Здраствуйте на форуме новичок)поставил на свою газ 3102 задний мост от 940 вольвы... мост был куплен бэушный и без гарантий после установки возникли некоторые проблемы... 1)появился непонятный гул(не исключено что это подвесной подшипник кардана) 2)тормозные колодки с левой стороны задевают тормозной диск,хотя он ровный(половина оборота диска проходит нормально,другая задевает)в связи с чем колодки звенят внутри супорта возник вопрос реально ли погнуть на вольвомосту полуось?и что делать,где искать причину? заранее спасибо
Реально можно и *** сломать, не то что полуось погнуть. Возможно кривой диск, либо ступичный узел. Хотя по Вашим описаниям я больше склонен к полуосевому подшипнику. Колодки звенят из-за того, что отсутствуют прижимные пружины на суппортах, к колодки просто болтаются на пальцах. По разборкам пробежитесь, или снимете, или подсмотрите как это сделано. Самому можно сделать очень несложно. Всё, удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если подшипник полуоси умер, проверить можно, по общим для всех заднеприводных с мостом машин способом,поднять ту сторону где находится подозреваемый и подёргать за колесо вдоль моста-люфт,подшипник приехал
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
То, что полуось охренительно крепкая штука убедился еще давно, вчера видел на перекрестке раскорячившийся японский внедорожник, с практически вывалившейся полуосью, вылезла из моста на полметра, вместе с колесом, и ничего, не согнулась ни разу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
раз тема про 940 мост то спрошу тут. Валяется мост. Снял крышку посчитал передаточное вышло 3.54. На мосту стоящем на моей число 3.71. Вопрос такой, можно ли шестерни с того моста на мой поставить тк он получается более скоростной и стоит ли вобще менять.
Есть мнение, что не стоит. Он то скоростной, но с B230FB получается тухлятина. У меня он почему то на B230F оказался, хотя место ему на турбах, где дури много, да и момент поболее. На FB моторах их небось и не ставили, с ними преимущественно 3.71. Вам делать нечего, на говнотюнинг потянуло?
Ставили, ставили... Полно таких машин ( в т.ч. среди моих знакомых ). У меня у самого такой стоит ( ну, мой-то грузовик -- тот еще самопал :) Тем не менее, " тухлятины " их него не получилось :)
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
ясно. Просто вскрыл в надежде найти там блокировку не нашел, сколько не вглядывался. А на двойках такой же мост? с автоматом если машина, внешне не отличишь есть блок там или нет?
ясно. Просто вскрыл в надежде найти там блокировку не нашел, сколько не вглядывался. на двойках такой же мост? с автоматом если машина, внешне не отличишь есть блок там или нет?
Поддерживаю вопрос, тоже интересно.
На 9-ах и на 2-ах взаимозаменяемые мосты?
При перестановке нужно ли будет ещё что-нибудь менять?
На моей 240 устал редуктор, мост найти не могу родной... На разборке есть от 940 с блокировкой, подойдет ли он мне на 240???
Угу. Тоже крайне интересно от знающих людей знать... А то валяется два моста от 240, а на 740 просится замены... Может просто поменять потроха? Или там есть хитрости?
Доброго времени суток ВСЕМ! Первый раз на форуме так что если чё не так то сори Вопрос по существу. У меня 940 2.3, движок B230FB, Гудит мост(точнее жуткая вибрация при скорости более 60 км). Снял кардан думал крестовины, но не тут то было, оказалось люфтит хвостовика редуктора. ВПРОС к бывалым)))) Это подшипник или более что то серьёзное??????????
Если так долго эксплуатировали, то кроме подшипника могли и шестерням навредить. Может в вашем люфте нет ничего криминального, а вибрация идет от подвесного.
В том то и дело весь кардан перекрутили-перевертели всё ОК. Я грешу на подшипник... По сути там больше нечему... Хвостовик люфтит, вот меня и наводит на страшные мысли... ЧЁ делать?? Я в панике!! Может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом????
