Ребята помогите проблема. завоздушивается сцепление,т.е педаль сцепления проваливается(если часто переключаешся в пробках) или вылезаешь из сугробов. прокачка дает временный эффект, как только попадаешь в пробку нескомько выжимов педаль проваливается приходится подниматьеё ногой несколько качков какое-то время едешь. Утечек жидкости нет нигде. что может быть???
Денис ,нет необходимости один и тот же вопрос задавать в разных темах,что бы потом самому не собирать ответы по всему форуму.И второе, для начала напиши:какая машина,год,тип сцепления,больше информации. По вопросу - вполне может быть всему виной выжимной подшипник.На практике такое было.Удачи.
Еще у меня был один случай: завернулся край манжеты в рабочем цилиндре и получается,что нажимаешь первый раз - сцепление выжимается,педаль отпускаешь,а поршень из-за подвернутой манжеты назад отходит очень медленно,вторично нажимаешь педаль,а она проваливается.Жидкость не подтекала,но ремкомплект поставил и все заработало.С ремкомплектом внимательно,бывают разных размеров:надо смотреть на рабочем цилиндре маркировку.Например,у меня стоял FAG S6472G 129 29 330 - манжеты под диаметр 20,6 мм .
Тогда проверяй возвратную пружину в рабочем цилиндре. У меня тоже особо не текло, сопливилось чуть и педаль не возвращалась сама. После снятия цилиндра пружина оказалась сломанной, а внутренние стенки порядком изношены. Заменил и забыл.
Хотя, вроде пружина не должна влиять на невозврат педали, она поджимает поршень со штоком к вилке сцепления. Может действительно, только в манжете дело.
Перепускает главный цилиндр, др. причины нет. Поршень в нём не держит жидкость должным образом, заменить манжетку в главном и будет вам счастье, при условии что на поверхности цилиндра нет задиров и царапин.
Потечёт он тогда - потому что он рабочий, а главный не давит в систему и педаль залипает в полу по причине перетикания жидкости с одной стороны манжета в другую, где с одной стороны этого манжета рабочий цилиндр, а с другой бачок подачи жидкости. Попросту говоря поршень главного цилиндра передвигается в жидкости и не оказывает на неё воздействие - перепускает сквозь себя и не давит на рабочий. Всё это происходит без подтекания жидкости и прокачка не поможет - там нет воздуха, как нет и должного уплотнения поршень-цилиндр. Это всё равно что карандашом создать давление в стакане с жидкостью.
Спасибо всем, кто принимает участие в решени моей проблемы. Появился вопрос . главный цилиндр сцепления. его код S5894G FAG В экзисте куча вариантов ремкомплектов. Может подскажите какой брать???