SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:32:18
   SVR forum -> Трансмиссия -> Мост 940
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Volga_gaz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здраствуйте на форуме новичок)поставил на свою газ 3102 задний мост от 940 вольвы...
мост был куплен бэушный и без гарантий после установки возникли некоторые проблемы...
1)появился непонятный гул(не исключено что это подвесной подшипник кардана)
2)тормозные колодки с левой стороны задевают тормозной диск,хотя он ровный(половина оборота диска проходит нормально,другая задевает)в связи с чем колодки звенят внутри супорта
возник вопрос реально ли погнуть на вольвомосту полуось?и что делать,где искать причину?
заранее спасибо
Сообщение # 1 20.02.2011 в 20:56:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Реально можно и *** сломать, не то что полуось погнуть. Возможно кривой диск, либо ступичный узел. Хотя по Вашим описаниям я больше склонен к полуосевому подшипнику. Колодки звенят из-за того, что отсутствуют прижимные пружины на суппортах, к колодки просто болтаются на пальцах. По разборкам пробежитесь, или снимете, или подсмотрите как это сделано. Самому можно сделать очень несложно. Всё, удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 21.02.2011 в 00:28:14

Volga_gaz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо
Сообщение # 3 21.02.2011 в 17:08:33

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если подшипник полуоси умер, проверить можно, по общим для всех заднеприводных с мостом машин способом,поднять ту сторону где находится подозреваемый и подёргать за колесо вдоль моста-люфт,подшипник приехал
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 4 22.02.2011 в 08:21:33

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
2)тормозные колодки с левой стороны задевают тормозной диск,

Проверь, не попала ли грязь между тормозным диском и фланцем полуоси.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 5 22.02.2011 в 09:30:57

Volga_gaz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет...там все чисто,когда диск тормозной снял...и полуось крутиться...небольшое биение,скорее всего полуось(сделаю отпишу что было!
Сообщение # 6 23.02.2011 в 14:15:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
полуоси еще ни разу гнутой не видел...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 03.03.2011 в 01:43:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То, что полуось охренительно крепкая штука убедился еще давно, вчера видел на перекрестке раскорячившийся японский внедорожник, с практически вывалившейся полуосью, вылезла из моста на полметра, вместе с колесом, и ничего, не согнулась ни разу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 03.03.2011 в 05:39:32

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
раз тема про 940 мост то спрошу тут. Валяется мост. Снял крышку посчитал передаточное вышло 3.54. На мосту стоящем на моей число 3.71. Вопрос такой, можно ли шестерни с того моста на мой поставить тк он получается более скоростной и стоит ли вобще менять.
Сообщение # 9 02.08.2011 в 23:40:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть мнение, что не стоит. Он то скоростной, но с B230FB получается тухлятина. У меня он почему то на B230F оказался, хотя место ему на турбах, где дури много, да и момент поболее. На FB моторах их небось и не ставили, с ними преимущественно 3.71. Вам делать нечего, на говнотюнинг потянуло?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 03.08.2011 в 00:18:50

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На FB моторах их небось и не ставили

Ставили, ставили... Полно таких машин ( в т.ч. среди моих знакомых ). У меня у самого такой стоит ( ну, мой-то грузовик -- тот еще самопал :) Тем не менее, " тухлятины " их него не получилось :)
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 11 03.08.2011 в 01:20:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про " делать нечего " и пр. -- полностью согласен. Заметных позитивных изменений от такого " тюнинха " точно не дождетесь.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 12 03.08.2011 в 01:23:53

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
ясно. Просто вскрыл в надежде найти там блокировку не нашел, сколько не вглядывался. А на двойках такой же мост? с автоматом если машина, внешне не отличишь есть блок там или нет?
Сообщение # 13 03.08.2011 в 10:38:32

Johnatan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ясно. Просто вскрыл в надежде найти там блокировку не нашел, сколько не вглядывался. на двойках такой же мост? с автоматом если машина, внешне не отличишь есть блок там или нет?


Поддерживаю вопрос, тоже интересно.

На 9-ах и на 2-ах взаимозаменяемые мосты?

При перестановке нужно ли будет ещё что-нибудь менять?

