И когда народ начнет слово подшиПник писать правильно? Проверочное слово шиП. Очень распространенная ошибка, часто вижу. Да не в школе дело, с русским и литературой, историю техники не знаем совсем. Да и знать не хотим. А по теме вопроса, да согласен, это выжимной. Хотя на вилку сцепления тоже внимание обратить, может и перекосило.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну я делал так на Сиерре - облом было коробку снимать- шприцом просунул через Акошко и полил моторным маслом.Свист пропал,но проблема осталась в общем то не решена.Это только отсрочка.Раз начал свистеть,значит нет смазки,значит начался интенсивный износ, ну и т.д. Цитата:
А он может перестать свестеть или то ему хана потомучто сцепления вверху?
Откуда у тебя такая информация о положении сцепления и выжимного подшипника в пространстве не знаю,но выжимной подшипник находится по центру на первичном валу и работает,когда ты выжимаешь сцепление.Он смазывается один раз на заводе и выходит из строя быстрей у тех,которые любят подолгу держать выжатым сцепление и еще при этом газовать.
Коробку дернешь-увидишь. Может имеет смысл еще и ведомый диск заменить за компанию, раз уж открыто. Да и на задний сальник внимание обратить. Если начал потеть-скоро потечет. Вообще есть такое правило-когда коробка снята, заменяй максимум того, что уже подошло или подойдет в обозримом будущем. Не дожидайся тотальных разрушений. Если, конечно, на машине ездить собираешься, а не "типо покатаццо с полгодика, укатать в мясо и слить лоху". Ненавижу таких наездников. Так что решай сам. Смотри, дефектуй, меняй. Если есть возможность шустро коробку снять-поставить за бесплатно, т.е. гараж с ямой имеется или служебный подъемник всегда под руками-тогда меняй по мере износа, если лень коробас туда-сюда дергать или нет возможности на предмет ямы и подъемника-меняй всё сразу. Машинам этим ресурс как у стратегического бомбардировщика B-52. Ну если америкосы B-52 ресурс продлили до 60 лет, наши Volvo до 30 всяко ходить должны. Если только их не убивать намеренно. Хреновыми маслами, несвоевременным обслуживанием и т.д.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А носовой подшипник первичного вала МКПП, что в коленвалу, практически вечный, разрушенных и убитых в пыль не видел, если и менял, то по люфту. Отечественный аналог есть. Уж не жигулевский ли? Не помню. Подозрительный, слегка люфтящий подшипник на замене сцепления был замечен, так заменили первым подходящим из серии Сделано в СССР, размер один в один, номер подшипника уже забыл за давностью лет. Но в Вашем случае это не пригодится, по-любому выжимной, возможно еще и лепестки на корзине износились, в той части, куда давит выжимной.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По поводу сколько уйдет времени на замену. Времени на замену выжимного понадобится столько же, сколько уйдет на снять-поставить коробку. Если на время, как технари на ралли, то минут двадцать, полчаса. Вспомите хороший, ныне подзабытый советский фильм 1972 года "ГОНЩИКИ" с Леоновым и Янковским, там был такой эпизод, меняли коробас на боевом "Москвиче". Но это уже цирковой номер. Кстати в том фильме реальная команда АЗЛК снималась. Первый советский фильм об автоспорте. Если снимать-ставить в нормальных условиях на подъемнике. Потратить на это больше, чем два часа-излишняя роскошь. Во всяком случае для заднеприводных Volvo.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Что значит, лепестки как бритва? Выжимным попилил? Тогда и корзину под замену. Заржавевший и ставший единым целым с коленвалом подшипник элементарно выбивается с помощью любой пластичной консистентной смазки (далее ЛИТОЛ) и центрирующей оправки. Набиваешь ЛИТОЛ во внутреннюю полость под подшипник через него же до упора, в подшипник вставляем эквивалент первичного вала, т.е. оправку. Литолу из полости под подшипник деваться некуда. Хлесткий удар по оправке-подшипник на свободе. В общем принцип гидравлического пресса. Ударом по оправке Вы развили давление килограмм в 50, жидкость несжимаема, подшипнику попросту некуда деться, кроме как выйти. Если подшипник открытый-будет несколько сложнее, но с места стронуться должен. Далее по ситуации. Удачи! P.S. Моряк, всяко бывает, коллега. А чего коробку-то разбирал? Заклинило что-ли подшипник напрочь?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Что значит, лепестки как бритва? Выжимным попилил? Тогда и корзину под замену. Заржавевший и ставший единым целым с коленвалом подшипник элементарно выбивается с помощью любой пластичной консистентной смазки (далее ЛИТОЛ) и центрирующей оправки. Набиваешь ЛИТОЛ во внутреннюю полость под подшипник через него же до упора, в подшипник вставляем эквивалент первичного вала, т.е. оправку. Литолу из полости под подшипник деваться некуда. Хлесткий удар по оправке-подшипник на свободе. В общем принцип гидравлического пресса. Ударом по оправке Вы развили давление килограмм в 50, жидкость несжимаема, подшипнику попросту некуда деться, кроме как выйти. Если подшипник открытый-будет несколько сложнее, но с места стронуться должен. Далее по ситуации. Удачи! P.S. Моряк, всяко бывает, коллега. А чего коробку-то разбирал? Заклинило что-ли подшипник напрочь? Или так, что коробку не сдернуть и первичный вал менять пришлось. Расскажи подробнее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Был шум в районе колокола сцепления, не постояный и не сильно назойливый, ну я как самый умный тож думал что выжимной накрывается, и со временем прикупил под это дело коплект сцепления, снял коробку и увидел на первичном валу выработку от опорного подшипника, который был сухим и давно ржавым, подшипник выбивал специально изготовленным для этого обратным молотком, а коробку разбирал, чтобы восстановить первичный вал методом напыления.
