SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:20:27
   SVR forum -> Трансмиссия -> ПодшиПник
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите что может быть,выжымаеш сцепление чуть чуть газу иначинаес чтото свистеть,что может быть?
Сообщение # 1 08.03.2011 в 20:46:14

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что может быть?
Выжимной подшипник.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 08.03.2011 в 22:13:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И когда народ начнет слово подшиПник писать правильно? Проверочное слово шиП. Очень распространенная ошибка, часто вижу. Да не в школе дело, с русским и литературой, историю техники не знаем совсем. Да и знать не хотим. А по теме вопроса, да согласен, это выжимной. Хотя на вилку сцепления тоже внимание обратить, может и перекосило.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 09.03.2011 в 00:12:53

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так что делать volvo 940 менять подшипник?
Сообщение # 4 09.03.2011 в 07:58:32

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так что делать
А когда просто выжимаешь сцепление без добавления газа - он свистит? Если да,то пришла пора менять.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 09.03.2011 в 10:37:00

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет!!! толька когда газу даёш
Сообщение # 6 09.03.2011 в 14:06:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Нет!!! толька когда газу даёш
Ну тогда есть еще небольшая отсрочка.Но деньги копи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 09.03.2011 в 15:06:38

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А акошка есть чтоб капнуть на подшипник?
Сообщение # 8 09.03.2011 в 15:14:23

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Вольвер, не пугай человека))) стоит выжимной гроши, другой вопрос сколько займет времени на его замену...)))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 9 09.03.2011 в 15:22:56

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
это закрытый подшипник и он не смазывается
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 09.03.2011 в 15:24:10

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А он может перестать свестеть или то ему хана потомучто сцепления вверху?
Сообщение # 11 09.03.2011 в 17:23:00

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А акошка есть чтоб капнуть на подшипник?
Ну я делал так на Сиерре - облом было коробку снимать- шприцом просунул через Акошко и полил моторным маслом.Свист пропал,но проблема осталась в общем то не решена.Это только отсрочка.Раз начал свистеть,значит нет смазки,значит начался интенсивный износ, ну и т.д.
Цитата:
А он может перестать свестеть или то ему хана потомучто сцепления вверху?
Откуда у тебя такая информация о положении сцепления и выжимного подшипника в пространстве не знаю,но выжимной подшипник находится по центру на первичном валу и работает,когда ты выжимаешь сцепление.Он смазывается один раз на заводе и выходит из строя быстрей у тех,которые любят подолгу держать выжатым сцепление и еще при этом газовать.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 09.03.2011 в 18:46:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Коробку дернешь-увидишь. Может имеет смысл еще и ведомый диск заменить за компанию, раз уж открыто. Да и на задний сальник внимание обратить. Если начал потеть-скоро потечет. Вообще есть такое правило-когда коробка снята, заменяй максимум того, что уже подошло или подойдет в обозримом будущем. Не дожидайся тотальных разрушений. Если, конечно, на машине ездить собираешься, а не "типо покатаццо с полгодика, укатать в мясо и слить лоху". Ненавижу таких наездников. Так что решай сам. Смотри, дефектуй, меняй. Если есть возможность шустро коробку снять-поставить за бесплатно, т.е. гараж с ямой имеется или служебный подъемник всегда под руками-тогда меняй по мере износа, если лень коробас туда-сюда дергать или нет возможности на предмет ямы и подъемника-меняй всё сразу. Машинам этим ресурс как у стратегического бомбардировщика B-52. Ну если америкосы B-52 ресурс продлили до 60 лет, наши Volvo до 30 всяко ходить должны. Если только их не убивать намеренно. Хреновыми маслами, несвоевременным обслуживанием и т.д.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 09.03.2011 в 23:27:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Выжимной подшипник.

Цитата:
А он может перестать свестеть или то ему хана потомучто сцепления вверху?

