SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:31:21
   SVR forum -> Трансмиссия -> М47 с 245 на 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем!Вопрос такой,есть коробка м47 с 245 вольво с тросовым спидометром,встанет на 740 как родная или надо будет немного помудрить с задней частью,по ощущениям как будто чуток она подлинней из-за тросового привода
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 1 27.12.2010 в 15:55:09

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помудрить придется, и немало. Вторичный вал у коробки под тросовый спидометр заметно длиннее, на 740 таких коробок отродясь не стояло, соответственно -- кардана под нее у этих машин нет. Отсюда напрашивается единственный выход -- замена вторичного вала, а это полная разборка коробки.
Впрочем, это не особенно дорого стоит. Главное -- найти человека, который в этом соображает. К сожалению, Вы не в Москве, так что помочь Вам особенно нечем. Разве что детали при необходимости могу предоставить, благо, уж эта-то проблема решается при помощи почты.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 27.12.2010 в 16:34:16

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!Я это и подозревал как раз
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 3 17.01.2011 в 23:23:36

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Интересна разница в длиннах коробок. Может её можно компенсировать резиновой муфтой соединения кардана и коробки (если таковая имеется)
Стоит муфта на дизельных вольво?
Сообщение # 4 18.01.2011 в 00:49:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Компенсировать можно болгаркой))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 18.01.2011 в 10:11:48

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
болгаркой
слишком просто, балансировать потом где этот вал?
Сообщение # 6 18.01.2011 в 19:55:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну и сбалансировать не проблема. Только пилить не болгаркой, а цивилизованно на токарном станке. Варить, ну хотя бы прихватить там же. Ну ставят же неродные двигатели от чего попало на самые неожиданные транспортные средства. Я имею в виду прежде всего тотальную дизелизацию внедорожных спортивных снарядов для экспедиций и ралли-рейдов, в прежней жизни бывших обычными УАЗами, чьи родовые черты уже с трудом угадываются за дугами кенгурятников и веткоотбойников в этих большеколесных монстрах. К чему я и веду. Обратитесь к джиперам. Мало того, что народ стоящий, познакомитесь не пожалеете, в наше время настоящих людей еще поискать. И на все руки мастера, во всяком случае воткнуть на стандартную Ниву японский дизель, и всё это очень даже ничего крутится уже четвертый год. И таких примеров тысячи на весь инет. Ниву просто при мне сочиняли. Рыбацкий соломобиль получился. А по коробке на 740? В жизни не поверю, что 740-e М-47 не найти. Почем данный девайс у наших поставщиков приличных агрегатов Аllvolvo и Горацио_Нельсона? Ну думаю, рублей 15-20 если МКПП в кондиции. Если дороже, то только в идеале. Этож М-47 а не М-90. Народ, а что на 240-е ставили М-90 или это уже самодеятельное техническое творчество шведских кулибиных? Просто машинка из Норвегии была, из крайних выпусков, хозяин один, юр.лицо, на фирме с конвейера.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 18.01.2011 в 23:43:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а что на 240-е ставили М-90

Серийно - нет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 19.01.2011 в 10:35:46

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/ Здесь стоит на 244, М-90
Сообщение # 9 19.01.2011 в 19:23:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
За эту машину знаю уже давно, лет пять-шесть точно. Пример экстремального тюнинга. Ну что, владельцу крепкое рукопожатие и уважение за любовь и верность марке, трудолюбие и смелость отстоять это дорогосоящее хобби перед семьей, ибо мало какая женщина умеет оценить Volvo-240 без негативных эмоций, из серии "Что это за антиквариат?" Ну а если вы в семье нашли понимание и поддержку... Тогда нет слов. Сын дипломата сам дипломат. Это уже семейное. У нас всё проще . Полный стандарт, кожа, кондиционера нет, всё электро, штатный люк, мост LSD. Не зная что там у норвежцев случилось, но силовой агрегат они сменили полностью в сборе с МКПП, был-то полный стандарт 230F+М-47 стал 230GK+М-90. Почувствуйте разницу. Жаль, но машина уехала на родину в Норвегию, идеальный был универсал для России. Выкупить в личное пользование оно конечно можно, но как легализовать? Не в этой жизни и стране. Я думаю за эти подаренные государству деньги можно не до конца убитого Land Cruiser взять. Дизель перетряхнуть и ездить до пенсии. Но угоняют их...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 20.01.2011 в 19:00:22

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Почем данный девайс у наших поставщиков приличных агрегатов Аllvolvo и Горацио_Нельсона? Ну думаю, рублей 15-20 если МКПП в кондиции. Если дороже, то только в идеале.

