на 5передаче идёшь 80-90 км.ч.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 13 01.04.2011 в 18:19:35

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
звук трущихся металлических деталей- как напильником по ведру
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 14 01.04.2011 в 19:31:13

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±


не у меня звук низкий такой монотонный и постоянный,как на ИКАРУСЕ если кто знает и помнит.
похоже что у тебя всётаки выжимной и это по легче чем коробас
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 01.04.2011 в 20:38:06

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по люфту вилки вверх вниз было определено что все таки выжимной и сходу вопрос: как его менять и какие проблемы ждут? если кините ссылку на каклй нить фото отчет буду очнь благодарен
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 16 27.04.2011 в 21:52:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Меняется так же, как и сцепление, обычно и меняют комплект: сцепление + выжимной. Откручивается кардан, вывешивается/подпирается задняя часть двигателя, снимается стартер, кулиса, опора коробки, коробка. Если сцепление на подходе, то наверно лучше поменять и его.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 27.04.2011 в 23:52:12

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люди машина вольво 940 коробка м47 когда стоиш при выжитом сцеплении все ок отускаеш сцепление идёт гул но несильно что это может быть и насколько это кретично
Сообщение # 18 02.05.2011 в 13:11:10

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я уже тут писал как то,что лично у меня так коробка гудела,поменял и нормально .
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 02.05.2011 в 16:18:33

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это шумит подшипник на первичном валу КПП и шуметь может до конца жизни авто.
Сообщение # 20 19.01.2014 в 20:03:07

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Ситуация такая: примерно 16000 км назад делали на сервисе кулису (рычаг переключения болтался) и решили заодно поменять корзину - там уже толщина лепестков была как у бритвы. Поставили новый Закс, который у них был. Нового выжимного подшипника не оказалось, подобрали получше из б/у (наверное, моя ошибка, что так сделали, надо было сразу новый купить и поставить - но ведь разобранную машину на сервисе держать не будут пока подшипник привезёшь).
Теперь стало посвистывать при отпущенной педали сцепления, если педаль чуть нажмёшь - перестаёт. Потом - опять. Я так понимаю, что выжимной надо менять.
Но Sachs-то новый ставили. Вопрос такой: т.к. на сервисе коробку всё равно снимать, стоит ли заранее покупать корзину или только подшипник, ведь всего 16 тыс. прошла, езда в основном за городом. Конечно, не спорю, хорошо сразу всё заменить, но и зря бабки-то отдавать не хочется... Как опытный народ считает, особенно те, кто видел много корзин?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 21 30.06.2014 в 14:10:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вопрос такой: т.к. на сервисе коробку всё равно снимать, стоит ли заранее покупать корзину или только подшипник

Подшипник бери, только не кетай, а то опять через 16 тыщ менять полезешь))))
А вообще подшипник должен под нагрузкой свистеть, а у тебя наоборот.... Какая коробка?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 30.06.2014 в 14:15:19

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Коробка М47, не гидравлика, трос.
Я вообще-то на сложные вещи оригинал стараюсь брать... Ну, тут на худой конец - Sachs, Volvo уж очень хамит с ценой-то.
Кетай меня с лямбдой наказал. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!". Они ж, заразы, в Германдии регистрируются, чтоб название было красивое. И прут через это название своё... как бы помягче сказать... изделиё.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 23 30.06.2014 в 15:29:52

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Да ничего с нормальной корзиной за 160 тыщ не должно сделаться ... но вообще-то по ней то видно будет менять ее или нет , диск подкинь , выжимной ( если оригинал //разбирается//) — я помыл ступичной смазкой помазал - и снова в бой .. уже 60 тыщ после этого накатал ... (хоть и забодают меня за эти слова форумчане) — но бедность не порок ...
Сообщение # 24 30.06.2014 в 22:35:54

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Все картинки в книгах по Вольве и чертежи в CarCats пересмотрел и не пойму: может ли выжимной подшипник вращаться при свободной педали сцепления, холостом ходе и нейтрали? Ведь именно в таком положении посвистывает. Может это и не подшипник посвистывает, если он не вращается-то? Если педаль сцепления легонько тронуть ногой, то свист прекращается, но через секунды две (педаль свободна) снова начинается.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 25 01.07.2014 в 20:43:08

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
подшипник вращается постоянно.
просто при отпущенной он вращается легко, и если он дохлый то может слегка подклинивать и проворачиваться относительно лепестков корзины - посвистывание...
слегка на педальку нажал, прижал его поплотнее к лепесткам, проворотов нет - нет посвистывания
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 26 01.07.2014 в 21:02:00

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Понял, спасибо.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 27 01.07.2014 в 21:08:39

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
А вот ещё один практическо-теоретический вопрос (просьба шайками меня не забрасывать): сколько в среднем ходит диск сцепления (рекордные пробеги не интересуют - в среднем). Одинаковый ли у него ресурс с корзиной и подшипником (конечно, стараются менять всё сразу из-за сложности работ, но иногда бывает, что по каким-то причинам поменяли не всё)? Конечно, можно сменить всё независимо от износа, но это уже будет стоить хороших денег (если не ставить дерьмо).
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 28 07.07.2014 в 16:55:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
в среднем

От 15 минут до ...ну тыщ до 400 наверно вполне возможно :)

Цитата:
Конечно, можно сменить всё независимо от износа, но это уже будет стоить хороших денег

)))) думаешь по отдельности дешевле выдет? )))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 07.07.2014 в 17:55:59

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]в среднем

От 15 минут до ...ну тыщ до 400 наверно вполне возможно :)

Цитата:
Конечно, можно сменить всё независимо от износа, но это уже будет стоить хороших денег

)))) думаешь по отдельности дешевле выдет? ))) [/Quote]

Да нет, не в этом дело! Поясню историю. Болтался рычаг переключения скоростей. Когда его делали, показали мне корзину, у которой ламели почти счесались, бриться можно. Мужик вытащил коробку Sachs, поставил новую корзину. Но, чёрт возьми, обидно, но не помню, хоть убей, меняли ли диск! Ну отшибло - и всё! А вот про подшипник был разговор - мол, нету нового, мы щас б/у подберём получше. Да я бы привёз новый, но кто ж ждать будет? Прошли 16 тыс., посвистывает подшипник (я уже выше описАл), чуть стукнешь по педали - перестаёт, потом - опять. Выше тут мне пояснил ув. Ромарио, что подшипник вращается всегда и что именно он пищит. Так что может получиться: приеду я выжимной менять, а там окажется и диск на ладан дышит. Кто ж будет машину на подъёмнике держать (если его нет) пока привезу. Опять б/у поставят? Работа-то непростая, что ж, каждые 16-20 тыс. коробку снимать? Так вот и мучаюсь: заказывать диск или нет. Вот в чём дело... Конечно, можно сразу весь комплект сменить, но корзина-то ещё молодая-с... Лишних денег-то нету. Машина не новая, ещё что-то делать надо.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 30 07.07.2014 в 18:36:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Кто ж будет машину на подъёмнике держать (если его нет) пока привезу.

Ездийте туда где будут. Или меняйте все в сборе еще раз на всякий случай :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 31 07.07.2014 в 21:59:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9