Вольво 960 96г. Появилась проблема с коробкой. Вчера машину поставил - проблем не было. С утра завел - включился аварийный режим. Причем включается и выключается он (аварийный режим) сам по себе когда захочет. Раньше такого не было. Проблема в том, что когда двигатель только заведен - авто едет нормально (естественно прогретая). Проходит время (тоже всегда по разному, может и 5 мин, а может и 30) и коробка прекращает переключать передачи, как-будто пробуксовывает. Выйти из ситуации возможен только, если заглушить и снова завести. Съездил на диагностику, ребята посмотрели (диагностикой сложно было назвать). Сказали необходимо перебирать коробку. Может кто знает, где могут сделать качественно диагностику, конечно в этом случае хочется проверить электрику. По крайней мере, подозрения у меня на нее. Может кто сталкивался с такой проблемой или еще что...подскажите:)
Сейчас отключил аккумулятор на пару минут, подключил. Ошибка пропала. Постоял минут десять прогревая движок и коробку переключением передачи. Все нормально, После 10 мин поехал сделать кружок, через 2-3 километра включился аварийный режим (мигает стрелка вверх и "дискотека" на коробке ). Через 5-7км. при движении ~10км/ч опять перестала переключаться передача. Вернее, может и на 5-6т/об он бы и переключил, но не стал насиловать движок, до 4т.об. - рез-тов не дало. Заехал во двор, заглушил, завел и снова нормально переключает, правда режим аварийный продолжает работать. Еще один вопрос, с помощью чего и где можно снять коды ошибок? Все равно не покидает мысль о том, что где-то что-то глюкануло систему. Запаха гари нету, масло светлое, постороннего шума тоже не наблюдается.
привет тоже проблема с акпп тоже 96 год s90 2.4литра также себя ведет делал диагностику ошибка на коробке номер114 или 112 вроде как написано замыкание цепи.. блин проверил все что можно нашел оторванные провода но результата не какого почистил разъемы на коробке тоже не чего... осталась одна мысль это блок управления АКПП почему он? а потому что я его пошевелил и начались изменения в лучшую сторону.. на днях вскрою его отпишусь чего там и как.
Вот ты подумай, если дома оторвать из разетки провод,она будет работать? Зачем писать этот бред??? Смотри коды ошибок, разбирайся в проводке! Блок тут непричем ( Лучше снять переключатель режимов, и произвести его ревизию! (чистка,смазка)
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
ну у меня теперь полный набор инфы по переборке акпп... как будет время займусь.... может что и получиться... всем большое спасибо за сылки и инфу ....(по разным темам)
У меня тоже были проблемы с коробкой, переключалась на повышенных оборотах. Так после двух месячного ковыряния обнаружил, что в спидометре перегорела дорожка на плате. По вышеозначенным симптомам однозначно проблемы с проводкой или электроникой. Обнаружить неисправность можно только внимательно изучив варианты диагностики, их кстати 4 или 5, сейчас точно не скажу. Все, что касается вопроса, можно решить с помощью программы VOLVO-VADIS, скачать с интернета, установить, крякнуть и внимательно изучить вопрос. А так без точных данных будет гадание на кофейной гуще. Свою неисправность я нашел только прогнав коробку по всем диагностическим режимам, причем сравнивая параметры на разных режимах с вывешенными колесами.
Андрей-пилот, а спидометр у тебя работал или нет... просто у меня когда заводишь машину то все окей.... прогрел поехал спидометр работает, коробка как часики.... и потом может прямо на ходу отвалиться или после остановки, коробка сразу падает в аварийный режим переключается после трех тысяч.... приходиться ездить так сказать в ручном режиме(раскручиваем до трех тысяч, отпускаем педаль, стрелка сначала плавно падает, потом более резкий провал, и снова нажимаем на педальку газа и повторяем процедуру)в чем может быть проблема... поднимал машину думал может разьем с моста отходит.... когда нашел понял что шансов мало он в таком месте что до него не точ-то не добраться, его даже увидеть проблема... сам разьем со штекером перетянут проволочкой и опломбирован... думаю что там проблем нет, надеюсь на это это последнее куда полезу.....
