SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:11:35
   SVR forum -> Трансмиссия -> люфт ручки КПП...
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может где то и было, но все таки, вольво 740, проблема такая: очень жестокий люфт ручки кпп, любую передачу втыкаю, а дергается как на нейтралке... помогите а?
Сообщение # 1 07.02.2011 в 21:49:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
может где то и было

Было и немало.

Цитата:
помогите а?

Чем?
Ради приличия, залез бы хоть конструкцию посмотрел. Она у тебя со временем разболталась или сразу болтаться начала?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 07.02.2011 в 22:03:44

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да мне как отчим отдал машину так и было..
Сообщение # 3 07.02.2011 в 22:09:38

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чем? да хоть на словах или ссылочку, как? что?
Сообщение # 4 07.02.2011 в 22:10:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
помогите а?

Приезжай, поможем
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 07.02.2011 в 22:13:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ремкомплект на кулису закажи, да поменяй. Резинки, пластмасски и прочее. Это недорого. И не очень долго, только яма нужна. Может даже ремкомплект в наличии у кого есть. Заказывают часто, многие держат в магазине.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 08.02.2011 в 00:31:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поищи поиском "ремонт кулисы"...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 08.02.2011 в 02:27:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ремкомплект на кулису закажи

Ремкомплекта не бывает, бывают детальки по отдельности, но стоят действительно не дорого.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 08.02.2011 в 09:50:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чего цепляться- то? Просто сказал максимально просто-"ремкомплект кулисы". Надо давать поправку на угол тупости основной массы наших продавцов. Профессионализм, к сожалению, нынче не в чести. Время дилетантов, увы. А откуда же появились такие околоавтомобильные термины и названия запчастей как : "телевизор", "яйца", "штаны". Зато всем всё понятно. Это так же как и на всей территории Союза знаменитый Мерседес W-140 именуют "шестисотым" и никак иначе. То что он в большинстве своем S-500 или даже минимальный S-320, или может вообще в прошлом служебное бизнес-такси из отелей на предмет встретить-проводить. Как бизнес-очень солидное, как такси- естественно дизельное. Конечно, за двойными стеклами и за по-мерседесовски традиционно мощной звукоизоляцией не слышно характерного дизельного стрекота, впрочем, моторам последних поколений это уже не столь характерно. Нашему обывателю пофигу, всё равно "шестисотый". Конечно, это частный пример, уходящий вместе с исчезновением с наших дорог этой легенды 90-х.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 08.02.2011 в 13:42:38

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего раздрочены штифты в бочонке крепящем шток кулисы к хвостовику от кпп.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 10 08.02.2011 в 14:47:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Надо давать поправку на угол тупости основной массы наших продавцов.

..и под видом ремкомплекта тебе втюхают тока скановский комплект нижних колечек, и его окажется просто мало))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 08.02.2011 в 15:32:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так на угол тупости продавцов, а не покупателя! Знание матчасти даже не обсуждается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 08.02.2011 в 15:42:20

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем огромное спасибо за инфу, благодарствую...
Сообщение # 13 08.02.2011 в 19:46:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да всегда пожалуйста. Что знаем-расскажем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 08.02.2011 в 22:03:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел чего-нть поиском?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 11.02.2011 в 17:23:59

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
У меня похожая проблема, вот только никак не соображу, как ручку КПП снять ? она у меня проворачивается по кругу, хочу заодно уплотнить.
Сообщение # 16 21.04.2011 в 09:59:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну раз уже прокручивается,тяни вверх- вытащишь. Но без фанатизма естественно. Там еще штифт крепления блокирующей тяги внизу есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 21.04.2011 в 19:50:12

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
OLDY, вот фото: , из которого видно, что мягкую часть я стянул (она по кругу и проворачивалась), но не поддаётся белая пластиковая - вот как её снять ?
Сообщение # 18 22.04.2011 в 15:03:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Круто... Ручке хана, хоть выжигайте, хоть вырывайте вверх. Ручка просто насаживается на железный рычаг, можно ставить Скан-Теховскую, вполне нормальная.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 22.04.2011 в 17:02:33

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Если бы всё было в порядке, чего б я туда лез :) Я правильно понимаю, что "ручка" - это чёрная мягкая часть, которую я стянул + белая пластиковая насадка, которая осталась на кулисе ? и пока я не сниму эту насадку, новую "ручку" не одеть ? а эта пластиковая насадка просто насаживается на шлицы и держится за счёт трения или внутри неё есть какая-то канва, которая защёлкивается на кулисе ? потому что тянул насадку вверх как мог - даже не шевелится, хоть молотком выбивай или съёмником..
Сообщение # 20 22.04.2011 в 19:11:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, всё именно так. Весьма странно, что не снимается белая часть. Её можно срезать. Я вот только не понимаю, зачем её снимать на 47 коробке...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 22.04.2011 в 20:17:49