Ясно, спасибо за инфу. А до того, как коробку дергали, её не снимали, там на сцепление или сальничек потекший? Наверно нет, ибо у флотских к технике отношение теплое. До подшипника добрался-потрогал обязательно. Ник, надеюсь, к специальности отношение имеет? Или моря уже в прошлом?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Понятно, а я думал профессиональное. Ну а с коробкой. Не все хозяева относятся к своему аппарату адекватно. Нынче всё чаще на 940-х молодежь встречаю лет 18-20. Взяли в качестве первой машины, доучиццо после курсов по получению прав (водительскими курсами эти заведения назвать язык не поворачивется). Девятисотки эти искренне жаль, им откровенно не повезло в конце жизни-их купили на убой. Будут лить самые дешевые масла, раз в 20 тысяч , подбирать русские запчасти, ремонтировать в джихад-сервисах, пока юноша не накатаеццо и купит себе корейское или японское бюджет-иномарко в кредит. И не надо говорить, что так не будет. За редким исключением именно так и будет. Вспомните судьбу более понтовых, но не менее достойных авто: Mercedes W-124 (140), BMW Е-34,Е-38, Е-39, Audi C-4 (крайние "сотки" и первые А6 в 45-м кузове). BMW как самые требовательные к уровню обслуживания пали первыми-живых практически нет. С остальными ситуация та же. Редко когда увидишь. А ведь вспомните, в каких количествах их ввозили!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну, я мазал лет 30 назад на тестевой копейке. Точнее даже варил в солидоле (был раньше такой способ). Но на современном этапе уровня развития российской экономики я бы не стал этого делать: процесс снятия коробки значительно дороже стоимости нового подшипника, а иначе до выжимного не добраться. И уж если снял коробку передач, то не только выжимной сменишь, но и комлект сцепления, ещё не доконца изношеный, поменяешь. Ну, а если оказался, волею судеб, в руках выжимной, то аккуратненько снимаешь с него крышечки, промываешь, набиваешь смазкой для подшипников (можно и Литолом) и закрываешь крышечки обратно. Но мне кажется, что ресурс такого подшипника будет поменьше, чем у нового комплекта сцепления.
Ну не страдайте ерундой. Добрался-меняй, коллега AND-745 прав на все 100%. Лет 15 назад, перебирая двигло одной двухсотки, повертев в руках подшипник, посчитал его шумящим, менять на новый жутко давило земноводное (вспомним нелегкие 90-е), отечественный приспосабливать-не позволяла совесть, решил по старинке проварить в графитной смазке. Проварили...Ну кто знал, что сепаратор подшипника пластмассовый оказывается? Расплавился естественно. Что делать, пришлось-таки покупать новый, а они трех типов, всё равно без колхоза не обошлось, бо корзина старого типа, а выжимной нового, ничего, сто тысяч прошла, только в путь, потом в затяжном левом повороте на 100 км/час поймал на обочине арматуру правыми колесами, в результате пять оборотов через крышу. Уехал своим ходом. Нет, всё-таки живучесть старых Volvo не хуже, чем грузовых дизельных Toyota Hi-Luxe 2,4 over 3,0 л., над которыми изощренно издевались британские хлопцы под художественным руководством Джереми Кларксона. Нет, с крышей здания она не взрывалась, и в реке не тонула, но тем не менее. Хотя, вспомните хотя бы сюжет, когда очень достойная 245-ка прыгала через кемперы, разнося их буквально в щепки. Ну в прочности 240-х никто не сомневался, меняй поворотник да катайся. А что они в Top Gear с 945 творили? Жаль, конечно было лошадок, но всё было вынесено достойно, если б современные авто могли подобное выдержать, можно было бы быть спокойным за то на чем будем ездить в будущем. Но спокойствия почему-то нет. Да, начали за выжимной, вышло эссе за надежность старых Volvo. Да простят меня апологеты чистоты форумного жанра.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По поводу подшипника, исполняющего роль передней опоры первичного вала КП... Номер точно не подскажу ( лень искать на полке справочник ), но точно помню, что тот же подшипник ( причем, что характерно -- закрытый, и японского производства ! ) стоИт в генераторе ВАЗ-2110 ( не помню только, в передней опоре, или в задней -- ну, да имея образец, не ошибетесь ) и стОит в ТАЗиных магазинах что-то около 60 рублей.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Так вопросец вроде про выжимной был. Или на выжимной уже дальше съехали. Ну ладно. А про носовой подшипник первичного вала согласен целиком и полностью, джаповский он там или нет не джаповский без разницы, но то что ему красная цена стольник при полном отсутствии совести у продавца это факт. Кстати в классических ВАЗах он же и стоит. А с генератора я брал, смотреть надо, некоторые больно шумные, раньше на ГП3 качество было лучше. А тут наш шумит, японский потише, но всё-таки, ну не SKF же брать, денег не напасешься, тем более на отечественный генератор. В итоге нашли в магазине грузовой автотракторной техники, небось еще сам Иван Лихачев их заказывал в Североамериканских Соединенных штатах. В смысле подшипнику лет двадцать минимум, а тем не менее. Даже не заржавел за это время. Генер собрал, мягко так ходит, шик.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
дабы не плодить тем... есть ли какие то аналоги игольчатого подшипника в коленвалу? по экзисту бьет номер 1257242 по бешеной цене 1300р. в теме выше даны номера, но я так полагаю это шариковые подшипники...