Нормальных разборок по 940 - нету у нас в Питере. Изредка какие нибудь з/ч встречаются на "автохаос"е. Есть еще ЕвроАвто, но с ихними ценами застрелиться можно. В основном все по форумам лазят и ищут з/ч на них.
На самом деле шляпа!!! В питере не особо популярная модель. Вот только одного частника нашёл через десятые руки. Спросил про мост целиком, стоит 8 т.р. В общем я в конец в панике.... Толи разбирать свой мост, смотреть чё к чему, толи б/у брать (кот в мешке) Чё делать не знаю....
yurez, ну к примеру у меня есть мост от 940. Стоит еще на разбираемой машине. По поводу денег - каждый берет в основном в меру своей жадности Его можно купить и за 3 тыр и за 10 тыр - и будет тоже самое. Если нужен всеж таки мост - обращайся.
Цитата:
только одного частника нашёл через десятые руки
Не через руки надо искать, а через форумы владельцев Вольво.
В том то и дело весь кардан перекрутили-перевертели всё ОК. Я грешу на подшипник... По сути там больше нечему... Хвостовик люфтит, вот меня и наводит на страшные мысли... ЧЁ делать?? Я в панике!!Может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом????
1. Кардан не правильно собран (не по меткам), т.е. не отбалансирован. 2. Тут на форуме тема была про то как влияет установка подвесного в правильное положение. 3. Если люфт у тебя сильный, значит сальник должен быть мертвый и весь редуктор в масле, если этого нет мож там все путем.
1. Кардан не правильно собран (не по меткам), т.е. не отбалансирован. 2. Тут на форуме тема была про то как влияет установка подвесного в правильное положение. 3. Если люфт у тебя сильный, значит сальник должен быть мертвый и весь редуктор в масле, если этого нет мож там все путем.
Не собрали всё путём обратно, балансировали на станке. Вот чёрт знает чё там такое. Вчера весь вечер катался и прислушивался-гул и вибрация идут от моста.
MadDen энд Allvolvo))), Друзья огромное спасибо за предложения!!)))) Но вопрос(!)- куда ехать за мостом? Мне если честно лучшеб в питере не долеко от янино( гараж там) Или от гатчины (Склад)))) Да, это я так понимаю переростает уже в личную беседу)))))) так что хде общятся буим??
1. Кардан не правильно собран (не по меткам), т.е. не отбалансирован.
Это вряд ли, не Жигули все же. Неоднократно уже писал о том, что отдельные части кардана нормально отбалансированы сами по себе, поэтому стыковать их можно не то, что в произвольном положении, но и от разных карданов. Принципиальное значение имеет взаимное положение переднего и заднего карданов в тех случаях, когда на переднем вместо эластичной муфты стоит еще один карданный шарнир. И то -- в этом случае правильных положений два. Впрочем, для эстетов -- метки на кардане есть. Но чудес не ждите. Если есть вибрация -- не в метках там дело.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Всем привет!Подскажите!У меня Вольво S90-1997г. Хочу знать какой марки трансмиссионное масло и сколько заливается в задний мост (подвеска независимая) , если он с самоблокирующимся дифференциалом.Спасибо!
моряк. 4,10 - передаточное отношение главной пары. по Вадису: 1216366 1SPRear axle6 X· Live rear axle, Differential brake. -1991. MARKED 1041 С блокировкой.
Попробуй сначала подтянуть гайку на хвостовике... Там вообще не очень сложное устройство, все меняется на "ура" , железо полностью совместимо 240,740,940,960,С90 - только полуоси/шрусы у них свои, да счетчики импульсов у старых машин иные..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AND745,спасибо за информацию, подтвердил мои догадки, а то я работаю на ВОЛЬВО сервисе, только грузовиков, а ВАДИСа у меня нету, пробовал пару раз скачать-не получилось.
подскажите пожалуйста что означают эти цифры на заднем мосту? Р1216359 (3,54) Т119939 1031. то что 3,54-это передаточное отношение, понятно, а с остальным...