Для Димы 2008:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 10.03.2011 в 10:42:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 10.03.2011 в 10:49:48

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребята вопрос такой-какой подшипник стот в каленвале куда первичка с коробки входит???если можно размер и номер!!!заранее благодарен!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 16 10.03.2011 в 11:34:07

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
ЛЁХАААА, по VADIS у тебя (и все в230) - 181799. Размеры не знаю.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 17 10.03.2011 в 11:47:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у тебя (и все в230) - 181799.
Еще название его - шарикоподшипник MAN.TRANS.Размеров,увы,католог не дает.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 10.03.2011 в 11:50:43

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Размеров,увы,католог не дает.
ЭТО ПЛОХО,Т.К.в наших магазинах его везти не хотят!!!хочу поискать что-нибудь подходящее!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 19 10.03.2011 в 12:29:58

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
ЛЁХАААА, подшипник Scan tech - 51.6202, в Exist - 62р. А чего ты к нему пристал, к подшипнику? Они выходят из строя?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 20 10.03.2011 в 14:02:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А носовой подшипник первичного вала МКПП, что в коленвалу, практически вечный, разрушенных и убитых в пыль не видел, если и менял, то по люфту. Отечественный аналог есть. Уж не жигулевский ли? Не помню. Подозрительный, слегка люфтящий подшипник на замене сцепления был замечен, так заменили первым подходящим из серии Сделано в СССР, размер один в один, номер подшипника уже забыл за давностью лет. Но в Вашем случае это не пригодится, по-любому выжимной, возможно еще и лепестки на корзине износились, в той части, куда давит выжимной.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 10.03.2011 в 20:10:06

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
по-любому выжимной, возможно еще и лепестки на корзине износились, в той части, куда давит выжимной.
подшипник заржавел и стал как одно целое с коленвалом,лепестки на карзине как бритва,а вот (выжимной )в отличном состоянии!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 22 10.03.2011 в 20:19:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По поводу сколько уйдет времени на замену. Времени на замену выжимного понадобится столько же, сколько уйдет на снять-поставить коробку. Если на время, как технари на ралли, то минут двадцать, полчаса. Вспомите хороший, ныне подзабытый советский фильм 1972 года "ГОНЩИКИ" с Леоновым и Янковским, там был такой эпизод, меняли коробас на боевом "Москвиче". Но это уже цирковой номер. Кстати в том фильме реальная команда АЗЛК снималась. Первый советский фильм об автоспорте. Если снимать-ставить в нормальных условиях на подъемнике. Потратить на это больше, чем два часа-излишняя роскошь. Во всяком случае для заднеприводных Volvo.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 10.03.2011 в 20:36:34

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
опыт есть по разбору и сбору всего на этой машине!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 24 10.03.2011 в 20:44:01

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
А носовой подшипник первичного вала МКПП, что в коленвалу, практически вечный, разрушенных и убитых в пыль не видел, если и менял, то по люфту

Я из-за этого "вечного" подшипника коробку разбирал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 25 10.03.2011 в 21:20:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что значит, лепестки как бритва? Выжимным попилил? Тогда и корзину под замену. Заржавевший и ставший единым целым с коленвалом подшипник элементарно выбивается с помощью любой пластичной консистентной смазки (далее ЛИТОЛ) и центрирующей оправки. Набиваешь ЛИТОЛ во внутреннюю полость под подшипник через него же до упора, в подшипник вставляем эквивалент первичного вала, т.е. оправку. Литолу из полости под подшипник деваться некуда. Хлесткий удар по оправке-подшипник на свободе. В общем принцип гидравлического пресса. Ударом по оправке Вы развили давление килограмм в 50, жидкость несжимаема, подшипнику попросту некуда деться, кроме как выйти. Если подшипник открытый-будет несколько сложнее, но с места стронуться должен. Далее по ситуации. Удачи! P.S. Моряк, всяко бывает, коллега. А чего коробку-то разбирал? Заклинило что-ли подшипник напрочь?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 10.03.2011 в 21:27:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что значит, лепестки как бритва? Выжимным попилил? Тогда и корзину под замену. Заржавевший и ставший единым целым с коленвалом подшипник элементарно выбивается с помощью любой пластичной консистентной смазки (далее ЛИТОЛ) и центрирующей оправки. Набиваешь ЛИТОЛ во внутреннюю полость под подшипник через него же до упора, в подшипник вставляем эквивалент первичного вала, т.е. оправку. Литолу из полости под подшипник деваться некуда. Хлесткий удар по оправке-подшипник на свободе. В общем принцип гидравлического пресса. Ударом по оправке Вы развили давление килограмм в 50, жидкость несжимаема, подшипнику попросту некуда деться, кроме как выйти. Если подшипник открытый-будет несколько сложнее, но с места стронуться должен. Далее по ситуации. Удачи! P.S. Моряк, всяко бывает, коллега. А чего коробку-то разбирал? Заклинило что-ли подшипник напрочь? Или так, что коробку не сдернуть и первичный вал менять пришлось. Расскажи подробнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 10.03.2011 в 21:28:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сорри, глюк, два раза сообщение улетело.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 10.03.2011 в 21:30:51

