Привет всем!Вопрос такой,есть коробка м47 с 245 вольво с тросовым спидометром,встанет на 740 как родная или надо будет немного помудрить с задней частью,по ощущениям как будто чуток она подлинней из-за тросового привода
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Помудрить придется, и немало. Вторичный вал у коробки под тросовый спидометр заметно длиннее, на 740 таких коробок отродясь не стояло, соответственно -- кардана под нее у этих машин нет. Отсюда напрашивается единственный выход -- замена вторичного вала, а это полная разборка коробки. Впрочем, это не особенно дорого стоит. Главное -- найти человека, который в этом соображает. К сожалению, Вы не в Москве, так что помочь Вам особенно нечем. Разве что детали при необходимости могу предоставить, благо, уж эта-то проблема решается при помощи почты.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Интересна разница в длиннах коробок. Может её можно компенсировать резиновой муфтой соединения кардана и коробки (если таковая имеется) Стоит муфта на дизельных вольво?
Ну и сбалансировать не проблема. Только пилить не болгаркой, а цивилизованно на токарном станке. Варить, ну хотя бы прихватить там же. Ну ставят же неродные двигатели от чего попало на самые неожиданные транспортные средства. Я имею в виду прежде всего тотальную дизелизацию внедорожных спортивных снарядов для экспедиций и ралли-рейдов, в прежней жизни бывших обычными УАЗами, чьи родовые черты уже с трудом угадываются за дугами кенгурятников и веткоотбойников в этих большеколесных монстрах. К чему я и веду. Обратитесь к джиперам. Мало того, что народ стоящий, познакомитесь не пожалеете, в наше время настоящих людей еще поискать. И на все руки мастера, во всяком случае воткнуть на стандартную Ниву японский дизель, и всё это очень даже ничего крутится уже четвертый год. И таких примеров тысячи на весь инет. Ниву просто при мне сочиняли. Рыбацкий соломобиль получился. А по коробке на 740? В жизни не поверю, что 740-e М-47 не найти. Почем данный девайс у наших поставщиков приличных агрегатов Аllvolvo и Горацио_Нельсона? Ну думаю, рублей 15-20 если МКПП в кондиции. Если дороже, то только в идеале. Этож М-47 а не М-90. Народ, а что на 240-е ставили М-90 или это уже самодеятельное техническое творчество шведских кулибиных? Просто машинка из Норвегии была, из крайних выпусков, хозяин один, юр.лицо, на фирме с конвейера.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
За эту машину знаю уже давно, лет пять-шесть точно. Пример экстремального тюнинга. Ну что, владельцу крепкое рукопожатие и уважение за любовь и верность марке, трудолюбие и смелость отстоять это дорогосоящее хобби перед семьей, ибо мало какая женщина умеет оценить Volvo-240 без негативных эмоций, из серии "Что это за антиквариат?" Ну а если вы в семье нашли понимание и поддержку... Тогда нет слов. Сын дипломата сам дипломат. Это уже семейное. У нас всё проще . Полный стандарт, кожа, кондиционера нет, всё электро, штатный люк, мост LSD. Не зная что там у норвежцев случилось, но силовой агрегат они сменили полностью в сборе с МКПП, был-то полный стандарт 230F+М-47 стал 230GK+М-90. Почувствуйте разницу. Жаль, но машина уехала на родину в Норвегию, идеальный был универсал для России. Выкупить в личное пользование оно конечно можно, но как легализовать? Не в этой жизни и стране. Я думаю за эти подаренные государству деньги можно не до конца убитого Land Cruiser взять. Дизель перетряхнуть и ездить до пенсии. Но угоняют их...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Почем данный девайс у наших поставщиков приличных агрегатов Аllvolvo и Горацио_Нельсона? Ну думаю, рублей 15-20 если МКПП в кондиции. Если дороже, то только в идеале.