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Спасибо, конструкция понятна. Снимать хотел, чтобы восстановить прослабшую ручку в ремонтопригодных условиях, а не в салоне. Либо, если не получится, то чтобы поставить новую.
Сообщение # 22 22.04.2011 в 21:24:42

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
конкретно чувака ручка зацепила...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 23 22.04.2011 в 22:09:10

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересно как она прослабилась, то, не иначе не только как ручка МКП работала...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 24 22.04.2011 в 22:10:34

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Андрей_Р, я просто шучу, без обид
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 25 22.04.2011 в 22:13:48

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
CIA, рассмешил Да, зацепила; поначалу на скорость это не влияло, но с каждым разом всё сильнее и сильнее раздражало, и вот я уж пообещал себе, что разберусь с этим наверняка, ну сколько можно :) А прослабилась она после того, как мне ремкомплект кулисы поставили по дружбе. С тех пор предпочитаю сам разбираться.
Сообщение # 26 22.04.2011 в 22:37:52

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Y, вот фото: , из которого видно, что мягкую часть я стянул (она по кругу и проворачивалась), но не поддаётся белая пластиковая - вот как её снять ?
Точь в точь как у меня)))) тоже все думал как ее снять, а тут целая тема))) радует
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 27 24.04.2011 в 16:33:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я обычно просто вставляю в прорезь на рычаге ПОД НЕЙ какой-нибудь ключ гаечный и бью по этому ключу снизу молотком. Главное, чтобы она (когда слетит) в глаз не засветила. Естесственно, что эта операция не несет никаких мер по устранению люфта самого рычага выбора передач...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 02.05.2011 в 21:36:16

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dimon4ys,
Цитата:
очень жестокий люфт ручки кпп, любую передачу втыкаю, а дергается как на нейтралке... помогите а?


вот, посмотри:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=37721#37721
вдруг поможет. :)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 29 22.05.2011 в 22:04:56

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dimon4ys,
Цитата:
очень жестокий люфт ручки кпп, любую передачу втыкаю, а дергается как на нейтралке... помогите а?


вот, посмотри:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=37721#37721
вдруг поможет. :)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 30 22.05.2011 в 22:07:51

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
по опыту кто может сказать, в разболтанности рычага чаще штифты в бочонке виноваты или шток выбора передач тоже может быть виноват, в частности отверстие под штифт. И еще, сверла вместо штифтов нормально будет засунуть или лучше купить оригинал (аналогов нет, они по 300 с лишним руб.)
Сообщение # 31 17.07.2011 в 16:16:47

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
апану так как ну ооочень надо знать заранее
Сообщение # 32 22.07.2011 в 10:41:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чаще всего виноваты штифты а свёрла как раз вместо них и используют, так-как оригинальный штифт будет болтаться. Сверлом рассверливается отверстие под штифт и оно в нём и остаётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 22.07.2011 в 14:22:15

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
огромное спасибо, сэкономили мне 600 рублей
Сообщение # 34 22.07.2011 в 15:08:16

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
я так понял Вы имели в виду что болтаться будут новые штифты в старом бочонке? а его я как раз новый купил. Новое в новом не должно же болтаться?
или пофиг, можно в новый сверла нужного диаметра совать?
и еще вопрос, когда рычаг перемещаю на нейтралке влево вправо, что его возвращает на место в середину?
Сообщение # 35 22.07.2011 в 15:52:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не должно. В качестве штифта что угодно использовать можно, лишь бы не сломалось. Свёрла при восстановлении кулисы используют чаще всего.
Рычаг на линию 3-4 помоему оттягивает пружина в коробке под верхней крышкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 22.07.2011 в 15:59:15

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
1220431 эта пружина?
Сообщение # 37 22.07.2011 в 16:54:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего да, но лучше уточнить у ГорациоНельсон.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 24.07.2011 в 13:57:20

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Если кому то интересно - заменить пластмассовые втулки соединения ручки КПП и штока переключения передач можно на медно-графитовые втулки из ремкомплекта жигулевского стартара. Подходят один в один, как по наружному (16мм), так и по внутреннему диаметру (12мм), только их надо немного обрезать ножовкой. В состав ремкомплекта входят две втулки - одна с бортиками (для нас), вторая простая (на память ). Стоимость в районе 30руб в любом жигулевском магазине. Берете два комплекта, и узел "ручка КПП - шток" практически вечен
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 39 17.08.2011 в 08:40:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9