Очень похоже на спидометр. Он получает сигнал от датчика на заднем мосту и выдает два вида импульсов разной частоты, одни на мотроник и круиз а другие (большей частоты) на коробку. Так весь прикол в том, что у меня спидометр показывал правильно и мотроник с круизом работали исправно а вот на коробку сигнал шел, но не правильный. Получалось, что коробка видела заниженную скорость и позно переключалась. Эту неисправность я выявил благодаря сравнению параметров полученных в 4 и 5 режимах диагностики (смотри VOLVO-VADIS). У меня правда в аварийный режим не входила. Может быть помимо основной неисправности быть парочку сопутствующих. Я когда искал у себя, нашел две или три неисправности пока нашел основную. Пока не скачаешь с интернета VOLVO-VADIS, и не разберёшься во всех тонкостях диагностики, успеха не видать, так и будешь гадать на кофейной гуще.
Датчика для коробки отдельно нет. Все импульсы формирует спидометр основываясь на данных, полученных с датчика на зад мосту. Если спидометр показывает скорость правильно, то датчик на мосту исправен и лезть туда не стоит.Тебе надо снять панель приборов с машины, и с предельной осторожностью разобрать спидометр. Я, например,когда разобрал, то увидел сразу сгоревшую дорожку. А вообще повторюсь:Пока не скачаешь с интернета VOLVO-VADIS, и не разберёшься во всех тонкостях диагностики, успеха не видать, так и будешь гадать на кофейной гуще.
Все импульсы формирует спидометр основываясь на данных, полученных с датчика на зад мосту. Если спидометр показывает скорость правильно, то датчик на мосту исправен и лезть туда не стоит.
в том то и проблемма что спидометр то работает то нет.....
снял спидометр, точно на плате в верхнем левом углу окись и карозия, залил флюсом, почистил пропаял, от катал почти 150 км, в самом начале один раз спидометр отвалился но через пару секунд снова включился.. и все работает...
кстати обладатели 960 подскажите у кого какая скорость при 3000 об/мин на 4 передаче..... Просто я поменял уже две коробки, гидротрансформатор на всех один и тот же(не менялся кочевал от коробки к коробке) на всех при 3000 об/мин разная скорость, на первой 120 сейчас на третей коробке 130 а вот на второй была вообще странная фигня разкручиваешь до 3000 на 4 передаче это чуть больше 120, и держишь педалью 3000 об, через пару минут скорость начинает подниматься.... а через минут пять стрелка спидометра встает на 140.... на меньших оборотах такого эффекта нет... как вообщем то и на других коробках которые у меня стояли.....
отсюда и вопрос: у кого какие скорости при 3000 об/мин..
Этож надо так обозвать, ещё и написать через "и"... Контактная группа селектора находится с правой стороны коробки, выглядит как сектор. Недавно же писали про это.
Здраствуйте. На АКПП разем селектора 1и2 провод прозваниваются между собой и на массу . Раземы на блоке управления я отсоединил. Должно так быть или нет. 960 2.9 1994г.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Это выключатель света заднего хода, между собой должны прозваниваться в положении селектора R, на массу серый с чёрным прозванивается через лампочки задних фонарей, синий с чёрным должен прозваниваться на 11 предохранитель.
Проверил все. Ошибка 1.1.4. не стирается правда цветомузыка исчезла. Я думаю остается два варианта, или мазги управления,или снимать коробку. Диагностика компютером поможет или нет?
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
А зачем снимать коробку? Ошибка связана не с ней а с переключателем режимов, который стоит рядом с селектором. Бывает, ломается сам переключатель. Компьютерная диагностика смысла тут не имеет, на машинах 94 года всё можно считать через светодиод, что прекрасно делается самостоятельно. Из интересного для этих машин есть только параллельная диагностика, когда в разрыв проводки блока управления подключается Volvo system tester и позволяет посмотреть, что приходит на контроллер вживую. Компьютерная диагностика может помочь только на 960 машинах с 96 года, когда поставили Мотроник 4.4 с онлайн диагностикой по OBD-II.