Таки ощутимо дешевле, чем ви себе думаете От 12 до 14 тыс., в зависимости от того, почем оно за бугром досталось. Разумеется, " в идеале ", ибо в данном случае все, что не идеал -- уже-таки некондиция и вторая свежесть, за это Вам с подробностями расскажет любой товаровед
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 11 21.01.2011 в 02:49:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
От, Саня! Таки подколол! Ловите в уши моих слов! А теперь по делу. Нет, ценник очень внятный, рад за вменяемость сотрудников московских авторазборок и твоих в том числе. Я ж ценник брал по верхнему пределу, даже выше верхнего. И да здравствует конкуренция! Ну не понимают некоторые наши не шибко умные разборщики в провинции, что народ в большинстве своем плюнет, развернется и обратится к столичным авторазборщикам с их свободой выбора и более либеральным ценником. Уповать на то, что область тупиковая по крайней мере недальновидно. У кого возможность есть, те уже в соседних Швеции-Норвегии донора купили и разбирают потихоньку. Что поделать, раз у нас законы такие, ни целиком не ввезти, ни поагрегатно. Только как запчасть. Если нет такой возможности-тогда к вам. Ну у вас и так вся Volvo Россия закупается. Ладно, удачи в бизнесе и свободных дорог!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 21.01.2011 в 10:16:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кардан (передняя часть) элементарно укорачивается в гаражных условиях и нормально работает - делал неоднократно. чистой воды аккуратность и все будет ОК. Это гораздо проще, чем перетряхивать потроха из одной коробки в другую.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 22.01.2011 в 03:33:31

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
(передняя часть) элементарно укорачивается в гаражных условиях
Можно чють подробней, именно интересно то место которое укорачивается.
Гараж у меня есть
Сообщение # 14 22.01.2011 в 13:20:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет укорачивания кардана согласен. Но мы делали на станке. Проще варить и прямолинейность не страдает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 22.01.2011 в 16:56:02

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
В уголке, тоже можно линейность отследить не плохо, но балансировка должна присутствоват.
Сообщение # 16 23.01.2011 в 01:08:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
от небольшого укорачивания и так не сильно длинного перднего куска балансировка не убежит. Прямолинейность проверяется перед свариваем путем приложения чего-нибудь прямого - линейки, бруска... Прикладываем это приспособление с нескольких сторон, убеждаемся в соосности основного тела кардана и его конечной части, затем делаем пару-тройку сварных точек для фиксации частей между собой, потом обвариваем швом. Вуаля! Берем и пользуемся.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 23.01.2011 в 02:59:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Имеет право на существование и такой способ, не вижу препятствий. Просто привыкли, понимаешь, к культуре производства, что тут поделаешь, советское детство, такое воспитание.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 23.01.2011 в 03:36:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А вообще без разницы как делать. Не принципиально. Лишь бы прямо и прочно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 23.01.2011 в 03:43:38

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фигею я от таких советов...
Во-первых, от наложения сплощного шва трубу кардана запросто может повести. Контролировать как будем ?
Во-вторых... Есть точные данные о материале ? Мотоциклетные рамы, к примеру, после сварки вместе со стапелем следуют в печь -- иначе в области швов быстренько возникают трещины. Оно вам таки надо ? Нагрузки-то достаточно приличные.
Ну, про балансировку уже упоминали.
ИМХО -- проще уж коробку перетряхнуть. Впрочем... Jedem das Seine... В конце концов -- в колхозах люди тоже живут... и даже работают :)
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 20 24.01.2011 в 01:47:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот про что, Саша, я и говорил. Культура производства. Кому проще коробку перетряхнуть, лично мне сподручнее кардан переделать. Всё зависит от производственных мощностей, если только гараж или небольшое автохозяйство-то перебирать МКПП однозначно, если нормальное предприятие типа завод, с механическим или литейным цехами, хотя бы с термичкой-тогда кардан укоротить или удлинить вообще не вопрос. Само собой, со снятием внутренних напряжений после сварки и механической обработки, оптическим контролем соосности, предварительной и финишной балансировкой. Хотя на месте Consul я бы поискал МКПП с 940-й. Это намного проще, чем на 240. Дизельный колокол оставляете свой. Как я искал М-47 на свою старую 245 с приводом спидометра с МКПП. Жесть! В итоге привезли из Норвегии. Я думаю "двоечники" с большим удовольствием вашу чисто 240-ю коробочку купят. Сам помню эти мытарства. На 740-940 коротких коробок целый выбор, а на 240 сами знаете.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 24.01.2011 в 23:14:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все сложные работы и узлы состоят из некоторого набора компонентов, каждый из которых в отдельности - не настолько сложен и недоступен в понимании своей природы. Аккуратность в КАЖДОЙ мелкой операции фактически определяет полученный результат. Моторы, товарищ Нельсон, значит допустимо перебирать в гараже, а кардан сварить - нет? Не логично...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 25.01.2011 в 01:59:54

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Моторы, товарищ Нельсон, значит допустимо перебирать в гараже, а кардан сварить - нет? Не логично...