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Был шум в районе колокола сцепления, не постояный и не сильно назойливый, ну я как самый умный тож думал что выжимной накрывается, и со временем прикупил под это дело коплект сцепления, снял коробку и увидел на первичном валу выработку от опорного подшипника, который был сухим и давно ржавым, подшипник выбивал специально изготовленным для этого обратным молотком, а коробку разбирал, чтобы восстановить первичный вал методом напыления.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 10.03.2011 в 21:46:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ясно, спасибо за инфу. А до того, как коробку дергали, её не снимали, там на сцепление или сальничек потекший? Наверно нет, ибо у флотских к технике отношение теплое. До подшипника добрался-потрогал обязательно. Ник, надеюсь, к специальности отношение имеет? Или моря уже в прошлом?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 11.03.2011 в 02:06:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
На тот момент я снимал коробку первый раз.

Цитата:
Ник, надеюсь, к специальности отношение имеет? Или моря уже в прошлом?

Это прозвище мне друзья-приятели по фамилии дали
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 31 12.03.2011 в 19:57:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Понятно, а я думал профессиональное. Ну а с коробкой. Не все хозяева относятся к своему аппарату адекватно. Нынче всё чаще на 940-х молодежь встречаю лет 18-20. Взяли в качестве первой машины, доучиццо после курсов по получению прав (водительскими курсами эти заведения назвать язык не поворачивется). Девятисотки эти искренне жаль, им откровенно не повезло в конце жизни-их купили на убой. Будут лить самые дешевые масла, раз в 20 тысяч , подбирать русские запчасти, ремонтировать в джихад-сервисах, пока юноша не накатаеццо и купит себе корейское или японское бюджет-иномарко в кредит. И не надо говорить, что так не будет. За редким исключением именно так и будет. Вспомните судьбу более понтовых, но не менее достойных авто: Mercedes W-124 (140), BMW Е-34,Е-38, Е-39, Audi C-4 (крайние "сотки" и первые А6 в 45-м кузове). BMW как самые требовательные к уровню обслуживания пали первыми-живых практически нет. С остальными ситуация та же. Редко когда увидишь. А ведь вспомните, в каких количествах их ввозили!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 12.03.2011 в 23:25:49

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кто нибудь смазывал выжимной??? вообще как это сделать и главное чем???
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 33 29.03.2011 в 11:45:20

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
кто нибудь смазывал выжимной???
Ну, я мазал лет 30 назад на тестевой копейке. Точнее даже варил в солидоле (был раньше такой способ). Но на современном этапе уровня развития российской экономики я бы не стал этого делать: процесс снятия коробки значительно дороже стоимости нового подшипника, а иначе до выжимного не добраться. И уж если снял коробку передач, то не только выжимной сменишь, но и комлект сцепления, ещё не доконца изношеный, поменяешь.
Ну, а если оказался, волею судеб, в руках выжимной, то аккуратненько снимаешь с него крышечки, промываешь, набиваешь смазкой для подшипников (можно и Литолом) и закрываешь крышечки обратно. Но мне кажется, что ресурс такого подшипника будет поменьше, чем у нового комплекта сцепления.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 34 29.03.2011 в 14:42:51