Таки ощутимо дешевле, чем ви себе думаете От 12 до 14 тыс., в зависимости от того, почем оно за бугром досталось. Разумеется, " в идеале ", ибо в данном случае все, что не идеал -- уже-таки некондиция и вторая свежесть, за это Вам с подробностями расскажет любой товаровед
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
От, Саня! Таки подколол! Ловите в уши моих слов! А теперь по делу. Нет, ценник очень внятный, рад за вменяемость сотрудников московских авторазборок и твоих в том числе. Я ж ценник брал по верхнему пределу, даже выше верхнего. И да здравствует конкуренция! Ну не понимают некоторые наши не шибко умные разборщики в провинции, что народ в большинстве своем плюнет, развернется и обратится к столичным авторазборщикам с их свободой выбора и более либеральным ценником. Уповать на то, что область тупиковая по крайней мере недальновидно. У кого возможность есть, те уже в соседних Швеции-Норвегии донора купили и разбирают потихоньку. Что поделать, раз у нас законы такие, ни целиком не ввезти, ни поагрегатно. Только как запчасть. Если нет такой возможности-тогда к вам. Ну у вас и так вся Volvo Россия закупается. Ладно, удачи в бизнесе и свободных дорог!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
кардан (передняя часть) элементарно укорачивается в гаражных условиях и нормально работает - делал неоднократно. чистой воды аккуратность и все будет ОК. Это гораздо проще, чем перетряхивать потроха из одной коробки в другую.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
от небольшого укорачивания и так не сильно длинного перднего куска балансировка не убежит. Прямолинейность проверяется перед свариваем путем приложения чего-нибудь прямого - линейки, бруска... Прикладываем это приспособление с нескольких сторон, убеждаемся в соосности основного тела кардана и его конечной части, затем делаем пару-тройку сварных точек для фиксации частей между собой, потом обвариваем швом. Вуаля! Берем и пользуемся.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Имеет право на существование и такой способ, не вижу препятствий. Просто привыкли, понимаешь, к культуре производства, что тут поделаешь, советское детство, такое воспитание.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Фигею я от таких советов... Во-первых, от наложения сплощного шва трубу кардана запросто может повести. Контролировать как будем ? Во-вторых... Есть точные данные о материале ? Мотоциклетные рамы, к примеру, после сварки вместе со стапелем следуют в печь -- иначе в области швов быстренько возникают трещины. Оно вам таки надо ? Нагрузки-то достаточно приличные. Ну, про балансировку уже упоминали. ИМХО -- проще уж коробку перетряхнуть. Впрочем... Jedem das Seine... В конце концов -- в колхозах люди тоже живут... и даже работают :)
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Вот про что, Саша, я и говорил. Культура производства. Кому проще коробку перетряхнуть, лично мне сподручнее кардан переделать. Всё зависит от производственных мощностей, если только гараж или небольшое автохозяйство-то перебирать МКПП однозначно, если нормальное предприятие типа завод, с механическим или литейным цехами, хотя бы с термичкой-тогда кардан укоротить или удлинить вообще не вопрос. Само собой, со снятием внутренних напряжений после сварки и механической обработки, оптическим контролем соосности, предварительной и финишной балансировкой. Хотя на месте Consul я бы поискал МКПП с 940-й. Это намного проще, чем на 240. Дизельный колокол оставляете свой. Как я искал М-47 на свою старую 245 с приводом спидометра с МКПП. Жесть! В итоге привезли из Норвегии. Я думаю "двоечники" с большим удовольствием вашу чисто 240-ю коробочку купят. Сам помню эти мытарства. На 740-940 коротких коробок целый выбор, а на 240 сами знаете.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Все сложные работы и узлы состоят из некоторого набора компонентов, каждый из которых в отдельности - не настолько сложен и недоступен в понимании своей природы. Аккуратность в КАЖДОЙ мелкой операции фактически определяет полученный результат. Моторы, товарищ Нельсон, значит допустимо перебирать в гараже, а кардан сварить - нет? Не логично...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Моторы, товарищ Нельсон, значит допустимо перебирать в гараже, а кардан сварить - нет? Не логично...
