господа вольвоводы подскажите - появился какой то гул, появляется ,если подрят несколько раз включаешь заднюю и первую( например разворачиваешься в коридоре гаражей)и при выжатом сцеплении в процессе движения рычага от нейтраной к включению скорости. просто не пойму что это.на нетралке на работающем двигле звук с выжатым сцеплением и нет, одинаковый
побрызгал на вилку и выжимной вдешкой и отрегулировал трос!теперь этот скрежет появляется в моменнт отпускания сцепелния и включения скорости.неужели ни кого такого небыло?
У меня такая же хрень, почти два года уже. Особенно слышно когда морозно. Честно говоря думаю что надо менять сцепление. 330 т.к. уже.И ни разу не менялось. Я так понимаю и вам пора.
обычно гудит при отпущенном сцеплении,как только выжимаешь педаль и держишь,то гул пропадает,у меня именно так на м47 причём очень давно,щас вот скоро целиком коробас буду менять благо есть коробас с донора.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
не у меня звук низкий такой монотонный и постоянный,как на ИКАРУСЕ если кто знает и помнит. похоже что у тебя всётаки выжимной и это по легче чем коробас
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
по люфту вилки вверх вниз было определено что все таки выжимной и сходу вопрос: как его менять и какие проблемы ждут? если кините ссылку на каклй нить фото отчет буду очнь благодарен
Меняется так же, как и сцепление, обычно и меняют комплект: сцепление + выжимной. Откручивается кардан, вывешивается/подпирается задняя часть двигателя, снимается стартер, кулиса, опора коробки, коробка. Если сцепление на подходе, то наверно лучше поменять и его.
люди машина вольво 940 коробка м47 когда стоиш при выжитом сцеплении все ок отускаеш сцепление идёт гул но несильно что это может быть и насколько это кретично
Ситуация такая: примерно 16000 км назад делали на сервисе кулису (рычаг переключения болтался) и решили заодно поменять корзину - там уже толщина лепестков была как у бритвы. Поставили новый Закс, который у них был. Нового выжимного подшипника не оказалось, подобрали получше из б/у (наверное, моя ошибка, что так сделали, надо было сразу новый купить и поставить - но ведь разобранную машину на сервисе держать не будут пока подшипник привезёшь). Теперь стало посвистывать при отпущенной педали сцепления, если педаль чуть нажмёшь - перестаёт. Потом - опять. Я так понимаю, что выжимной надо менять. Но Sachs-то новый ставили. Вопрос такой: т.к. на сервисе коробку всё равно снимать, стоит ли заранее покупать корзину или только подшипник, ведь всего 16 тыс. прошла, езда в основном за городом. Конечно, не спорю, хорошо сразу всё заменить, но и зря бабки-то отдавать не хочется... Как опытный народ считает, особенно те, кто видел много корзин?
Вопрос такой: т.к. на сервисе коробку всё равно снимать, стоит ли заранее покупать корзину или только подшипник
Подшипник бери, только не кетай, а то опять через 16 тыщ менять полезешь)))) А вообще подшипник должен под нагрузкой свистеть, а у тебя наоборот.... Какая коробка?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Коробка М47, не гидравлика, трос. Я вообще-то на сложные вещи оригинал стараюсь брать... Ну, тут на худой конец - Sachs, Volvo уж очень хамит с ценой-то. Кетай меня с лямбдой наказал. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!". Они ж, заразы, в Германдии регистрируются, чтоб название было красивое. И прут через это название своё... как бы помягче сказать... изделиё.
Да ничего с нормальной корзиной за 160 тыщ не должно сделаться ... но вообще-то по ней то видно будет менять ее или нет , диск подкинь , выжимной ( если оригинал //разбирается//) — я помыл ступичной смазкой помазал - и снова в бой .. уже 60 тыщ после этого накатал ... (хоть и забодают меня за эти слова форумчане) — но бедность не порок ...
Все картинки в книгах по Вольве и чертежи в CarCats пересмотрел и не пойму: может ли выжимной подшипник вращаться при свободной педали сцепления, холостом ходе и нейтрали? Ведь именно в таком положении посвистывает. Может это и не подшипник посвистывает, если он не вращается-то? Если педаль сцепления легонько тронуть ногой, то свист прекращается, но через секунды две (педаль свободна) снова начинается.
подшипник вращается постоянно. просто при отпущенной он вращается легко, и если он дохлый то может слегка подклинивать и проворачиваться относительно лепестков корзины - посвистывание... слегка на педальку нажал, прижал его поплотнее к лепесткам, проворотов нет - нет посвистывания
А вот ещё один практическо-теоретический вопрос (просьба шайками меня не забрасывать): сколько в среднем ходит диск сцепления (рекордные пробеги не интересуют - в среднем). Одинаковый ли у него ресурс с корзиной и подшипником (конечно, стараются менять всё сразу из-за сложности работ, но иногда бывает, что по каким-то причинам поменяли не всё)? Конечно, можно сменить всё независимо от износа, но это уже будет стоить хороших денег (если не ставить дерьмо).
От 15 минут до ...ну тыщ до 400 наверно вполне возможно :)
Цитата:
Конечно, можно сменить всё независимо от износа, но это уже будет стоить хороших денег
)))) думаешь по отдельности дешевле выдет? ))) [/Quote]
Да нет, не в этом дело! Поясню историю. Болтался рычаг переключения скоростей. Когда его делали, показали мне корзину, у которой ламели почти счесались, бриться можно. Мужик вытащил коробку Sachs, поставил новую корзину. Но, чёрт возьми, обидно, но не помню, хоть убей, меняли ли диск! Ну отшибло - и всё! А вот про подшипник был разговор - мол, нету нового, мы щас б/у подберём получше. Да я бы привёз новый, но кто ж ждать будет? Прошли 16 тыс., посвистывает подшипник (я уже выше описАл), чуть стукнешь по педали - перестаёт, потом - опять. Выше тут мне пояснил ув. Ромарио, что подшипник вращается всегда и что именно он пищит. Так что может получиться: приеду я выжимной менять, а там окажется и диск на ладан дышит. Кто ж будет машину на подъёмнике держать (если его нет) пока привезу. Опять б/у поставят? Работа-то непростая, что ж, каждые 16-20 тыс. коробку снимать? Так вот и мучаюсь: заказывать диск или нет. Вот в чём дело... Конечно, можно сразу весь комплект сменить, но корзина-то ещё молодая-с... Лишних денег-то нету. Машина не новая, ещё что-то делать надо.