SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:54:34
   SVR forum -> Трансмиссия -> Сцепление 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята помогите проблема. завоздушивается сцепление,т.е педаль сцепления проваливается(если часто переключаешся в пробках) или вылезаешь из сугробов. прокачка дает временный эффект, как только попадаешь в пробку нескомько выжимов педаль проваливается приходится подниматьеё ногой несколько качков какое-то время едешь. Утечек жидкости нет нигде. что может быть???
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 1 19.01.2011 в 11:39:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Денис ,нет необходимости один и тот же вопрос задавать в разных темах,что бы потом самому не собирать ответы по всему форуму.И второе, для начала напиши:какая машина,год,тип сцепления,больше информации. По вопросу - вполне может быть всему виной выжимной подшипник.На практике такое было.Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 19.01.2011 в 11:54:44

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извиняюсь, просто подумал, что там вопрос может затеряется.
Машина вольво960 95год, КПП М90. после замены сцепления (Сакс)прошла примерно 30000 км.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 3 19.01.2011 в 12:26:31

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё почти через пару тыс. пробега после замены сцепления появился шелест при легком нажатии на педаль,пропадает только при полном нажатии.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 4 19.01.2011 в 12:32:38

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Меняй рабочий цилиндр на новый, ремкомплект поможет ненадолго.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 19.01.2011 в 13:07:43

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Менять., даже если нет утечки жидкости?
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 6 19.01.2011 в 13:14:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
даже если нет утечки жидкости?

Еще у меня был один случай: завернулся край манжеты в рабочем цилиндре и получается,что нажимаешь первый раз - сцепление выжимается,педаль отпускаешь,а поршень из-за подвернутой манжеты назад отходит очень медленно,вторично нажимаешь педаль,а она проваливается.Жидкость не подтекала,но ремкомплект поставил и все заработало.С ремкомплектом внимательно,бывают разных размеров:надо смотреть на рабочем цилиндре маркировку.Например,у меня стоял FAG S6472G 129 29 330 - манжеты под диаметр 20,6 мм .
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 19.01.2011 в 17:28:17

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тогда проверяй возвратную пружину в рабочем цилиндре. У меня тоже особо не текло, сопливилось чуть и педаль не возвращалась сама. После снятия цилиндра пружина оказалась сломанной, а внутренние стенки порядком изношены. Заменил и забыл.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 8 19.01.2011 в 17:40:13

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хотя, вроде пружина не должна влиять на невозврат педали, она поджимает поршень со штоком к вилке сцепления. Может действительно, только в манжете дело.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 19.01.2011 в 18:21:21

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Перепускает главный цилиндр, др. причины нет. Поршень в нём не держит жидкость должным образом, заменить манжетку в главном и будет вам счастье, при условии что на поверхности цилиндра нет задиров и царапин.
Сообщение # 10 19.01.2011 в 19:15:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может быть неисправным демферный маховик, от его вибраций тоже могут быть проблемы с рабочим цилиндром.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 22.01.2011 в 03:35:41

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
проблемы с рабочим цилиндром.
Потечёт он тогда - потому что он рабочий, а главный не давит в систему и педаль залипает в полу по причине перетикания жидкости с одной стороны манжета в другую, где с одной стороны этого манжета рабочий цилиндр, а с другой бачок подачи жидкости. Попросту говоря поршень главного цилиндра передвигается в жидкости и не оказывает на неё воздействие - перепускает сквозь себя и не давит на рабочий. Всё это происходит без подтекания жидкости и прокачка не поможет - там нет воздуха, как нет и должного уплотнения поршень-цилиндр. Это всё равно что карандашом создать давление в стакане с жидкостью.
Сообщение # 12 23.01.2011 в 01:18:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вам виднее...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 23.01.2011 в 02:54:22

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо всем, кто принимает участие в решени моей проблемы.
Появился вопрос . главный цилиндр сцепления. его код S5894G FAG
В экзисте куча вариантов ремкомплектов.
Может подскажите какой брать???
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 14 24.01.2011 в 11:22:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9