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я просто думал что типа через пыльник вилки его смазать можно
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 35 29.03.2011 в 19:35:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не страдайте ерундой. Добрался-меняй, коллега AND-745 прав на все 100%. Лет 15 назад, перебирая двигло одной двухсотки, повертев в руках подшипник, посчитал его шумящим, менять на новый жутко давило земноводное (вспомним нелегкие 90-е), отечественный приспосабливать-не позволяла совесть, решил по старинке проварить в графитной смазке. Проварили...Ну кто знал, что сепаратор подшипника пластмассовый оказывается? Расплавился естественно. Что делать, пришлось-таки покупать новый, а они трех типов, всё равно без колхоза не обошлось, бо корзина старого типа, а выжимной нового, ничего, сто тысяч прошла, только в путь, потом в затяжном левом повороте на 100 км/час поймал на обочине арматуру правыми колесами, в результате пять оборотов через крышу. Уехал своим ходом. Нет, всё-таки живучесть старых Volvo не хуже, чем грузовых дизельных Toyota Hi-Luxe 2,4 over 3,0 л., над которыми изощренно издевались британские хлопцы под художественным руководством Джереми Кларксона. Нет, с крышей здания она не взрывалась, и в реке не тонула, но тем не менее. Хотя, вспомните хотя бы сюжет, когда очень достойная 245-ка прыгала через кемперы, разнося их буквально в щепки. Ну в прочности 240-х никто не сомневался, меняй поворотник да катайся. А что они в Top Gear с 945 творили? Жаль, конечно было лошадок, но всё было вынесено достойно, если б современные авто могли подобное выдержать, можно было бы быть спокойным за то на чем будем ездить в будущем. Но спокойствия почему-то нет. Да, начали за выжимной, вышло эссе за надежность старых Volvo. Да простят меня апологеты чистоты форумного жанра.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 29.03.2011 в 23:44:44

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу подшипника, исполняющего роль передней опоры первичного вала КП...
Номер точно не подскажу ( лень искать на полке справочник ), но точно помню, что тот же подшипник ( причем, что характерно -- закрытый, и японского производства ! ) стоИт в генераторе ВАЗ-2110 ( не помню только, в передней опоре, или в задней -- ну, да имея образец, не ошибетесь ) и стОит в ТАЗиных магазинах что-то около 60 рублей.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 37 30.03.2011 в 02:21:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так вопросец вроде про выжимной был. Или на выжимной уже дальше съехали. Ну ладно. А про носовой подшипник первичного вала согласен целиком и полностью, джаповский он там или нет не джаповский без разницы, но то что ему красная цена стольник при полном отсутствии совести у продавца это факт. Кстати в классических ВАЗах он же и стоит. А с генератора я брал, смотреть надо, некоторые больно шумные, раньше на ГП3 качество было лучше. А тут наш шумит, японский потише, но всё-таки, ну не SKF же брать, денег не напасешься, тем более на отечественный генератор. В итоге нашли в магазине грузовой автотракторной техники, небось еще сам Иван Лихачев их заказывал в Североамериканских Соединенных штатах. В смысле подшипнику лет двадцать минимум, а тем не менее. Даже не заржавел за это время. Генер собрал, мягко так ходит, шик.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 30.03.2011 в 04:47:20

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
дабы не плодить тем...
есть ли какие то аналоги игольчатого подшипника в коленвалу?
по экзисту бьет номер 1257242 по бешеной цене 1300р.
в теме выше даны номера, но я так полагаю это шариковые подшипники...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 39 04.12.2013 в 16:22:33

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ромарио, Уж сколько раз твердили миру....

У тебя Фольксвагеновский! дизель от LT. Запчасти на него надо искать там.

Номер 060 105 313 B

Оригинал от VAGа стоит столько же но там и заменители есть
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 40 04.12.2013 в 16:42:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Внешний диаметр 24 мм

Внутренний диаметр 18 мм - Сверь с хвостом коробки

ширина 16 мм
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 41 04.12.2013 в 16:46:20

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Спасибо!!!
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 42 04.12.2013 в 17:04:58

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Тут джамшуты приходили ко мне в магаз с бумажкой от мастера, такого же на бумажке написано "пачивник"
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 43 04.12.2013 в 17:17:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зач0т!!!!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 04.12.2013 в 17:54:02

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Там еще в списке значились Радятор и Ландазон
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 45 04.12.2013 в 18:45:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Неистощима фантазия. Креативненько!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 04.12.2013 в 19:07:28

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Ещё до кучи вписать-счётки для дырдыргалки.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 47 04.12.2013 в 19:19:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9