На моей 240 устал редуктор, мост найти не могу родной... На разборке есть от 940 с блокировкой, подойдет ли он мне на 240???
--------------------------------------------------
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47 - LH Jetronic 2.4
Сообщение # 14 03.08.2011 в 22:47:09

inukshuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Угу. Тоже крайне интересно от знающих людей знать... А то валяется два моста от 240, а на 740 просится замены... Может просто поменять потроха? Или там есть хитрости?
Сообщение # 15 11.08.2011 в 23:17:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На 9-ах и на 2-ах взаимозаменяемые мосты?

Целиком - нет, потроха - ХЗ.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 14.08.2011 в 12:26:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потроха одинаковые, откройте ВАДИС и сравните по номерам. Номер дифа у меня совпал, более детально не смотрел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 14.08.2011 в 14:22:30

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток ВСЕМ! Первый раз на форуме так что если чё не так то сори
Вопрос по существу. У меня 940 2.3, движок B230FB, Гудит мост(точнее жуткая вибрация при скорости более 60 км). Снял кардан думал крестовины, но не тут то было, оказалось люфтит хвостовика редуктора. ВПРОС к бывалым)))) Это подшипник или более что то серьёзное??????????
Сообщение # 18 15.09.2011 в 09:48:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если так долго эксплуатировали, то кроме подшипника могли и шестерням навредить. Может в вашем люфте нет ничего криминального, а вибрация идет от подвесного.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 15.09.2011 в 11:26:04

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело весь кардан перекрутили-перевертели всё ОК. Я грешу на подшипник... По сути там больше нечему... Хвостовик люфтит, вот меня и наводит на страшные мысли... ЧЁ делать?? Я в панике!!
Может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом????
Сообщение # 20 15.09.2011 в 11:41:13

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И есчё вопрос: где в питере разборки 940 есть??? Ни черта найти не могу
Сообщение # 21 15.09.2011 в 11:43:28

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
где в питере разборки 940 есть???

Нормальных разборок по 940 - нету у нас в Питере. Изредка какие нибудь з/ч встречаются на "автохаос"е. Есть еще ЕвроАвто, но с ихними ценами застрелиться можно. В основном все по форумам лазят и ищут з/ч на них.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 22 15.09.2011 в 12:53:47

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
че то мне не верится что у вас там нет разборов, учитывая что финка под рукой.
Сообщение # 23 15.09.2011 в 12:57:39

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
forum.clubvolvo.ru/showthread.php?
t=37290&highlight=dd940
[url]forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=37290&hi ghlight=dd940[/url]
Сообщение # 24 15.09.2011 в 13:07:02

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На самом деле шляпа!!! В питере не особо популярная модель. Вот только одного частника нашёл через десятые руки. Спросил про мост целиком, стоит 8 т.р. В общем я в конец в панике.... Толи разбирать свой мост, смотреть чё к чему, толи б/у брать (кот в мешке) Чё делать не знаю....
Сообщение # 25 15.09.2011 в 13:12:22

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
обычный мост проблема достать? Батя брал скоростной тыщи за 3, ставить не стал, валяется. Я думаю они по цене металлолома
Сообщение # 26 15.09.2011 в 13:15:29

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
yurez, ну к примеру у меня есть мост от 940. Стоит еще на разбираемой машине. По поводу денег - каждый берет в основном в меру своей жадности Его можно купить и за 3 тыр и за 10 тыр - и будет тоже самое. Если нужен всеж таки мост - обращайся.

Цитата:
только одного частника нашёл через десятые руки

Не через руки надо искать, а через форумы владельцев Вольво.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 27 15.09.2011 в 14:10:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Спросил про мост целиком, стоит 8 т.р.

Есть 2 по 3 тыщи :)) доставка до Питера еще 1.5 - 2 стоить будет)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 15.09.2011 в 19:43:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
В том то и дело весь кардан перекрутили-перевертели всё ОК. Я грешу на подшипник... По сути там больше нечему... Хвостовик люфтит, вот меня и наводит на страшные мысли... ЧЁ делать?? Я в панике!!Может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом????


1. Кардан не правильно собран (не по меткам), т.е. не отбалансирован.
2. Тут на форуме тема была про то как влияет установка подвесного в правильное положение.
3. Если люфт у тебя сильный, значит сальник должен быть мертвый и весь редуктор в масле, если этого нет мож там все путем.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 15.09.2011 в 22:26:31

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
1. Кардан не правильно собран (не по меткам), т.е. не отбалансирован.
2. Тут на форуме тема была про то как влияет установка подвесного в правильное положение.
3. Если люфт у тебя сильный, значит сальник должен быть мертвый и весь редуктор в масле, если этого нет мож там все путем.