Не наблюдаю пробелов в логике, коллега Некие неназванные норвеги ( или -- бельгийцы ? )собрали в гараже сначала подводную лодку, а вслед за ней -- космический корабль. Сварить кардан -- несколько проще... но еще проще ( технологически ) -- перетряхнуть коробку.
Ну, не склонен я к поискам излишнего геморроя на свою задницу Хотя какие-никакие производственные мощности в пределах досягаемости имеются...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 23 25.01.2011 в 03:16:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По мнению академика Спасского (признанный мировой авторитет в области строительства подводных лодок), современная атомная подводная лодка по степени насыщения механизмами, зачастую взаимоисключающими, самый сложный механизм, придуманный людьми. Даже космический корабль проще будет. Парадоксально, но факт. Ну а кардан... Могём конечно и коробочку перетряхнуть, дело нехитрое, но тронув валы в те же пятна контакта уже не попадем. Зацепление шестерен слегка иное, коробочка начнет подшумливать. Мелочь, а неприятно. Наверно единственный довод против перетряхнуть коробас. Хотя, если коробочка уже на подходе, то почему нет? Подшипнички новьё, прокладочки, крепёж. Практически новая МКПП. Выбор за владельцем. Если коробка суперживая и грех в неё влезать-делаем кардан, желательно в заводских условиях. Если оставляет желать-делаем коробку.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 25.01.2011 в 10:15:42

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
современная атомная подводная лодка по степени насыщения механизмами, зачастую взаимоисключающими, самый сложный механизм, придуманный людьми. Даже космический корабль проще будет. Парадоксально, но факт.

Где же тут парадокс ? Ракета-носитель -- всего лишь бочка с керосином и окислителем, ну плюс немножЕчко электроники и систем ЖО в отдельной упаковке -- вот вам и космический корабль.
А вот лодка... До сих пор в голове не укладывается, что советские конструкторы, к примеру, реализовали в 685-м проекте возможность торпедной стрельбы на тысячеметровой глубине.
А пилотируемая космонавтика как пребывала в младенчестве, так там и остается...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 25 25.01.2011 в 21:21:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это ты про "Комсомольца" вспомнил? Ходили мы на его спасение. Гениальный корабль. Был. Могли сделать в свое время. Зато сейчас у французов БДК Мистраль закупаем. Уже всё решено и подписано. Типа кораблестроения у нас совсем нет. При таком подходе и не будет. Я *уею, дорогая редакция!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 26.01.2011 в 01:05:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дык... у нас и авиационной промышленности теперь как бы нет... Дрючат народ пошлинами на подержанные иномарки, а сами -- " Бобинги " подержанные закупают. При том, что авиастроение всегда было ого-го, а автопром, о котором радеет правительство, фактически представлен одним чеченским АвтоВАЗом. Который никак не влияет ни на обороноспособность, ни даже на занятость населения...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 27 26.01.2011 в 02:25:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смотрю,форум плавно переходит от обсуждения Вольво к Российскому,точнее к Советскому атомному подводному флоту(т.к. Россия не строит,а только режет подводные лодки ().
Цитата:
Гениальный корабль. Был.
А я был свидетелем его спуска на воду.Когда видишь это замечательное произведение искуства инженерной мысли во весь его "рост",как на ладони,дух захватывает. ,...и горькая мысль:почему ж мы автомобиль не можем сделать хороший?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 26.01.2011 в 10:29:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Саня, и ты, земляк-ВОЛЬВЕР доброго времени суток, ребята! Мы застали вот эту красоту, лодки на плаву и в доках, самолеты и корабли в разной степени готовности. Золотой век 60-е, 70-е, конечно прошел мимо, очень зелен был, но тем не менее, мы всё еще помним. Чувствуешь себя археологом на развалинах Рима. Горькое ощущение. Былую мощь не вернуть, всё как в американском кино. Ничего личного-это бизнес! И дай нам хоть чуточку соломоновой мудрости и терпения пережить всё это!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 27.01.2011 в 02:21:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Былую мощь не вернуть, всё как в американском кино.

Да ну... Врут -- не возьмут ! История идет по спирали, и все уже было -- ну, хоть в 17-м году. Тогда на нас тоже крест поставили господа, проплатившие все это...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 30 27.01.2011 в 03:54:22

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Братишка, а как тебя зовут ? Извини, если упустил на форуме.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 31 27.01.2011 в 03:58:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да тёзки мы с тобой, Саня. Параллели с 17-м годом не совсем корректны, ибо обе мировые войны, революция, Гражданская, военный коммунизм, первые пятилетки и остальной кошмар новой истории ХХ века нанесли меньше потерь, нежели так называемые демократические преобразования истории новейшей. Я знаю, что и это пройдет, как говаривал великий правитель древнейшего народа, и те кто сотворил эту гадость в отличие от Соломона в историю не войдут. Мы по-любому победим. У нас молодежь нормальная. Если после ЧП природного или техногенного порядка, или терактов, видели НЕОДНОКРАТНО! одно жлобьё с шашечками задирает ценник до небес, а наши дети с плакатом "до метро довезу бесплатно"- не всё еще потеряно. Жлобья много, нас я думаю больше. Не дадим пропасть по одиночке! Будем жить, славяне! (C) Блин, практически тост.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 27.01.2011 в 04:29:50

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Круто тема поменялась!!!!УВАЖАЮ!!!!
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 33 07.05.2011 в 00:59:57

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да и я
Цитата:
*уею, дорогая редакция!
Сообщение # 34 07.05.2011 в 01:28:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9