Здравствуйте ! Помогите решить проблему!При тестировании АКПП фиксируется код неисправности 3-2-3 (блокирующая муфта проскальзывает или невключается) Других неисправностей нет,масло чистое,без запаха. При движении авто примерно со скоростью 100км/ч из сапуна АКПП выделяется небольшое коль-во масла.Машину поставил в гараж до выяснения причины.Подскажите пожалуйста где копать,и сколько денег будет стоить ремонт АКПП.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Хотелось бы узнать год машины. У этого кода разные значения до 95 и после. Цену ремонта определить очень сложно. От 10 тыс в случае умирания блокировки ГТ и до 60-80 за полную капиталку. Если что-то электрическое, то недорого.
До 95 года: Условие
-1 Модуль управления AW 30–43 (AW 30–40) -2 Автоматическая коробка передач Модуль управления рассчитывает соотношение между частотой вращения ведущего вала гидротрансформатора (частота вращения коленчатого вала двигателя) и частотой вращения коробки передач после гидротрансформатора. Код неисправности 3 2 3 регистрируется, если модуль управления обнаруживает отличие частоты вращения коленчатого вала от частоты вращения в коробке передач более чем на 100 об/мин, даже при задействовании блокировки гидротрансформатора.
Заменяемое значение Включен "Аварийный режим" модуля управления коробкой передач.
Возможные причины
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях. -Механическая неисправность в коробке передач.
Симптом (симптомы) дефекта -В системе устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач. -Не работает блокировка гидротрансформатора. -Шум или некоторые очевидные механические неполадки являются наиболее общими признаками механических неисправностей в коробке передач.
После 95 года: Условие
Модуль управления рассчитывает соотношение между частотой вращения на входе коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи имеется свое соотношение. Коды неисправностей AT–321, AT–322 или AT–323 регистрируются, если модуль управления коробкой передач обнаруживает отклонение этого соотношения более чем на 10% на 1, 2 или 3 передаче соответственно.
Заменяемое значение Включается аварийный режим "Limp–home" модуля управления коробкой передач.
Возможные причины
-Помехи для сигнала или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач -Помехи для сигнала или неверный сигнал скорости с комбинации приборов -Повышенное контактное сопротивление в цепи соленоида S1 или S2. -Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован -Дефект датчика выбранной передачи -Слишком низкий уровень масла в коробке передач. -Механическая неисправность в коробке передач. Износ элементов в картере коробки передач приводит к проскальзыванию или снижению давления в системе. -Нарушение соединения с "массой" силовой -Короткое замыкание на "массу" провода сигнала (-) датчика частоты вращения в коробке передач.
Симптом (симптомы) дефекта -Мигает сигнальная лампа в комбинации приборов. -Механическая неисправность. Признаком неисправности наиболее часто является шум или другие заметные неполадки. -Снижение приемистости в связи с тем, что модуль управления коробкой передач прерывает подачу напряжения на все соленоиды и переключение передач не осуществляется. В коробке передач при положениях 3 и L рычага переключателя включается только 3 передача, при положении D - 4 передача и при положении R - задний ход. Переключение передач может осуществляться только вручную между 3, 4 передачами и задним ходом. -Соленоид STH давления в системе прекращает управление, поэтому в системе устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения и включения передач. -Не работает блокировка гидротрансформатора. Примечание Когда модуль управления коробкой передач направляет запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя, модуль управления двигателем Motronic 4.4 регистрирует код неисправности. Сотрите этот код неисправности системы Motronic после устранения неисправности коробки передач.
Авто 1995г Vin: YV1964986S1074435 Модуль управления двигателем Motronic 1.8 Передачи включаются без рывков, толчков,масло чистое уровень всегда проверяю. Но стоит набрать скорость 80-100Км/ч,или когда поднимаешься на затяжной подъем, как каробка сваливается в аварийный режим-начинает мигать стрелка на приборке и мигают лампы выбора режимов "S" и "W" Если провести диагностику на месте, по двигателю 1-1-1, АКПП 3-2-3, больше ошибок нет!Под машиной контакты калодок АКПП я уже чистил,даже завернул в пленку все калодки с проводами (АКПП). Может гидротрансформатор помер?
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Может ГТ, может блокировка ГТ, может гидромодуль, может регулятор давления. Надо измерять магистральное давление в коробке. Если будете измерять давление в режиме полного торможения - будьте осторожны, если увидите превышение оборотов, сразу отпускайте педаль, этот тест при подобной неисправности вообще запрещён. Я больше думаю в сторону блокировки ГТ. Сделайте так: селектор в 3 (запрет OD и блокировки ГТ) и разгонитесь до 100. Если всё будет в порядке, то надо разбираться в работоспособности включения блокировки ГТ (соленоид SL) и живости сцепления блокировки, если вылезет ошибка и коробка перейдёт в аварийный режим - проблемы в ГТ или в коробке, самый неприятный момент.
Подскажите пожалуйста адресок в Москве, где качественно ремонтируют АКПП данного типа.Авто поставил в гараж, даже если ремонтировать бублик, всеравно снимать АКПП. Снял поддон АКПП фильтр чистый(как новый).Можно ли предоставить в ремонт АКПП без автомобиля,страшно гнать машину из г.Тула, т.к неисправность может повлечь за собой кучу проблем???
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Без автомобиля АКПП можно только откапиталить. Проведите вышеописанное испытание, если при селекторе в 3 всё будет нормально - доедете на 3 передачах без блокировки. По поводу ремонта попробуйте связаться с этим человеком asmoscow"yandex.ru