приобрела по случаю 940 броневик-машинка в принципе в неплохом состоянии-но не могу никак разобраться с коробкой,поменяла главный цилиндер сцепления,так как педаль западала при езде по нашим пробкам,педаль больше не парит,но через пару тыс стала отказываться включаться без прокачки первая передача,само сцепление по словам хозяина нулёвое,кто нить может подсоветовать куда ещё залезть,а в идеале мнеб дохтура по броневикам 940-ым маньяка-фаната рядом с центером и штоб с абонементом на лечение со скидкой как блондинке))))))
Борисовские пруды подойдут? Есть там один маньячок =)
Лучше бы поближе к белорусской))))но если правда грамотный и поможет с этим разобраться без снятия коробки было бы замечательно.а то ведь парит проблема особенно в пробках.....
Мартиша, наверно нет ни чего удивительного в плохом включении 1-й передачи, в пробках и долгом движении на малых скоростях это происходит у многих машин, в силу нагрева корзины сцепления, есть ещё одна мысль - "засохшие" шлици первичного вала и диска сцепления тоже могут являтся причиной.
Леша, не грузи девушку. Пусть истинные профи Алексей Вольво, Allvolvo или Горацио с Королева подтянутся. Сам бы помог, но во-первых далековато, во-вторых я б выкупил этот броневичок себе. 96-й год, на ручке, турбина, наверняка комплектация неплохая. Мартиша, а по случаю это нынче почем? Так, спортивный интерес.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мартиша, а по случаю это нынче почем? Так, спортивный интерес.
отдали недорого но там владельца -фаната с 740 и 2 940 знакомый ушатывал долго отдать,аргументом што у женщины на девятке с 2 детьми упал движок на асвальт а до магазина ближайшего 3 кило он был раздавлен насмерть и сдался без боя за 130 штук отдал,кстати там пробег238 всего и компрессия в норме
А по поводу сцепления, на 90% рабочий цилиндр. Можно перебрать, заменить манжетки, поработает еще. Если внутри царапин нет. А так, как повезет. Можно перебрать и готовиться к замене. Учитывая Ваш жесткий московский траффик, к скорой замене. Как тест. Мартиша, при включении задней передачи затруднений нет?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Считайте бесплатно подарили. Подобный год пробег и состояние, на турбе низкого давления с МКПП М-90 меньше двухсот не подойди. Берегите машинку, девушка, добрый аппарат. Завидую по-доброму.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если рабочий цилиндр барахлит - жидкость будет уходить. Если снова главный - утечки не будет. Задняя должна хрустеть в вашем случае, первая не включается из-за работы синхронизатора. С ремонтом лучше не тянуть, можно угробить синхронизатор первой передачи, да и на другие тоже нагрузка повышеная идёт. Езжайте к AlexeyVolvo, на Борисовские пруды, он поможет вам.
Какая активная ветка! Давненько не было подобного. Да, за рабочий цилиндр я оговорился, главный конечно, я и имел в виду перепуск жидкости. Ну и воздушок в системе по-любому.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну насчет нагрузки на МКПП частично согласен. Но был лет десять назад эпизод, привод сцепления кончился перед Свердловском, ехали из Красноярска в Мурманск. Ничего, доехали. И переключались вверх-вниз без особых проблем. Газ приотпустил-вверх, прогазовка-вниз. Остановился-на первую на заглушенном движке воткнул, на стартере тронулся, дальше не проблема хоть до пятой и обратно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А заменила я по причине зависания педали при долгом держании в пробке более 10 секунд.....машина глохла в пробкахвощем симтомы то изменились с кашля на насморк
а кстати утечки жидкости нету,смотрю постоянно,так как гидравлика текла и уже в привычку вошло под машину смотреть на пятнышки разные)))))ну и в бачке тож все в норме
OLDY спасибо кстати даж не на 90 а на все сто сегодня убедилась....первая и вытыкаться перестала))))ну это ужо вопрос риторический-теперь раздумываю что ставить б/у обратно неоригинал или пытаться оригинал надыбать каким нибудь мошеннеческим методом спасибочечки за диагноз))
доброе утро сама щас сваливаю в сергиев посад потом еще лобня,когда добегу ваще домой не знаю, Цитата:
Достаточно легко нахожусь через почту AlexeyVolvo@Mail.Ru
спасибо,спасибо,спасибо)))),надо время найти и успеть все сделать,понять что с ней,время найти куда спиногрызов деть)))))главное еще не родить во всей этой беготне,а то уже осталось пару недель,почему и хочу собрать инфу что с машинкой, и быть с информацией и с четкой проблемой уже ехать,т.к. время все расписано.все убежала,мож еще чего сегодня у нее вылезет,с коробкой,по пробкам то знаю как она себя ведет,а на трассе давно не ездила.
теперь раздумываю что ставить б/у обратно неоригинал или пытаться оригинал надыбать каким нибудь мошеннеческим методом
8603309 - цилиндр, оригинал - 7000р, АТЕ - 5800р 273929 - ремкомплект, в наличии нет, и тока оригинал.. Кстати, вида говорит что цилиндры на турбо и нетурбо отлтчаются, кто знает чем?))) а то с нетурбовых машин хоть на металолом сдавай))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Мартиша,Привет Всем!!!Было такое.В рабочем цилиндре закусило манжету.Подтекала тормозная жидкость,но не было видно.Она задерживалась в гофрированном чехле штока.Но из-за этого в цилиндр попадал воздух и приходилось часто прокачивать цилиндр.При этом были точно такие-же симптомы.Приходилось качать педалью постоянно.Я с удовольствием всегда общаюсь с АлексейВольво,как со Специалистом и как с очень приятным человеком.Уверен на 100%,он Вам поможет,подскажет,и возможно Вы заново откроете для себя Вольво 940 с лучшей стороны. Удачи!!!
а вот антифриз загадочным образом растворяется в никуда
У этого "никуда" есть два места: 1. под коврик с краника или радиатора печки. 2. с прокладки помпы, или с дырочки в нижней части помпы (в первом случае ее видно, и требует всего лиш замену прокладок, во втором - не видно и требует замену помпы )
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А причем здесь антифриз? В гидроприводе сцепления работает же тормозная жидкость. И при перепуске через манжеты даже признаков внешних утечек не будет, что и сбивает многих с толку. А вообще я не понимаю смысла этой дискуссии. Ну некорректная работа гидропривода сцепления. Ну и разбирайтесь с гидроприводом. Либо главный цилинду, либо рабочий, либо оба. А научная конференция развернулась как по системе впрыска минимум. Хотя желание помочь девушке похвальное. Ну так и помогите реально, мужики! созвон, тачку забрали, через день отдали. Расчет по совести, запчасти по чеку. Тем более не деревня Гадюкино, столица всё же. Всё ж-таки сестричка наша, не поливает грязью наши авто за немодность и ретровнешность. Ну, что, столичные мастера с руками и головой, проявите лучшие качества вольвиста! Нет, я бы и сам, но очень уж далеко.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всё ж-таки сестричка наша, не поливает грязью наши авто за немодность и ретровнешность.
мне очень внешность ндравится)))по броневистости ваапче впереди планеты всей,сёня по случайности пришлось в оку влезть,выталкивали её,а водила оки мою отогнать не смог-запутался ощусчения- непередаваемые ,а поразговаривать по машинке-сапсем невредно-надож воткнутся доконца владелицей каого авто стала))кстать обучалась ездить ваапче на доджаре- дакоте,так что любовя к огромным ретромахинам привита насмерть