Не собрали всё путём обратно, балансировали на станке. Вот чёрт знает чё там такое. Вчера весь вечер катался и прислушивался-гул и вибрация идут от моста.
Сообщение # 30 16.09.2011 в 10:18:34

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
MadDen энд Allvolvo))), Друзья огромное спасибо за предложения!!)))) Но вопрос(!)- куда ехать за мостом? Мне если честно лучшеб в питере не долеко от янино( гараж там) Или от гатчины (Склад))))
Да, это я так понимаю переростает уже в личную беседу)))))) так что хде общятся буим??
Сообщение # 31 16.09.2011 в 10:25:08

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
1. Кардан не правильно собран (не по меткам), т.е. не отбалансирован.

Это вряд ли, не Жигули все же. Неоднократно уже писал о том, что отдельные части кардана нормально отбалансированы сами по себе, поэтому стыковать их можно не то, что в произвольном положении, но и от разных карданов.
Принципиальное значение имеет взаимное положение переднего и заднего карданов в тех случаях, когда на переднем вместо эластичной муфты стоит еще один карданный шарнир. И то -- в этом случае правильных положений два.
Впрочем, для эстетов -- метки на кардане есть. Но чудес не ждите. Если есть вибрация -- не в метках там дело.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 32 16.09.2011 в 12:49:43

Алик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!Подскажите!У меня Вольво S90-1997г. Хочу знать какой марки трансмиссионное масло и сколько заливается в задний мост (подвеска независимая) , если он с самоблокирующимся дифференциалом.Спасибо!
Сообщение # 33 09.10.2011 в 18:05:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Термомасло Volvo 1161620, 0,5 литра
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 09.10.2011 в 22:34:03

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А каталажный номер оригинального масла (или его аналога) для моста 940-й с LSD диффиренциалом и его объем подскажите пожалуйста.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 35 10.10.2011 в 17:59:12

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1161619 - Масло редуктора заднего моста с блокировкой
VOLVO

--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 36 10.10.2011 в 18:51:37

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доступный и считаю не хуже заменитель - полностью синтетическое масло:

1)Кастрол - 75-140 SAFX- трансмиссионное масло для моста без блокировки
2)Кастрол - 75-140 SAFXJ- трансмиссионное масло для моста c блокировкой
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 37 10.10.2011 в 18:58:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Большое спасибо, а объем масла литра полтора?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 38 10.10.2011 в 19:48:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
один с копейками.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 39 11.10.2011 в 00:50:56

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По любасу 2 литра придется брать, у меня мост с самоблоком вошло 1,6 литра
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 40 11.10.2011 в 20:16:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Забыл спросить,никто не знает, а оригинальное масло по сколько литров в канистру фасуется.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 41 18.10.2011 в 14:16:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
оригинальное масло по сколько литров в канистру фасуется.

По одному.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 42 18.10.2011 в 14:22:51

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
4.10 NR 1216366
FABR.NR.105200-кто знает что это за мост.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 43 18.10.2011 в 14:32:11

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
моряк. 4,10 - передаточное отношение главной пары.
по Вадису: 1216366 1SPRear axle6
X· Live rear axle, Differential brake. -1991. MARKED 1041
С блокировкой.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 44 18.10.2011 в 14:55:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробуй сначала подтянуть гайку на хвостовике... Там вообще не очень сложное устройство, все меняется на "ура" , железо полностью совместимо 240,740,940,960,С90 - только полуоси/шрусы у них свои, да счетчики импульсов у старых машин иные..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 19.10.2011 в 01:55:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
AND745,спасибо за информацию, подтвердил мои догадки, а то я работаю на ВОЛЬВО сервисе, только грузовиков, а ВАДИСа у меня нету, пробовал пару раз скачать-не получилось.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 46 19.10.2011 в 17:53:11

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
подскажите пожалуйста что означают эти цифры на заднем мосту? Р1216359 (3,54) Т119939 1031. то что 3,54-это передаточное отношение, понятно, а с остальным...
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 47 20.11.2011 в 18:33:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
3-54 это передаточное (скоростной), 1031 это маркировка редуктора -- пустышка, без самоблока. остальное пох.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 21.11.2011 в 01:37:25

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 49 21.11.2011 в 21:30:42

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Подскажите пожалуйста FABR.NR 101405 -это, что за зверь?
Передаточное число 3,54 .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 50 11.12.2011 в 21:35:08
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9