Не наблюдаю пробелов в логике, коллега Некие неназванные норвеги ( или -- бельгийцы ? )собрали в гараже сначала подводную лодку, а вслед за ней -- космический корабль. Сварить кардан -- несколько проще... но еще проще ( технологически ) -- перетряхнуть коробку. Ну, не склонен я к поискам излишнего геморроя на свою задницу Хотя какие-никакие производственные мощности в пределах досягаемости имеются...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
По мнению академика Спасского (признанный мировой авторитет в области строительства подводных лодок), современная атомная подводная лодка по степени насыщения механизмами, зачастую взаимоисключающими, самый сложный механизм, придуманный людьми. Даже космический корабль проще будет. Парадоксально, но факт. Ну а кардан... Могём конечно и коробочку перетряхнуть, дело нехитрое, но тронув валы в те же пятна контакта уже не попадем. Зацепление шестерен слегка иное, коробочка начнет подшумливать. Мелочь, а неприятно. Наверно единственный довод против перетряхнуть коробас. Хотя, если коробочка уже на подходе, то почему нет? Подшипнички новьё, прокладочки, крепёж. Практически новая МКПП. Выбор за владельцем. Если коробка суперживая и грех в неё влезать-делаем кардан, желательно в заводских условиях. Если оставляет желать-делаем коробку.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
современная атомная подводная лодка по степени насыщения механизмами, зачастую взаимоисключающими, самый сложный механизм, придуманный людьми. Даже космический корабль проще будет. Парадоксально, но факт.
Где же тут парадокс ? Ракета-носитель -- всего лишь бочка с керосином и окислителем, ну плюс немножЕчко электроники и систем ЖО в отдельной упаковке -- вот вам и космический корабль. А вот лодка... До сих пор в голове не укладывается, что советские конструкторы, к примеру, реализовали в 685-м проекте возможность торпедной стрельбы на тысячеметровой глубине. А пилотируемая космонавтика как пребывала в младенчестве, так там и остается...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Это ты про "Комсомольца" вспомнил? Ходили мы на его спасение. Гениальный корабль. Был. Могли сделать в свое время. Зато сейчас у французов БДК Мистраль закупаем. Уже всё решено и подписано. Типа кораблестроения у нас совсем нет. При таком подходе и не будет. Я *уею, дорогая редакция!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Дык... у нас и авиационной промышленности теперь как бы нет... Дрючат народ пошлинами на подержанные иномарки, а сами -- " Бобинги " подержанные закупают. При том, что авиастроение всегда было ого-го, а автопром, о котором радеет правительство, фактически представлен одним чеченским АвтоВАЗом. Который никак не влияет ни на обороноспособность, ни даже на занятость населения...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Смотрю,форум плавно переходит от обсуждения Вольво к Российскому,точнее к Советскому атомному подводному флоту(т.к. Россия не строит,а только режет подводные лодки (). Цитата:
Гениальный корабль. Был.
А я был свидетелем его спуска на воду.Когда видишь это замечательное произведение искуства инженерной мысли во весь его "рост",как на ладони,дух захватывает. ,...и горькая мысль:почему ж мы автомобиль не можем сделать хороший?
Саня, и ты, земляк-ВОЛЬВЕР доброго времени суток, ребята! Мы застали вот эту красоту, лодки на плаву и в доках, самолеты и корабли в разной степени готовности. Золотой век 60-е, 70-е, конечно прошел мимо, очень зелен был, но тем не менее, мы всё еще помним. Чувствуешь себя археологом на развалинах Рима. Горькое ощущение. Былую мощь не вернуть, всё как в американском кино. Ничего личного-это бизнес! И дай нам хоть чуточку соломоновой мудрости и терпения пережить всё это!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Былую мощь не вернуть, всё как в американском кино.
Да ну... Врут -- не возьмут ! История идет по спирали, и все уже было -- ну, хоть в 17-м году. Тогда на нас тоже крест поставили господа, проплатившие все это...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Да тёзки мы с тобой, Саня. Параллели с 17-м годом не совсем корректны, ибо обе мировые войны, революция, Гражданская, военный коммунизм, первые пятилетки и остальной кошмар новой истории ХХ века нанесли меньше потерь, нежели так называемые демократические преобразования истории новейшей. Я знаю, что и это пройдет, как говаривал великий правитель древнейшего народа, и те кто сотворил эту гадость в отличие от Соломона в историю не войдут. Мы по-любому победим. У нас молодежь нормальная. Если после ЧП природного или техногенного порядка, или терактов, видели НЕОДНОКРАТНО! одно жлобьё с шашечками задирает ценник до небес, а наши дети с плакатом "до метро довезу бесплатно"- не всё еще потеряно. Жлобья много, нас я думаю больше. Не дадим пропасть по одиночке! Будем жить, славяне! (C) Блин, практически тост.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»