может где то и было, но все таки, вольво 740, проблема такая: очень жестокий люфт ручки кпп, любую передачу втыкаю, а дергается как на нейтралке... помогите а?
Ремкомплект на кулису закажи, да поменяй. Резинки, пластмасски и прочее. Это недорого. И не очень долго, только яма нужна. Может даже ремкомплект в наличии у кого есть. Заказывают часто, многие держат в магазине.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Чего цепляться- то? Просто сказал максимально просто-"ремкомплект кулисы". Надо давать поправку на угол тупости основной массы наших продавцов. Профессионализм, к сожалению, нынче не в чести. Время дилетантов, увы. А откуда же появились такие околоавтомобильные термины и названия запчастей как : "телевизор", "яйца", "штаны". Зато всем всё понятно. Это так же как и на всей территории Союза знаменитый Мерседес W-140 именуют "шестисотым" и никак иначе. То что он в большинстве своем S-500 или даже минимальный S-320, или может вообще в прошлом служебное бизнес-такси из отелей на предмет встретить-проводить. Как бизнес-очень солидное, как такси- естественно дизельное. Конечно, за двойными стеклами и за по-мерседесовски традиционно мощной звукоизоляцией не слышно характерного дизельного стрекота, впрочем, моторам последних поколений это уже не столь характерно. Нашему обывателю пофигу, всё равно "шестисотый". Конечно, это частный пример, уходящий вместе с исчезновением с наших дорог этой легенды 90-х.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, вот фото: , из которого видно, что мягкую часть я стянул (она по кругу и проворачивалась), но не поддаётся белая пластиковая - вот как её снять ?
Круто... Ручке хана, хоть выжигайте, хоть вырывайте вверх. Ручка просто насаживается на железный рычаг, можно ставить Скан-Теховскую, вполне нормальная.
Если бы всё было в порядке, чего б я туда лез :) Я правильно понимаю, что "ручка" - это чёрная мягкая часть, которую я стянул + белая пластиковая насадка, которая осталась на кулисе ? и пока я не сниму эту насадку, новую "ручку" не одеть ? а эта пластиковая насадка просто насаживается на шлицы и держится за счёт трения или внутри неё есть какая-то канва, которая защёлкивается на кулисе ? потому что тянул насадку вверх как мог - даже не шевелится, хоть молотком выбивай или съёмником..
Спасибо, конструкция понятна. Снимать хотел, чтобы восстановить прослабшую ручку в ремонтопригодных условиях, а не в салоне. Либо, если не получится, то чтобы поставить новую.
CIA, рассмешил Да, зацепила; поначалу на скорость это не влияло, но с каждым разом всё сильнее и сильнее раздражало, и вот я уж пообещал себе, что разберусь с этим наверняка, ну сколько можно :) А прослабилась она после того, как мне ремкомплект кулисы поставили по дружбе. С тех пор предпочитаю сам разбираться.
я обычно просто вставляю в прорезь на рычаге ПОД НЕЙ какой-нибудь ключ гаечный и бью по этому ключу снизу молотком. Главное, чтобы она (когда слетит) в глаз не засветила. Естесственно, что эта операция не несет никаких мер по устранению люфта самого рычага выбора передач...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
по опыту кто может сказать, в разболтанности рычага чаще штифты в бочонке виноваты или шток выбора передач тоже может быть виноват, в частности отверстие под штифт. И еще, сверла вместо штифтов нормально будет засунуть или лучше купить оригинал (аналогов нет, они по 300 с лишним руб.)
Чаще всего виноваты штифты а свёрла как раз вместо них и используют, так-как оригинальный штифт будет болтаться. Сверлом рассверливается отверстие под штифт и оно в нём и остаётся.
я так понял Вы имели в виду что болтаться будут новые штифты в старом бочонке? а его я как раз новый купил. Новое в новом не должно же болтаться? или пофиг, можно в новый сверла нужного диаметра совать? и еще вопрос, когда рычаг перемещаю на нейтралке влево вправо, что его возвращает на место в середину?
Не должно. В качестве штифта что угодно использовать можно, лишь бы не сломалось. Свёрла при восстановлении кулисы используют чаще всего. Рычаг на линию 3-4 помоему оттягивает пружина в коробке под верхней крышкой.
Если кому то интересно - заменить пластмассовые втулки соединения ручки КПП и штока переключения передач можно на медно-графитовые втулки из ремкомплекта жигулевского стартара. Подходят один в один, как по наружному (16мм), так и по внутреннему диаметру (12мм), только их надо немного обрезать ножовкой. В состав ремкомплекта входят две втулки - одна с бортиками (для нас), вторая простая (на память ). Стоимость в районе 30руб в любом жигулевском магазине. Берете два комплекта, и узел "ручка КПП - шток" практически вечен