А что там знать? Достаточно взять в руки схему и прозвонить все провода. Там в схеме только соленоиды и терморезисторы, ну ещё датчик оборотов наверно индуктивный. Любой электрик разберётся, если он не даун.
уважаемые форумчане.отбуксировал свою вольво на диагностику акпп.самодиагностика показала ошибку 114\нет напряжения на селектор переключения передач\.вообщем слесарь непроверяя есть ли или нет напряжения решил принудительно ввести акпп в аварийный режим\разъединив какие-то разъемы возле коробки.в результате лампочки замигали а акпп не перешла в аварийку.приговор слесаря-переборка.подскажите может кто сталкивался с подобной поломкой.
royal, этот ...... отключил управление коробкой. Там вроде один разъём можно отключить так, чтобы коробка хоть как-то управлялась (правда в таком режиме ездить не надо), но зачем это делать при ошибке селектора для меня загадка. При ошибке селектора коробка обычно и так в одном из аварийных режимов работает. Наиболее вероятно, требуется проверка и чистка тех самых колодок, если она не помогает, то переборка или замена селектора.