ВАДИС Информация о коде неисправности 1–1–4
Условие
-1 Переключатель режимов -2 Модуль управления -3 Автоматическая коробка передач AW 30–43 (AW 30–40) Переключатель режимов вождения позволяет водителю сделать выбор из трех режимов: Зимнего (W), Экономичного (E) и Спортивного (S). К переключателю режимов подсоединены два провода сигнала MS1 и MS2, а также провод "массы". Выбор режима W, E или S осуществляется путем соединения с "массой" первого, второго или обоих проводов сигнала (уровень сигнала становится низким). Провода сигнала MS1 и MS2 одновременно соединяются с "массой" только, когда нажата кнопка W. Код неисправности 1–1–4 регистрируется, если модуль управления коробкой передач в течение не менее 30 секунд фиксирует высокий уровень сигнала (высокое напряжение) в обоих проводах сигнала одновременно. Примечание Следовательно этот код может регистрироваться в случае, если кнопка E или S более 30 секунд находится в промежуточном положении.
Заменяемое значение Коробка передач работает только в Экономичном режиме (E).
Возможные причины
-Обрыв проводов сигнала или провода соединения с "массой". -Кнопка E или S находилась в промежуточном положении более 30 секунд. -Неисправность переключателя режимов. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Симптом (симптомы) дефекта -Коробка передач работает только в Экономичном режиме (E).
Все пропала последняя надежда. Поменял кнопки режимов, прозванил проводку, все нормально. А именений нет , ошибка 1.1.4. не стирается. Пробовал делать проверку 3 клацают толко два саленойда.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Скажите пожалуйста как провести самодиагностику вольво 960 96г. Машина едет назад хорошо, вперед начинает ехать вяло потом переключается и едет нормально. Может что подскажете?
Самодиагностика делается OBD-II сканером. Стрелка вверх на приборке не мигает случайно (при включении зажигания должна загораться на 1-2 секунды)? Если коробка не в аварийном режиме - видимо буксует 1 передача. Поставте селектор в L и попробуйте тронутся, так же вяло едет?
Попробовал тронуться в режиме D разогнался, поехала нажал на кикдаун после чего перестала ехать в перед вообще. Коробку поставил контрактную. Была коробка 96г поставил 95г обе 30-43 может надо другие мозги? На старой коробке сгорел первый соленоид. Стрелка моргала в аварийном режиме потом сама перестала моргать.
Нет, хоть мозги у коробок и разные, цепи управления коробками - одинаковые. Если в коробке сгорает соленоид, то его проще поменять, и сильно дешевле, это делается даже без снятия коробки. Может у вас всё-таки пакет фрикционов сгорел? Ну и по нынешней коробке: уровень масла в норме? После того, как коробка издохла, стрелка загорелась? Лампочка там вообще жива? Вообще в таких случаях модуль управления в состоянии понять, что коробке хана и должен зарегистрировать ошибку про неправильное передаточное соотношение. Вобщем либо вы добуксовались до очередного сгоревшего фрикциона, либо у вас упало магистральное давление масла, либо ещё что-то, но так уже сложновато понять.
Открыл мозг коробки,сгорели два транзистора и сопротивление наверное еще при старой коробке. Беда не горит, при включении зажигания лампочка горит и тухнет.На коробке стоят два датчика они для чего? А давление масла самому можно проверить?
На коробке стоит датчик оборотов ведущего звена (на коробке) и датчик температуры масла на тройнике трубки охлаждения. Давление масла проверить можно, поищите по форуму, я писал, как.
таки сдохла моя коробка,AW30-40,ехал все нормально,потом остановился и не мог тронуться,ни на D ни на R,машина просто стоит,при переключениях на 3 или L-загорелась ошибка,под капотом видно в ройоне колокола все в масле...при заглушенной смотрел уровень на щупе есть,на заведенной еще не смотрел,так что может быть,и что можно сделать,на рисунке АКПП нашел передний сальник АКПП,если его поменять и залить масло все обойдется?или как вообще?что еще может быть?