единственное что могу сказать-очень хорошая вещь,была у меня 940 без него,тоже думал где взять и как поставить,а щас у меня S90 вольва,там уже есть и очень доволен
это очень своеобразный дифференциал, он имеет весьма специфичный метод осуществления блокировки и это не самый удобный для эксплуатации вариант, по сравнению с ЛСД-блокировкой. Такой тип блокировки хорош для любителей трогаться с резкой пробуксовкой или для занятий дрифтом из-за весьма "резкого" схватывания второго колеса.
Он оборудован счетчиком импульсов для спидометра от 740 и не имеет на себе подшипников и регулировочных шайб - как ты будешь решать этот момент? а почем его предлагают?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Буду. Извиняюсь, что в общей теме - у меня тут история с телефоном приключилась, поэтому я на связи не был и много номеров не сохранилось. Набери мне, если не трудно. Номер тот же -- 8-901-578-2652.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
доброго дня всем..... вот меня интересует вопрос ... являюсь обладателем 960 91 года, мультилинк 1... кто знает есть там блокировка дифференциала или нет и как это проверить....???
smile_mf Может быть, а может и нет. Самое простое: если машина на ходу, жахни с места на снегу метров 10-15. Остановись, выйди из машины. Посмотри на следы: если шлифуют оба колеса, то с блокировкой, и она работает. Второй способ более сложный. Найти на корпусе дифа этикетеу и в ВАДИСе по номеру найти этот диф. Там написано будет, какой он. Самый сложный. Слить с дифа масло, открыть крышку дифа и посмотреть внутрь. Если там просто 4 шестерни - то без блокировки. Если более навороченая конструкция - то с блокировкой.
Посмотри на следы: если шлифуют оба колеса, то с блокировкой, и она работает
, да не обязательно по снегу, можно и по земле(гравийка, проселок-на асфальте машину рвать я себе не позволяю), можно и так: выбираешь участок дороги, с одной стороны(пусть с левой) у тебя полмашины на льду, с другой стороны чистый асфальт - страгиваешься, немного газку можешь поддать, если через секунды 2 почувствуешь пинок под зад, значит диф блокируемый. т.е. то колесо которое было на асфальте получило свою порцию крутящего момента и мафынка поперла!
"Для достижения цели все средства хороши". Можно и так, как CIA. Просто у нас сейчас в гаражах накатанного снега сантиметров 20, а Цитата:
участок дороги, с одной стороны(пусть с левой) у тебя полмашины на льду, с другой стороны чистый асфальт
ещё найти надо. К стати, вчера испытал по полной свой самоблок. На лесной дороге съехал одной стороной с утрамбованного снега в целину, сел. Снежку у нас в этом году не хило выпало, по колено - это ещё мелко. В машине ещё 3 человека (бабушки, дедушки - толкать некому). Назад выскочил с первого раза как пробка из бутылки, даже раскачиваться не пришлось.
в отчете об установке на 740 сказано что мост старой конструкции 89 года
Как правильно заметил BorichL, для Jeep-a Dana-30 -- это передний мост. Вы когда-нибудь видели в переднем мосту LSD ? Раньше я уже говорил о том, что в этом отчете заложено несколько " мин ". Полагаю, не просто так... Видимо, отчет писался не для того, чтобы руководствуясь им вы могли сами доработать свой мост, а чтобы увеличить поток клиентов к дядям, его написавшим.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
на гранд ставится lsd в перед. Узнал что в наш мост ставится spartan lock на 27 шлицов не зависимо от передаточного числа, продают его по цене 13.300. И это так называемая разблокировка, постоянно 50/50 блок, разблок в поворотах. Типа как трещётка на велосипеде
ovlov2, я не так выразился, но суть вопроса понятна.)может кто точнее скажет. А то мечтаю об S90 и как говорится и хочется и колется. На моей 940 с блокировкой.
Не показатель, 960 у меня тоже на льду вроде двумя колёсами полирует, а самоблока нет. Надо пробовать так: одно колесо на асфальте, другое на льду/грунте.
кроме того если машинку потихоньку страгивать с места, когда одно колесо на асфальте, а другое на льду, то на моей машине при пробуксовке колеса с плохим сцеплением слышится щелчок со стороны моста. т.е. происходит передача крутящего момента на колесо, стоящее на асфальте и после этого машина начинает движение как будто у тебя оба колеса на асфальте... P.S. для услышивания данного щелчка желательно приоткрыть окна
На своей 940 обнаружил ЛСД пару лет назад при поиске причины отказа одометра. Поддомкратил заднее колесо, думаю, заведу и на скорости буду шевелить разъемы по схеме. Отпускаю сцепление - машина съезжает с домкрата. Моя голова начинает греться. Ставлю рядом с домкратом для страховки колобашку - чудо, оба колеса крутятся, и стоящее на земле уверенно роет яму... Вопрос к тем, кто переставлял блокируемый дифф в обычный мост. Надо ли менять втулку ведущей шестерни, и как регулировать зазор ведущей и ведомой (кому-то достаточно газеты, и это правда) и преднатяг подшипников дифа. Вадис читал, но хочу услышать, как на практике. Кто-то отсылал отчет, но, похоже, его пока нет.
, дааа, посылали отчет, около года назад, но он так и не дошел до нас, ибо затерялся по моему где-то в архиве админа, но если кто-то насмелится ему напомнить, и у него найдется минутка-или несколько для нас, то возможно материальчик поступит по назначению
Я год назад ставил самоблок в мост и посылал статейку... Только я не трогал ведущую шестерню, оставил свою главную пару, и это здорово облегчило всю процедуру (иначе и браться бы не стал). Как отрегулировать зазор и преднатяг "на пальцах" не смогу объяснить. Может, если я Боричу, или кому ещё, на почту пошлю статейку, он вставит её куда-нибудь для общего обозрения (а то у меня со всеми там личными страничками и т.п. совсем туго)?
AND745, скинь,плз,мне на мыло свою статейку.Так же лежит самоблок и есть желание воткнуть его.Сегодня внимательно осмотрел самоблок и штатный редуктор(есть запасной мост) и понял,что можно ведомую и ведущую шестерни оставить,т.е. венец ведомой шестерни переставить на самоблок,благо он на болтах крепится к блоку сателитов.Но опять же возникает вопрос с регулировкой зазора можду ведомой и ведущей шестерней.Как выходил из положения? Заранее благодарен! markel46@rambler.ru
Статья замечательная ! Ребят, а сколько в среднем стоит мост с блокировкой в Москве или Питере ? Просто думаю потихоньку из бюджета откладывться, да чтобы уровень цен заранее примерно знать =)